Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
еще раз про капиталку ((:

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> еще раз про капиталку ((: вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
choice



На форуме 9 лет
Сообщения: 5
Откуда: спб
Авто: ваз 21093
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2007 07:59
Ответить с цитатой

нехотел создавать тему..но видима пришлоссяя= )
машинка у меня девятка карб 96 года 200 с гаком пробег
масло вроде не жрет ососбо , но начинаю падумывать о капиталке.
наверняка придеца растачивать и шлейфовать...
был в паре автосервисов в питере , сказали что с работой будет что то около 20-22..а то и больше. может кто посаветут..в Питере?
вот я и задумался, ряльно ли это все сдеалать самому..
может книжки какие посоветуете или ссылки?
из средств есть гараж без мы((:кууча желания и две недели свободного времени((:
про замену стоково вала здесь же читал..
если мой умер, может не на много дороже проста паменять. ничего не шлейфуя?
если да, то на какой?
только сообщений не на тему паменьше давайте = )))
Вернуться к началу
choice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2007 09:55
Ответить с цитатой

Цитата:
с работой будет что то около 20-22..а то и больше

Может с запчастями? Smile
Если руки растут из нужного места - можно все сделать и самому по мурзилке. Отдашь только блок на расточку и колено на шлифовку. А собрать-разобрать можно и самому.
Ну и голову нужно смотреть на месте. Возможно, придется перепрессовать направляющие клапанов и седла - тоже лучше отдать, кто движками занимается.

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2007 13:29
Ответить с цитатой

Самому можно, но придтся отдать:
расточка блока+лифовка и др. не помню но гдето 1.5ка.
шлифовка коленвала + чистка ещё 1 тыр гдето
Если с ГБЦ возня, ТО:
замена направляющих - гдето 400 рублей,
правка сёдел - рублей 300
Может клапана менять придёцца. Вроде бы всё остальное можно самому поменять.
ЗЫ обычно распред не кончается. кончается постель под него. ремонт 1000 рублей.
ЗЫЫ в 11 раз стрёмно было
ЗЫЫЫ инструмент дорого встанет ИМХО

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2007 13:32
Ответить с цитатой

еслисёдла менять то 400 рубелй за седло (я одно менял, т.к. треснуло).
ЗЫ если будут разводить на замену всех сёдел типа просадились, то спроси просадку. Если меньше 1 мм включительно, то можно сделать - либо клапана торцануть со стороны сухарика, либо вал неплолнобазный поставить без подпятников (у них как раз 1 мм подпятники).
Если просадка до 2х мм, то делать оба мероприятия одновременно (правда плохо будет если просадить более чем нга 1 мм), но потеря мощности в пару ЛС либо замена всех сёдел что лучше тебе решать.

ЗЫЫ если чинить то в нормальных конторах (механика например), у кулибинов не стоит. Да и в 20ку можно уложиться. Чёт они загнули. ТАк проще новый двиг купить 8-)

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
.G.T.I.



На форуме 11 лет
Сообщения: 752
Откуда: Санкт-Петербург Ю-З
Авто: ВАЗ 21093/99г. -->KIA SPectra 2008 -Lancer X 2.0
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2007 22:21
Ответить с цитатой

Интересовался в одном сервисе сказали работа тыс 12-13, + запчасти = около 22-23

рядом с домомо посчитали:

разборка / сборка движка -6 тыс.
расточка колена - 1000 рб, цилиндров - 1000
остальное запчасти

в среднем говорит получаеться - 12-13 тыс.

_________________
Вернуться к началу
.G.T.I. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
biffant



На форуме 10 лет
Сообщения: 706
Откуда: Москва, Краснодар
Авто: 21099 НП '1993 => Golf4 1.6AT '2003 (разбил) => FF2 2.0MT '2006
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2007 22:30
Ответить с цитатой

Сам на тему капиталки давно думаю, текущее мнение - в гаражах лучше не делать, все-таки операция фундаментальная, есть сложные моменты, и лучше если делать в приличном автосервисе с собственным оборудованием, и соответственно с гарантией на все выполняемые работы.

Про деньги - все сильно зависит от состояния движка, в сервисе тоже может быть 13-15 в сумме, если ничего серьёзного делать не надо будет.

_________________
Совершенство достигается только к моменту краха(с)
Вернуться к началу
biffant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 01:00
Ответить с цитатой

.G.T.I. писал(а):
разборка / сборка движка -6 тыс.

Вроде норма. цена Wink
biffant писал(а):
текущее мнение - в гаражах лучше не делать, все-таки операция фундаментальная, есть сложные моменты, и лучше если делать в приличном автосервисе с собственным оборудованием, и соответственно с гарантией на все выполняемые работы.

Про гараж не согласен. Всёравно всё фундаментальное они отвозят делать, а как соберут зависит только от мастера. Не факт что на суперсервисе они не недотянут ГБЦ.

ЗЫ а я бы тоже если колеблешься посоветовал делать в крупном автосервисе, где на все работы есть расценки. Там точно всё ясно будет. Wink

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
biffant



На форуме 10 лет
Сообщения: 706
Откуда: Москва, Краснодар
Авто: 21099 НП '1993 => Golf4 1.6AT '2003 (разбил) => FF2 2.0MT '2006
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 01:15
Ответить с цитатой

Serduk, то что отвозят не спорю, просто потом могут сказать "мы все правильно собрали, это вон они накосячили, которым мы отнесли"
_________________
Совершенство достигается только к моменту краха(с)
Вернуться к началу
biffant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tussis



На форуме 10 лет
Сообщения: 83
Откуда: Москва, САО
Авто: 2115 2000 года
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 01:23
Ответить с цитатой

Поищи темку мою "Капиталка движка во дворе" или "капиталю движок во дворе" - точно не помню, как называется.
Я всё сам разбирал-собирал и ещё кучу всего помимо двигателя поменял - получилось около 18000. Если только по движку - около 12000 (делал в Механике - расточили блок, шлифанули коленвал, поменяли направляющие клапанов и сами клапана, новые поршни и кольца и что-то ещё, щас не упомню, собрали отдельно голову и блок). Сложного - ничего нет. Главное время и деньги и магазин рядом с запчастями, а также не переусердствовать с пивом Smile
И ещё важный момент: всё что развинчиваешь, складывай в отдельные пакетики и подписывай! А то я всё что снимал, вместе с болтами и гайками в одну кучу сваливал, а когда пришло время собирать, замучался вспоминать, где что было.
+ ещё одна фигня. Когда будешь блок обратно на коробку натягивать (или наоборот - коробку на блок), то не забудь между ними кожух сцепления всунуть, а то я по дурости (+пиво) два раза блок на коробку натягивал из-за этого кожуха Smile
Если что обращайся, помогу советом Smile И морально поддержу.

_________________
Amor et tussis non celatur
Вернуться к началу
Tussis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
choice



На форуме 9 лет
Сообщения: 5
Откуда: спб
Авто: ваз 21093
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 04:20
Ответить с цитатой

всем спасибо, что ответили (:
думаю завтра снять голову с одним знакомым механиком..а там по обстоятельствам..он согласился на один вечер..если савсем все плоха будет..
буду сам разбираца ((:
2tussis
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=138870&postdays=0&postorder=asc&start=0
тему твою нашел, если что то будт совсем не понятно-обращуусь
обязательно
Вернуться к началу
choice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 00:25
Ответить с цитатой

Tussis писал(а):
Когда будешь блок обратно на коробку натягивать (или наоборот - коробку на блок), то не забудь между ними кожух сцепления всунуть, а то я по дурости (+пиво) два раза блок на коробку натягивал из-за этого кожуха

Хм... а как он выглядит то? внизу КПП знаю фитюлина есть металлическая - типа грязевая защита. а вот спереди сверху между ними тоже чтоли чтото ставится? Confused
А то я сёдня весь день на этот маховик смотрел... (разбирал давно ваще не помню что есть а в мурзилке это не осветили).

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tussis



На форуме 10 лет
Сообщения: 83
Откуда: Москва, САО
Авто: 2115 2000 года
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 01:45
Ответить с цитатой

Она, эта хреновина, крепится на трёх болтах снизу между коробкой и блоком, закрывает 1/4 (примерно) маховика со стороны блока. Не знаю, насколько важна её функциональная роль, но когда я увидел голый кусок маховика при надетом блоке, я сильно задумался: "А что же тут было раньше??" и пришлось снимать блок снова, чтоб надеть эту хрень обратно. Добавлю: снимал и надевал блок я во дворе, с помощью домкрата и буксировочного троса, так что можете себе представить, какого роода этот геморрой. Smile
Но ни с чем не сравнимы ощущения от практически нового движка! Оно того стоит.

_________________
Amor et tussis non celatur
Вернуться к началу
Tussis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R4Z0R



На форуме 9 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 07:18
Ответить с цитатой

Tussis писал(а):
Она, эта хреновина, крепится на трёх болтах снизу между коробкой и блоком, закрывает 1/4 (примерно) маховика со стороны блока. Не знаю, насколько важна её функциональная роль, но когда я увидел голый кусок маховика при надетом блоке, я сильно задумался: "А что же тут было раньше??" и пришлось снимать блок снова, чтоб надеть эту хрень обратно



странно я ее надевал в последнюю очередь, уже после установки коробки... так что ты зря сдергивал коробку, видно пива действительно много было Very Happy

_________________
Per aspera, ad astra...
Вернуться к началу
R4Z0R сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tussis



На форуме 10 лет
Сообщения: 83
Откуда: Москва, САО
Авто: 2115 2000 года
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 22:57
Ответить с цитатой

Ха Smile
Может, у тебя проушины в этой хреновне незамкнутые? Потому что у меня других вариантов не было. Хотя наверное можно было эти проушины модернизировать, чтоб не снимая натянуть ...

_________________
Amor et tussis non celatur
Вернуться к началу
Tussis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2007 00:26
Ответить с цитатой

Хм... походу тут речь идёт о 2х арзных фиговинах.
Та что на одетой цепляется это крепление маховика снизу вроде. НО ведь ещё дырка середи есть...
Tussis писал(а):
но когда я увидел голый кусок маховика при надетом блоке, я сильно задумался: "А что же тут было раньше??"

Я вот 3 дня назад тоже долго думал над тем: что же тут должно быть, и почему у меня весь картер КПП вместе с маховиком был засран сильнее, чем снаружи КПП Smile
Вот. Походу предыдущий деятель её и не ставил (хотя я может ужже всё забыл). У мну есть только та часть которая снизу крепится к КПП и маховик закрывает... Confused Вот её можно натянуть не снимая, а дырку спереди можно заткнуть только раскрутив снова КПП и блок.
ЗЫ скажите плиз пока двиг с КПП не поставил в мот. отсек

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2007 12:29
Ответить с цитатой

Мля. вчера решил выставить ВМТ 1го и 4го котла чтобы проверить шлифованую ГБЦ на загибаемость, в итоге железки, по которой нужно метку сравнивать не обнаружил Smile
Теперь я понял, что там железка точно была. Осталось только её найти (походу купить придёцца) Confused

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы