Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Инжектор высокие холостые обороты

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Инжектор высокие холостые обороты вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
x71



На форуме 9 лет
Сообщения: 143
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2007 11:50
Ответить с цитатой

Вобщем взял десятку двигатель 2111 холостой ход в районе 1500 оборотов иногда спускается до нормальных значение , но большую часть держится именно такой. Что может такое быть?
Вернуться к началу
x71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eddard Stark



На форуме 11 лет
Сообщения: 2031
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2007 11:52
Ответить с цитатой

Скорее всего ДПДЗ навернулся.
_________________
Очень жаль...
Вернуться к началу
Eddard Stark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ryaboff



На форуме 11 лет
Сообщения: 675
Откуда: Москва ЦАО-СВАО
Авто: 2112(была); Ford Focus 2 Ghia 2.0 MT
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2007 12:16
Ответить с цитатой

Eddard Stark писал(а):
Скорее всего ДПДЗ навернулся.

+1 РХХ тоже тут может участвовать.

_________________
Так-то оно так, а ежели наоборот, то оно и наверное.
Вернуться к началу
Ryaboff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x71



На форуме 9 лет
Сообщения: 143
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2007 12:19
Ответить с цитатой

РХХ? А контроллер , что не реагирует на показания? Ведь тахометр показывает 1500 , а контроллеру по барабану? Или как там эта система вообще работает?
_________________
В любом споре виноват тот кто умнее...
Вернуться к началу
x71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГМП
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 14 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2007 12:24
Ответить с цитатой

Если не новую брал - неплохо бы заодно промыть дроссельный узел.
Но начинать надо с двух вышеуказанных датчиков.
Еше можно проверить трос газа. В момент, когда обороты 1500
проверь возвращается ли тросик к упору (что возле дроссельного узла). Если нет - можно смазать машинным маслом.
Иногда в трубку, по которой ходит тросик попадает шумка.
Это надо смотреть со стороны педали газа.

А вообще, добро пожаловать в наш клуб! :cool:
Если руки растут из правильного места, то 10-ка - неплохой выбор.
Вернуться к началу
ГМП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x71



На форуме 9 лет
Сообщения: 143
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2007 12:29
Ответить с цитатой

Тросик я проверял. Там все закрывается. Проверю датчики потом напишу. Просто была девятка с таким же движком ни каких проблем за 90000 ни одного датчика не менял и до сих пор нормально ездиет, а на этой пробег 24 т.к. и вот какая хрень.
_________________
В любом споре виноват тот кто умнее...
Вернуться к началу
x71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yury001



На форуме 10 лет
Сообщения: 213
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2007 22:17
Ответить с цитатой

про ДМРВ забыли? Похоже на него 8-)
Вернуться к началу
Yury001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ortodox



На форуме 11 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 00:40
Ответить с цитатой

Yury001 писал(а):
про ДМРВ забыли? Похоже на него 8-)

ДМРВ менять в последнюю очередь. Сначала что подешевле - ДПДЗ и РХХ.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yury001



На форуме 10 лет
Сообщения: 213
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 01:36
Ответить с цитатой

Методом тыка можно все машину переменять, ДМРВ можно мультиметром проверить, а чтобы не гадать и не скупить весь магазин купить БК Престиж или Comfort.

Что касается ДМРВ: берёшь тестер, меряешь напругу при включённом зажигании между жёлтым (+) и зелёным (-) проводочками (иголки вставь), и между жёлтым (+) и минусовой клеммой АКБ. Напруга должна быть 0,96 это эталон, максимум 1,03 но в скором времени скорее всего придётся его менять. (Тупо скопировано из поста Волка http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=132842&highlight=%E6%E5%EB%F2%FB%E9+%C4%CC%D0%C2, лень было самому набирать)
Вернуться к началу
Yury001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
x71



На форуме 9 лет
Сообщения: 143
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2007 00:54
Ответить с цитатой

Дело было в ДПДЗ он работал, но стоял не правильно и не закрывал полностью заслонку. На диагностике в сервисе в закрытом положении значение которое показывал комп 1, а не ноль. Вобщем сняли поставили заново и все заработало.
_________________
В любом споре виноват тот кто умнее...
Вернуться к началу
x71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КЕКС?



На форуме 10 лет
Сообщения: 53
Откуда: Москва Печатники Бутово Кунцево
Авто: 21103 1.5 16V BOSCH(прошива Паулюса)2002г40000км
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2007 14:19
Ответить с цитатой

ВЕЗУНЧИГ 8)
_________________
Даже самые красивые ножки растут из задницы.
Вернуться к началу
КЕКС? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Fox103



На форуме 13 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2007 14:31
Ответить с цитатой

Начальное напряжение ДМРВ не 0,96В, а 0,996В.
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxic



На форуме 11 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2007 15:28
Ответить с цитатой

ГМП писал(а):
Если не новую брал - неплохо бы заодно промыть дроссельный узел.
Но начинать надо с двух вышеуказанных датчиков.
Еше можно проверить трос газа. В момент, когда обороты 1500
проверь возвращается ли тросик к упору (что возле дроссельного узла). Если нет - можно смазать машинным маслом.
Иногда в трубку, по которой ходит тросик попадает шумка.
Это надо смотреть со стороны педали газа.

А вообще, добро пожаловать в наш клуб! :cool:
Если руки растут из правильного места, то 10-ка - неплохой выбор.

а помоему надо начинать с промывки... все же промывка 90р. (балончик), а замена ДПДЗ - 200р., РХХ - 350р.
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы