Страница 1 из 1
IVAN_MIT


На фото видно, что надо подкрасить вспучившуюся и осыпавшуюся краску на рамке лобовухи. Место уже красили, но видать снова пошла ржа. Как я понимаю надо снять до металла всю рыхлую краску вокруг, обработать преобразователем ржавчины (надо ли и каким?), покрыть грунтом (акриловый "боди" из баллончика подойдёт?), покрасить (удобнее будет флакончиком с кисточкой или купить аэрозолью?). Лаком наверное покрывать не имеет смысла в данном случае.
И ещё такой вопрос - если я закрываю малярным скотчем вокруг "раны", то потом как быть с такими бортиками от грунтовки и краски, они потом заполируются? Заранее спасибо за ответы. Very Happy
Serg_kk
Я через это прошол правда у меня такое с задним стеклом но какая разница. Было бы удобнее работать если бы снять стекло. Потаму что там под резинкой наверняка много каросты. После зачистки надо протравить ортофосфорной кислотой (50 процентной) или преобразовотелем рж. "Consol" тоже хорошо работает. Вскрыть грунтом можно BODY но лучше НЕ из балончика (с них не все краски ложаться некоторые поднимаются). Красить с балончика тоже не самый лучший вариант, лучше замесить краску на подборе и потом пыльнуть лаком. Перепыл можно заполеровать или вывести специальным раствором каторый так примерно и называется перепыл. А балончики это для болие старых авто.
ZaSKaR
Цитата:

у меня такое с задним стеклом


+1
Цитата:

Было бы удобнее работать если бы снять стекло. Потаму что там под резинкой наверняка много каросты.


+1
Цитата:

И ещё такой вопрос - если я закрываю малярным скотчем вокруг "раны", то потом как быть с такими бортиками от грунтовки и краски, они потом заполируются?


Места таких "буртиков",либо опыла матуются мелкой наждачкой (2000-й или менее абразивной) ,а потом полируются абразивной полиролью!
Serduk
думаю 1500 не мельче. 2000 это скорее для лака чем для краски. вообще ровная как обычная бумага ИМХО.

ЗЫ без снятия бесполезно - там надо канавку почистить.
ЗЫЫ глять изнутри со стороны кожуха топоителя - там тоже по идее насквозь проржавело - надо бы там тоже подчистить...
ZaSKaR
Serduk писал(а):

думаю 1500 не мельче. 2000 это скорее для лака чем для краски. вообще ровная как обычная бумага ИМХО.


Какая разница по лаку или по краске? Под полировку чем мельче,тем лучше! А лак и краска а ВАЗа по твёрдости одинаковы,так что безразницы! Можно сначало 1500 - ...,а потом 2000-й финишную обработку перед полировкой сделать.
IVAN_MIT
Ну вобщем и в целом понятно, но лобовуху снимать шибко ломает, есть мысля двумя крючками, привязанными к чему-нибудь в гараже оттянуть резинку, буду думать.
ZaSKaR
IVAN_MIT писал(а):

Ну вобщем и в целом понятно, но лобовуху снимать шибко ломает, есть мысля двумя крючками, привязанными к чему-нибудь в гараже оттянуть резинку, буду думать.


Лобовуху снять 5 минут максимум! И поставить столько же,но только помощник нужен будет!
Serduk
Если в 1й раз, то больше ставить. ПОтом как по маслу Wink
volokh
я бы металл кислотным грунтом покрыл, а потом перекрыл бы праймером.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы