Страница 1 из 1
NicholasA
Стала гудеть коробка, вылитать третья и первая.(прошла около 20000км) Поехал на СТО там посмотрели и сказали что нужны все подшипники, вилки и муфты. потом позвонили и скази что вторичный вал короткий и нужно подкладывать шайбу(только шайбу придется вытачивать). Подскажите кто сталкивался с такой проблеммой, и может быть от другой машины подходит.
Otto Frija
NicholasA, Жигулевские коробки бывают 2101, 2105, 2106. Подходит далеко не все, и смысла мудрить с чужими деталями нет. Про вилки - возможно, про муфты - не исключено, а с чего все подшипники сдохли? Сколько машине, где? Профиль, в общем, заполните. Ступеней сколько?
Forkoss
На счет короткого вторичного впервые слышу, а вот подшипники лучше комплектом менять.
Павел_См
Хм. С чего бы вдруг все подшипники накрылись? Да и про короткий вал тоже интересно. Может ваши "мастера" не в курсе про "разорванный пакет"?
NicholasA
Павел_См писал(а):

Может ваши "мастера" не в курсе про "разорванный пакет"?


Это что такое? Sad
Cherepah
А как гудит то? Когда? Кпп 5 или 4?
У 5 КПП есть постоянная проблемма:откручивается гайка ,которая держит весь набор вторичноговала(находится снаружи коробки "внутри эластичной муфты"-извините за кривизну объяснений...)ее раньше фиксировали отгибной шайбой,и усе было ок,а теперь (лет наверно7-8) просто сажают на голимый резбовой герметик,она отворачивается и постепенно начинаются проблеммы с вылетом передач...
проверь сначала ету гайку,если повезет-ограничишься ее затяжкой....если такой гемор давно-то ремонт коробки,и кначало надо ее разобрать и поглядеть что менять надо, а то все ето на развод на деньги похоже.
Удачи!!!
NicholasA
Cherepah писал(а):

А как гудит то? Когда?



когда выжимаю сцепление не гудит все работает тихо, сцепление менял полностью, думал выжимной ну и решил поменять все.
Forkoss
Подшипники лучше менять все, потому что нет смысла оставлять несколько штук старых. Они комплектом то и продаются.
NicholasA
Forkoss писал(а):

Подшипники лучше менять все, потому что нет смысла оставлять несколько штук старых. Они комплектом то и продаются.


все подшипники были заменены
Павел_См
это последняя разновидность классической кпп - 21074
подробнее можешь прочесть тут:
http://avremont.narod.ru/kpp-remont-vaz06.htm#10
raz_dva_try
вчера тоже начала вылетать третяя на пятиступке .. брал б/у перебирал .. прошел на ней 1500 км .. в выходные полезу смотреть гайку вторичного вала .. не поможет придется снимать ..(
Forkoss
Муфту кипи новую, а то пое... придется при установке назад Smile
raz_dva_try
Forkoss писал(а):

Муфту кипи новую, а то пое... придется при установке назад Smile


болты плохо будут вставляться ..? )
Forkoss
Естественно, на новой муфте железная оправка (или как ее там Smile) вокруг.
Вставить конечно можно, но одному очень трудно. Мы в двоем вставляли, помучились капитально.
raz_dva_try
Forkoss писал(а):

Естественно, на новой муфте железная оправка (или как ее там Smile) вокруг.
Вставить конечно можно, но одному очень трудно. Мы в двоем вставляли, помучились капитально.


ок .. спасибо за совет ..
Cherepah
raz_dva_try писал(а):

вчера тоже начала вылетать третяя на пятиступке .. брал б/у перебирал .. прошел на ней 1500 км .. в выходные полезу смотреть гайку вторичного вала .. не поможет придется снимать ..(


фиксаторы проверь,может пружинке хана,или втулка стальная,в которой фиксатор (шарик с пружинкай) сместилась....
если в гайке вторич вала дело-на герметик не ставь,изготовь шайбу разгибную с 6 лепестками,3 лепестка за гравицапу,к которой л муфта крепится,-3 за гайку...
АВТОВАЗУ за герметик на этой гайке 25 сантиметровый толстый приветттт,чтоб голова не кочалась.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы