Sergey Yurich
На форуме 17 лет
Сообщения: 246
Откуда: Пермский край
Авто: KIA SPORTAGE KM 2.0 МКПП
Случилась такая ситуация, пришел в гараж - ключ в замок зажигания - лампы в пол-накала горят, ну на всякий случай крутанул - капец АКБ сдох. А ехать надо... Покрутился по ряду-ни души. Стал вспоминать гаражные байки, как то мужик расказывал что колесо на 4й передачи крутил и таким образом заводил машинку. Ну и что - поддомкратил, включил 4-ю передачу, включил зажигание (перед этим бензонасос в ручную поганял) - попробовал крутануть - силенок не хватает, но вроде как схватывает. Взял головку на 36, одел на ступичную гайку, засандалил усилитель не большой и... крутанул... Конечно она завелась... Но встать и выключить передачу я немог, потому что этот самый усилитель прилетел мне по башке, да так что звезды посыпались. Отлежался с минуты три, а колесо все крутится и крутится... В тот день я в общем никуда не поехал, сотрясение мозга как никак.
В итоге все таки завести машинку таким образом можно, но если ктото вдруг будет пытатьзя завестись таким образом, подумайте о технике безопасности
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Обсуждался уже подобный пуск! И удобнее и безопаснее заводить верёвкой или буксировочным тросом (имеется ввиду не тащить авто,а намотать его на колесо,и дёрнуть как стартёр на бензопилах,пускачах и тп.) !
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8091
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
SiniyPSP
прост конечно..но ржу из подстола...ибо как в камедиях
А вообще интересный вариант...а инж так можно завести:)
Сочувствую. Выздоравливай.
snow02rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Разницы особой нет что инж что карб... Но по репе жалезкой получить это мегажесть, афтор сочувствую... в дедовском методе же тросом намотаным на колесо заводили, ёлки палки!! а например на классиках и космичах чтоб ручкой заводилкой не схлопотать предусмотрен храповик.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
snow02rus писал(а):Разницы особой нет что инж что карб...
Разница есть,непомню в чём именно,но вроде:
1. Нейтрализатор можно испортить;
2. ЭСУД может нехватить питания,и тогда заводи не заводи...!
Storm
На форуме 17 лет
Сообщения: 6906
УЖОС
Автор, выздоравливай!
Atrox
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 592
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
Я правильно понял, что поднято одно колесо, которое и крутим, а три стоят на земле?
.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Atrox писал(а):Я правильно понял, что поднято одно колесо, которое и крутим, а три стоят на земле?
.
Да! Деффиринциал однако!
Atrox
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 592
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
Karzhimant писал(а):Atrox писал(а):Я правильно понял, что поднято одно колесо, которое и крутим, а три стоят на земле?
.
Да! Деффиринциал однако!
А этот деффиринциал, он может как нить не сработать?
.
Sergey Yurich
На форуме 17 лет
Сообщения: 246
Откуда: Пермский край
Авто: KIA SPORTAGE KM 2.0 МКПП
Atrox писал(а):А этот деффиринциал, он может как нить не сработать?
Если не "сработает" то и не заведешь, хотя я таких казусов еще не встречал чтоб дифф заклинил.
Спасибо за сочувствие формучане...
Atrox
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 592
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
Надо будет попробывать... только веревкой. Для опыта.
А есть разница, в какую сторону крутить?
.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Atrox писал(а):А есть разница, в какую сторону крутить?
.
А вы сможете провернуть колесо по часовой стрелке,да ещё и верёвкой,если авто будет на 4-й передаче?
Atrox
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 592
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
Karzhimant Я забыл, что на 4 передаче стоит.
Хотя... было б дури дохрена...
.
snow02rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Karzhimant писал(а):1. Нейтрализатор можно испортить;
2. ЭСУД может нехватить питания,и тогда заводи не заводи...!
С акком разряженым в ноль ессно завести так не получится - не накачает топлива электробензонасос и не будет искры. Речь о ситуации когда энергии не хватает стартеру...
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
сам однажды посадил АКБ в ноль в грязи в дождь и естественно никаких шансов завести с толкача небыло
пришлось испытывать вышеописанный способ :cool: тока нужон трос буксировачный, баба одна штука и силы многа штук
Садим бабу за руль и говорим что когда машина заведётся пусчай нажмет на сцепление , затем ставим рычаг КПП на 2 передачу ( выесненео опытным путём
) и вперёд матать тросс на колесо
у меня с 5ой попытки двиг зашуршал :cool: :cool: :cool: и я довольный весь в грязи поехал в казань
зы
А ещё во время етого приключения лоплул тросс газа
и пришлось мне ехать тянув за верёвочку из под педали 8)
какая радость что примерно за неделю до етого я помарел программу на тв главная дорога 8) тока мой случай был в час ночи на грунтовой дороге при сильном дожде
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы