Страница 1 из 1
Cher2006
Доброго времени суток! Сегодня внезапно возникла следующая проблемка:
Подъезжая к перекрестку почувствовал запах горячего тосола-подумал может у кого то подтекает, но проехав квартал запах только усиливался причем не совсем приятный такой ... отсановился -открыл капот и увидел приличные потеки тосола по задней стенке моторного отсека в районе входа шлангов в отопитель- пока стоял рассматривал натекла приличная лужа под капотом на асфальт. Причем в салоне тосола не обнаружил. В районе хамутов патрубков радиатора печки тоже сухо- то есть надо думать потек сам радиатор печки. Заметил, что уровень в расширительном бачке за это время понизился до метки минимума. Вспомнив,не злым тихим словом ВАЗ задумался как быть дальше- до гарантийки (машина на гарантии) ехать порядка 60 км (Ростов). Смогу ли я своим ходом туда добраться без нежелательных последствий или всё же только на буксире???? у нас сейчас жарко и температура движка сможет в городе подниматься выше 90 - что посоветуете?? Надеюсь на дельный совет...
ZaSKaR
Cher2006 писал(а):

Причем в салоне тосола не обнаружил.


И недолжно быть его там! На "Десятках" отопитель полностью в моторном отсеке,и никаких краников и радиаторов со стороны салона нет!
Cher2006
А по теме?? как на гарантийку ехать?? своим ходом??
ihtiandr
Своим ходом - тогда через каждые 10 км остановка и доливка воды в расширительный бачок. Можно попробовать хоть немного пережать хомутом подводящий патрубок печки, но за такие финты на сервисе могут гарантии лишить...
Racing
Можете ехать спокойно. Печку только не включайте и все, и по дороге подливайте тосол в бачок.
ZaSKaR
Racing писал(а):

Печку только не включайте и все


Smile

На "Десятках" постоянная циркуляция тосола через радиатор отопителя - там нет краника который бы перекрывал эту циркуляцию!

Может лучше просто попробовать заглушить подводящий и отводящий патрубок радиатора отопителя!?
ГМП
Дельный совет такой - слегка откручиваете крышку расширительного бачка (чтобы в системе не было давления). Это как-бы "неправильно",
но я так проехал почти 100 км на прилично текущей помпе.
Если не лопнул патрубок, то в таком варианте элементано доедете до
гарантийного СТО. Коль на гарантии - пусть сами гарантийщики и устраняют. Но мой опыт показывает, что нелишним будет и Ваше присутствие при этом.
jers21103
Нужно просто пережать шланг по которому тосол в печку идет. Я в свое время просто пережал его струбцинкой и почти все лето так ездил. И доливать ничего не надо будет.
Cher2006
Всем спасибо за советы! Завтра с утра созваниваюсь с гарантийкой и наверное поеду -возьму канистру воды на всякий случай - не знаю как поведет себя эта течь. Confused ......
Consigliori
Cher2006
при замене радиатора, не заабудь за одно поменять фильтр салона... всё равно полмашины раскидают...
Cher2006
Consigliori писал(а):

при замене радиатора, не заабудь за одно поменять фильтр салона


попытаюсь сказать им про это- но могут и не повестись на это-скажут оплачивать
ZaSKaR
Cher2006 писал(а):

попытаюсь сказать им про это- но могут и не повестись на это-скажут оплачивать


Поидее это расходник,так что платить всётаки придётся!?
Consigliori
Cher2006 писал(а):

попытаюсь сказать им про это- но могут и не повестись на это-скажут оплачивать


Скажи им ПНХ и легким движением выдерни старый и запихни новый... при этом сими на камеру, чтобы деньги не срубили... если они такие звери то и с ними по зверски.
У нас замена фильтра от 350 до 450руб.
jers21103
Фигня, какая-то! Если просто меняется фильтр, то много денег берут за разбор жабо.
А если так и так все будет разбираться, то даже нефиг им и говорить про это, просто подойти к куче разобранных запчастей (когда все раскидают), выкинуть старый фильтр и положить новый.
Racing
Karzhimant писал(а):

Racing писал(а):

Печку только не включайте и все


Smile

На "Десятках" постоянная циркуляция тосола через радиатор отопителя - там нет краника который бы перекрывал эту циркуляцию!

Может лучше просто попробовать заглушить подводящий и отводящий патрубок радиатора отопителя!?



Извеняюсь...у меня же печка переделанная(я краник поставил) Laughing
hakimus
Не совсем по теме, но мне, как прожившему и в Новочеркасске 6 лет, интересно
Цитата:

Вспомнив,не злым тихим словом ВАЗ задумался как быть дальше- до гарантийки (машина на гарантии) ехать порядка 60 км (Ростов)



Откуда там 60 км до Ростова? От поста до Сельмаша ну максимум 40. Ну и сервис у вас вряд ли на СЖМ или ЗЖМ. Так что доедете, думаю Smile
Cher2006
hakimus писал(а):

От поста до Сельмаша ну максимум 40.


37 км.

hakimus писал(а):

Ну и сервис у вас вряд ли на СЖМ или ЗЖМ.



Как раз таки на Западном...причем на самой окраине..конец промзоны на Доватора за заводом "Балтика Ростов" есть Ростов Лада.. вчера ездил-вышло 57 км в один конец..вот так вот...

ну а далее по делу:

перед тем как ехать созвонился -сказали приезжай- только еслит печка потекла - замена по гарантии бесплатно ,а вот если штуцер- то это не гарантийный случай- на моё недоумение ответили, что приезжай всё на месте объясним..

С утра залил немного тосола в бачок но уже через пару километров он вытек до прежнего уровня нижней ристки на бачке .. по трассе старался ехать не напрягая движок на умеренных оборотах- останавливаляс смотрел уровень - ниже метки не опускался видимо течь была именно на этом уровне..Как ни странно доехал вобще без подлива воды..уровень тосола больше не опускался...

На месте ИПГ глянул документы и после мойки сервисмен покатил машину на ремонт..
Повторил мне про штуцер - оказывается если потек сам радиатор, то замена по гранатии , а вот если сломался штуцер подводящий к нему шланги то это НЕ гарантийный случай.. Я сказал, что это бред - он ответил мне,что мол это завод нам дает такое предписание...НО сняв дворники и жабо он начал осматривать печку и говорит, что мне ОЧЕНЬ повезло, т.к. шланг пароотвода идущий от радиатора печки в расширительный бачок перерезало заводский хомутом-ОЖ текла из под него...В общем купил я нормальный хомут, а он показал мне этот "заводской"- когда же наконец на ВАЗе начнут ВЕЗДЕ ставить нормальные хомуты а не образца 1946 года а?????? такой же уродский хомут стоит на этом шланге на другом конце ( возле расширительного бачка)- сам поменяю а то и там перережет...в общем всё закончилось хорошо- долил тосола и поехал домой..сегодня утром глянул- течи нет.. так что народ обратите внимание на эти хомуты может кому нить пригодится мой опыт.. Very Happy
arcadi
Цитата:

так что народ обратите внимание на эти хомуты может кому нить пригодится мой опыт..


Обращай не обращай, их еще найдешь не один в машине со временем.
И постепенно заменишь на нормальные.
ВАЗ есть ВАЗ.
Flame
Cher2006 писал(а):

говорит, что мне ОЧЕНЬ повезло,




Мне не очень повезло, у меня сломался штуцер на радиаторе отопителя. Причем сломался не от перегибов шланга, а от такого качества изготовления. Пришлось купить новый радиатор.
Cher2006
Flame писал(а):

Пришлось купить новый радиатор.


Сочувствую.
В общем мне там так внятно никто и не объяснил почему штуцер радиатора и радиатор не являются ОДНИМ узлом ..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы