Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена пыльника ШРУСа
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Замена пыльника ШРУСа вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
4айник



На форуме 9 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 01:37
Ответить с цитатой

здравствуйте,помогите мне найти инфу по замене пыльника шруса,старый порвался,поиск по форуму ничего не дал, в книжке тоже как-то сухо все написано,я купил ремкомплект,пыльник,два хомута,стопорное кольцо,новую гайку ступицы смазку литиевую импортную,специально для шруса.точнее сказать порядок разборки мне ясен,есть вопрос:как закрепить новый хомут-какое для этого требуется приспособление,и как сбивать или чем сбивать внешнюю гранату,не вынимая полностью полуось в сборе из коробки,наверняка у кого-то есть определенный опыт по этой процедуре,то есть хотелось бы услышать ньюансы,советы как лучше и легче заменить пыльник,внимательно прочту все советы,совет ехать в сервис-отклоняю,т.к.что можно сделать самому во дворе-делаю сам,т.к.лучше себя никто ничего тебе не сделает,да и накалывался в сервисах уже не раз,попадал и на раскрутки,да и на откровенную халтуру.небольшой опыт по ремонту я уже имею,инструменты тоже,просто именно эту работу еще делать не доводилось,спасибо заранее.
Вернуться к началу
4айник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mih@il



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 ->ВАЗ 21150 ->Accent -> SEAT Leon
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 01:45
Ответить с цитатой

4айник писал(а):
лучше себя никто ничего тебе не сделает

Это точно, а по теме к сожалению помочь не смогу Sad

_________________
Вернуться к началу
Mih@il сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimm33



На форуме 11 лет
Сообщения: 3615
Откуда: ЮЗАО, Ленинский пр-т
Авто: 21099i '03>Astra H 4d '07 1.8 AT Cosmo/FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 01:54
Ответить с цитатой

4айник
во дворе тебе точно трудно будет бить через медную выколотку по шрусу чтоб выбить его с полуоси. На подъемнике это как то сподручнее...

хомут натягиваешь на защелку, а потом, например темиже клещами, замок зажимаешь

_________________
H 4d '07 1.8 AT Cosmo
FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Вернуться к началу
dimm33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 08:36
Ответить с цитатой

4айник писал(а):
вопрос:как закрепить новый хомут-какое для этого требуется приспособление,и как сбивать или чем сбивать внешнюю гранату,не вынимая полностью полуось в сборе из коробки

1. снять/поставить хомут, не испортив, можно специальным съемником (50...100 руб). Нечто вроде плоскогубцев с зацепами на концах. Себе сделал такое из ножниц по металлу - пожертвовал для дела 5 мм на их концах.
2. Имею только отрицательный опыт с использованием специального съемника, котроый фуфлом оказался. Проще слить масло и вынуть привод и в тисках сбить гранату мягкой и мощной выколоткой.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
petrov



На форуме 10 лет
Сообщения: 80
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21099,1.5 карб,1999 г.
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 09:34
Ответить с цитатой

Без съёмника сбить трудно не снимая привода с коробки( привод может вылететь и масло будет на голове). Хомуты стягивал старыми плоскогубцами с двумя осями(легко).
Вернуться к началу
petrov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M_74



На форуме 9 лет
Сообщения: 695
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 09:34
Ответить с цитатой

Вынимал у себя привод целиком и не пожалел - наружний шрус сбить точно нельзя было, т.к. кольцо стопорное разогнулось сильно (закусило его там) и достал я его с внутренней стороны, выбросив потроха шруса... Так что это как повезет...
Вернуться к началу
M_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexijinr



На форуме 10 лет
Сообщения: 348
Откуда: Наукоград Дубна
Авто: ВАЗ 21093 карб.,97
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 10:12
Ответить с цитатой

У меня вдвоем нормально сбили наружный-только аккуратно надо = один слегка тянет, а другой четко бьет.
Кстати буду тоже сейчас менять пыльник-весь в трещинах,но пока без дыр.Пока дело до замены самого шруса не дошло...!

Еще вопрос,правда немного не в тему.
Заодно хочу сменить обе шаровые опоры...после замены ничего делать не надо? сход-развал например...или просто заменил и всё.
Вернуться к началу
Alexijinr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M_74



На форуме 9 лет
Сообщения: 695
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 10:16
Ответить с цитатой

Alexijinr писал(а):
сменить обе шаровые опоры


да надо по хорошему то
Вернуться к началу
M_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barit



На форуме 13 лет
Сообщения: 299
Откуда: BY
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 10:34
Ответить с цитатой

Снимать шрус лучше съемником. Не будет риска выбить внутренний шрус, да и без помощника можно обойтись. Когдато в "Заруле" был чертеж варианта сьемника. Еще использую стяжное для пружин, выпрессовыватель пальца рулевой тяги. На все уходит часа два спокойной возни. Если спешить - можно быстрей.
_________________
2108, карб.
Вернуться к началу
Barit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 11:17
Ответить с цитатой

Из спец инструмента при замене пыльника уже сколько раз использую "ручные" тиски и клиновидный съемник для шаровых. Эти тиски (или струбцина - кто как называет, главное чтобы с плоскими губками) удобны при снятии/установке хомута пыльника - уголками цепляешь и стягиваешь, потом отверточкой направил или подковырнул и готово.
А еще, когда старый пыльник сдвинул назад или просто надрезал и сорвал, там на приводе есть ограничительные кольца в виде наплывов. Так вот, прикручиваешь эти тиски со стороны гранаты, на них кладешь монтировку и между монтировкой и гранатой вставляешь клин, по которому бьешь легонько. Конечно не с первого раза, да и не все там прямо так удобно (все таки все действия производишь с одного бока вала, да и тиски под углом), но в конце концов граната слетает. Монтировка нужна потому что между тисками и гранатой слишком большое расстояние для клина получается.
До этого способа дошел сам, причем когда ситуевина была таки уже безвыходная, лепил из того что было под рукой, поэтому не исключаю что многим способ и не понравится. Просто сейчас уже наблатыкался, а если б в первый раз кто-нибудь посоветовал бы путевый съемник, не жалел бы по сей день Wink т.к. первый раз на снятие гранаты ушло около 3-х часов, а теперь (именно на снятие) в среднем минут 20-30 (это уже освоив технологию Wink ). Посему, лучше сразу купи съемник!

После смены шаровых, если с развалом вопросов не было, делать его не обязательно. Другое дело, что его рекомендуется делать вообще каждые полгода Wink, а при наших дорогах и того чаще. Проверь рулевые пальцы, если что, поменяй сразу, а вот тогда уже точно на развал-схождение Wink

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
petrov



На форуме 10 лет
Сообщения: 80
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21099,1.5 карб,1999 г.
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 15:45
Ответить с цитатой

Если дело дойдёт до снятия привода не забудь поменять стопорное кольцо(то, что в коробку)
Вернуться к началу
petrov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шмальной



На форуме 10 лет
Сообщения: 195
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ-21099i 2 штуки :)
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 23:16
Ответить с цитатой

ИМХО лучше вместе с пыльником и шрус сразу заменить? по крайней мере я буквально на днях так и сделал, купил гранату и поменял Smile
_________________
помним...
Вернуться к началу
Шмальной сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dimm33



На форуме 11 лет
Сообщения: 3615
Откуда: ЮЗАО, Ленинский пр-т
Авто: 21099i '03>Astra H 4d '07 1.8 AT Cosmo/FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 01:35
Ответить с цитатой

Шмальной писал(а):
ИМХО лучше вместе с пыльником и шрус сразу заменить

тады когда резину проколишь - поменяй все 4.....с дисками.......и ступицами.......про запаску не забудь.....

ЗЫ. все зависит от времени, сколько пыльник рваный

_________________
H 4d '07 1.8 AT Cosmo
FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Вернуться к началу
dimm33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 02:15
Ответить с цитатой

не читая выше, скажу свой совет. в инете был и чертёж и метода, кстати очень действенная. прикол в хомуте на вал привода, любой токорь сделает.
_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4айник



На форуме 9 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 03:15
Ответить с цитатой

прочитав,вышесказанное я понял,что в природе существует специальный съемник для снятия гранаты,или я что-то не правильно понял?
Вернуться к началу
4айник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilja



На форуме 10 лет
Сообщения: 847
Откуда: 02&102 RUS
Авто: 21093 94г -> 21154 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 06:46
Ответить с цитатой

Короче вместо хомутов можно и проволоку натянуть а сами хомуты ставятся лего если не стоковые - стоковым нужна определенная сноровка... А шрус наружний выбивать легче сняв приво - помощник держит или же зажимаешь в тисках и бьешь точно - иначе можно сепаратор сломать - он хрупкий у меня однажды такое было.... Sad
Вернуться к началу
ilja сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 08:18
Ответить с цитатой

4айник писал(а):
прочитав,вышесказанное я понял,что в природе существует специальный съемник для снятия гранаты,или я что-то не правильно понял?

Понял правильно. Но их может быть несколько конструкций. Отдать предпочтение лучше съемнику из двух половинок, прочно стягиваемых болтами - такой прочно фиксируется на приводе и упирается в его буртик. Однозначно не стоит брать съемник в виде подковы с косо ввернутыми болтами - он разжимается и легко ползет по приводу, резьба на болтах заминается и весь съемник потом тяжело снимать.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dimm33



На форуме 11 лет
Сообщения: 3615
Откуда: ЮЗАО, Ленинский пр-т
Авто: 21099i '03>Astra H 4d '07 1.8 AT Cosmo/FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 20:32
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):
4айник писал(а):
прочитав,вышесказанное я понял,что в природе существует специальный съемник для снятия гранаты,или я что-то не правильно понял?

Понял правильно. Но их может быть несколько конструкций.
какие нафиг съемники??? молоток и выколотка из мягкого металла 8-)
_________________
H 4d '07 1.8 AT Cosmo
FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Вернуться к началу
dimm33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шмальной



На форуме 10 лет
Сообщения: 195
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ-21099i 2 штуки :)
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 23:23
Ответить с цитатой

dimm33
незачОт.
наделай дыр в пыльниге и поезди, сколько сможешь проезди, а потом сравни новую гранату и в той в которой дырки.
у меня пыльнег развалилсо на две части, я проездил где-то 200-300 км, как тут же при поворотах стало стучать... так что если гранаты старые, то можно их сразу поменять, НО у каждого своя голова на плечах и деньги в кармане, как никак, нормальная граната 850 рублей стоит

_________________
помним...
Вернуться к началу
Шмальной сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dimm33



На форуме 11 лет
Сообщения: 3615
Откуда: ЮЗАО, Ленинский пр-т
Авто: 21099i '03>Astra H 4d '07 1.8 AT Cosmo/FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 23:33
Ответить с цитатой

Шмальной
че незачОт то??? моим шрусам 140 тыков наружным (заводские), пыльники менял по одному разу на каждом, вовремя увидел - пыльник поменял. И се работает!!! Та кчто нех сразу всю подвеску из-за пыльника менять

_________________
H 4d '07 1.8 AT Cosmo
FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Вернуться к началу
dimm33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шмальной



На форуме 10 лет
Сообщения: 195
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ-21099i 2 штуки :)
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 23:36
Ответить с цитатой

dimm33
а всю подвеску и не надо менять, и не надо менять новые гранаты если они нормальные и не хрустят

_________________
помним...
Вернуться к началу
Шмальной сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dimm33



На форуме 11 лет
Сообщения: 3615
Откуда: ЮЗАО, Ленинский пр-т
Авто: 21099i '03>Astra H 4d '07 1.8 AT Cosmo/FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 23:39
Ответить с цитатой

Шмальной писал(а):
и не надо менять новые гранаты если они нормальные и не хрустят

а вот это кто писал

Шмальной писал(а):
лучше вместе с пыльником и шрус сразу заменить?



я те поэтому и ответил так

_________________
H 4d '07 1.8 AT Cosmo
FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Вернуться к началу
dimm33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шмальной



На форуме 10 лет
Сообщения: 195
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ-21099i 2 штуки :)
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 23:41
Ответить с цитатой

dimm33
гы гы, я имел ввиду если шрус хрустит, виноват если ввел в заблуждениё Smile

_________________
помним...
Вернуться к началу
Шмальной сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2007 08:20
Ответить с цитатой

dimm33 писал(а):
Michail_09 писал(а):
4айник писал(а):
прочитав,вышесказанное я понял,что в природе существует специальный съемник для снятия гранаты,или я что-то не правильно понял?

Понял правильно. Но их может быть несколько конструкций.
какие нафиг съемники??? молоток и выколотка из мягкого металла 8-)

Абсолютно согласен, но только для случая снятого привода и зажатого в тиски. Автора же интересовал вариант без снятия привода, поэтому съемник.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Volodia



На форуме 9 лет
Сообщения: 74
Откуда: Москва
Авто: ваз-2108i
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2007 11:59
Ответить с цитатой

Я снимаю внешнюю гранату исключительно спец съеником брал в кемпе но лет 5-7 назад скока стоит не помню но не очень дорого. Пользоваться удобно вынимать внутреннюю гранату из коробки не требуется. Но если уж не охота покупать съемник сними пыльник с внутренней гранаты вынь стопорное колцо большое такое надень пакет на внутреннюю гранату чтоб не попала грязь зажми в тиски вал и херач молоткои скока хочеш по внешней гранате. Но со съмником проще все же
Вернуться к началу
Volodia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы