dimm33 писал(а):ты хочешь сказать что у тебя ща окуенный пыльник???
Ну если его сравнивать с черным, то трековский силиконовый супермегапестатый!
dimm33 писал(а):есть фотка в большем разрешении?
Дак вроде и так всё видноsGarriKs писал(а):Дак вроде и так всё видно
по этой я вижу что скоро ему тоже хана...
а чо замок на большом хомуте не зажат??dimm33 писал(а):по этой я вижу что скоро ему тоже хана...
это тот что я в феврале или в марте, точно не помню, ставил черный резиновый, а трековский я даж фоткать не стал, он как новый, только в грязи
dimm33 писал(а):а чо замок на большом хомуте не зажат??
Затянут, это просто такие хомуты уепищные, больше такие никогда брать не буду, и другим не советую, лучше старые добрые которые только в одним положениемsGarriKs писал(а):это тот что я в феврале или в марте, точно не помню, ставил черный резиновый
пилять вот ты смуту навел))) я думал что это трек уже
sGarriKs писал(а): это просто такие хомуты уепищные
че в них не то??Сергей 22 писал(а):но если так и дальше пойдет, то придется.
Братуха, всё будет тип-топ, нет проблем
НЕСТЕР писал(а):Летом они все хороши. А вот что с ними будет в минус 30 это тайна покрыта мраком.
Ну вот смотри я машину взял в октябре, сразу заменил пыльник на трек прозрачный, всю зиму проездил, было под минус 40, неоднократно, а он все еще как новый sGarriKs писал(а):машину взял в октябре, сразу заменил пыльник на трек прозрачный, всю зиму проездил, было под минус 40, неоднократно, а он все еще как новый
Фотки бы посмотреть... Особенно с близкого расстояния. И особенно на внутренних сгибах гофры. p.s. У меня сейчас тоже проблема выбора.SoftFelix писал(а):У меня сейчас тоже проблема выбора
а у меня проблемы выбора нет...
GKN
-пыльник, хомуты, кольца, смазка - все в одном цена вопроса 200р
ходят не меньше заводскихdimm33 писал(а):2.5 года, вроде..
ты хочешь что бы они были вечными???
Смотря с чем сравнивать. Заводские за 5 лет были в идеальном состоянии. Мизерные трещинки на внутренних изгибах. Поменял "из профилактических соображений".sGarriKs писал(а):не знаю шо с ними будет в лютые морозы...
У меня -30 выдержали. В разнобой стояли чёрные и светлые.Fraer-Max писал(а):а фотки кто-нибудь видел этого съемника?!
http://okajuk.narod.ru/instrument/s1granat.jpg
Тока надежы на него мало, если стопрное кольцо закушено, как у меня было.
Fraer-Max писал(а):в автомагазине посоветовали поставить на широкие пластиковые зажимы
Да ну нафиг... Рисковый вариант!. Родные хомуты отлично ставятся и снимются ключом типа газового (блин, фотки под рукой нету, а то бы показал).SER_STIVEN писал(а):на ощупь центр диска колеса, в отличии от другого чуть теплый.
Ты что-то не там смотришь... Сам-то шрус как?
А по центру может быть и подшипник ступицы.