Замена пыльника ШРУСа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 29 Май 2011 23:44
Оживлю тему)
В общем я конечно знал что у нас запчасти совсем куевые, но не настолько, особенно пыльники шрусов "заводские" типа, в феврале или марте когда скидывал коробас, решил поменять пыльник наружной гранаты, поменял, купил обычный резиновый

Сегодня глянул на него, а ему осталось ну максимум с месяц наверно

Когда машину купил, через неделю порвался пыльник на правом колесе, я в магаз приеха, чё то не помню, но много чегото покупал, и сказал типа дайте пыльник шруса, дали ТРЕК прозрачный с хомутиками и смазки там ещё мешочек был, потом в чеке глянул цена у него была что вроде 150-160р., и думаю чё то меня походу меня наипали, ну ладно поставил его, сегодня на него посмотрел, ни одного намека на трещины, мужикам в магазе респект)


это обычный черный меняный в феврале или марте, точно хз)

Последний раз редактировалось: sGarriKs (30 Май 2011 00:22), всего редактировалось 1 раз

#27:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 29 Май 2011 23:49
ты хочешь сказать что у тебя ща окуенный пыльник???

есть фотка в большем разрешении?

#28:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 29 Май 2011 23:56
dimm33 писал(а):

ты хочешь сказать что у тебя ща окуенный пыльник???


Ну если его сравнивать с черным, то трековский силиконовый супермегапестатый!

dimm33 писал(а):

есть фотка в большем разрешении?


Дак вроде и так всё видно

#29:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 29 Май 2011 23:58
sGarriKs писал(а):

Дак вроде и так всё видно


по этой я вижу что скоро ему тоже хана...

а чо замок на большом хомуте не зажат??

#30:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 00:04
dimm33 писал(а):

по этой я вижу что скоро ему тоже хана...



это тот что я в феврале или в марте, точно не помню, ставил черный резиновый, а трековский я даж фоткать не стал, он как новый, только в грязи

dimm33 писал(а):

а чо замок на большом хомуте не зажат??



Затянут, это просто такие хомуты уепищные, больше такие никогда брать не буду, и другим не советую, лучше старые добрые которые только в одним положением

#31:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 00:17
sGarriKs писал(а):

это тот что я в феврале или в марте, точно не помню, ставил черный резиновый


пилять вот ты смуту навел))) я думал что это трек уже

sGarriKs писал(а):

это просто такие хомуты уепищные


че в них не то??

#32:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 00:21
dimm33 писал(а):

че в них не то??



Ну во-первых я заипался их защелкивать, так что бы они держали нормально, а во-вторых там этот изгиб, имхо ваще не надежная фигня, растянется, вот тебе и вся затяжка считай

#33:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 00:28
sGarriKs
погоди...
ты их защелкиваешь на сколько можешь чтоб не убиваться а потом клещами или бокорезами вот тот самый выступ сжимаешь у основания он и затягивается

ты так делал? я потому спросил что замок не затянут (выступ) он у тебя П-образный а должен стать вот таким - __
\ /

#34:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 00:32
О, нифига себе, не знал lol1 , с ними же инструкцию не продают 63
я просто защелкнул на такое количество дырок, шоб держало нормально и все)))

#35:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 14:58
Народ, давайте аккуратнее с выражениями. Скрытый мат тоже не приветствуется. Не хочется баны раздавать за это, но если так и дальше пойдет, то придется.
#36:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 16:48
Летом они все хороши. А вот что с ними будет в минус 30 это тайна покрыта мраком. А может не тайна? Ставил кто Хорс прозрачные? Как они?
#37:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 14:30
Сергей 22 писал(а):

но если так и дальше пойдет, то придется.



Братуха, всё будет тип-топ, нет проблем Wink

НЕСТЕР писал(а):

Летом они все хороши. А вот что с ними будет в минус 30 это тайна покрыта мраком.



Ну вот смотри я машину взял в октябре, сразу заменил пыльник на трек прозрачный, всю зиму проездил, было под минус 40, неоднократно, а он все еще как новый Good

#38:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 17:52
sGarriKs писал(а):

машину взял в октябре, сразу заменил пыльник на трек прозрачный, всю зиму проездил, было под минус 40, неоднократно, а он все еще как новый


Фотки бы посмотреть... Особенно с близкого расстояния. И особенно на внутренних сгибах гофры. p.s. У меня сейчас тоже проблема выбора.

#39:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 17:56
SoftFelix писал(а):

У меня сейчас тоже проблема выбора


а у меня проблемы выбора нет...

GKN
-пыльник, хомуты, кольца, смазка - все в одном цена вопроса 200р
ходят не меньше заводских

#40:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 18:05
dimm33
У меня сейчас GKN из рем.набора. Скоро фотки выложу и дату установки. 2.5 года, вроде... Состояние ужасное. nea

#41:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 18:07
SoftFelix писал(а):

2.5 года, вроде..


ты хочешь что бы они были вечными???

#42:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 18:09
dimm33 писал(а):

2.5 года, вроде..

ты хочешь что бы они были вечными???


Смотря с чем сравнивать. Заводские за 5 лет были в идеальном состоянии. Мизерные трещинки на внутренних изгибах. Поменял "из профилактических соображений".

#43:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 18:19
SoftFelix
на любой вкус http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=405064A1


бери ВАГовский)))

#44:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 18:21
какая интересная форма...
http://exist.ru/Image.axd?ImageId=1045/36304BB7.JPG&prev=11&MethodType=8[/list]

#45:  Автор: Fraer-MaxОткуда: 23/93 Тимашевск (Ростов-на-Дону, Новочеркасск) СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 16:18
а фотки кто-нибудь видел этого съемника?!
и еще вопрос насущный: хомуты: в автомагазине посоветовали поставить на широкие пластиковые зажимы (хомуты)
типа
http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&text=%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5%20%D1%85%D0%BE%D0%BC%D1%83%D1%82%D1%8B&img_url=www.machinestore.ru%2Fimages%2Fcatalog%2F511400024.jpg&rpt=simage&p=10

#46:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 18:40
ну как вариант, слышал про такое, правда не знаю шо с ними будет в лютые морозы...
#47:  Автор: SER_STIVENОткуда: Луховицы СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 21:19
Столкнулся с проблемой: после замены чехла и смазки (шла в комплекте), на внешнем шрусе появился хруст. При движении 60 км\ч на ощупь центр диска колеса, в отличии от другого чуть теплый.
Не качественная смазка?

#48:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 21:52
sGarriKs писал(а):

не знаю шо с ними будет в лютые морозы...


У меня -30 выдержали. В разнобой стояли чёрные и светлые.

#49:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 22:02
Fraer-Max писал(а):

а фотки кто-нибудь видел этого съемника?!



http://okajuk.narod.ru/instrument/s1granat.jpg
Тока надежы на него мало, если стопрное кольцо закушено, как у меня было.

Fraer-Max писал(а):

в автомагазине посоветовали поставить на широкие пластиковые зажимы



Да ну нафиг... Рисковый вариант!. Родные хомуты отлично ставятся и снимются ключом типа газового (блин, фотки под рукой нету, а то бы показал).

#50:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 22:05
SER_STIVEN писал(а):

на ощупь центр диска колеса, в отличии от другого чуть теплый.



Ты что-то не там смотришь... Сам-то шрус как?
А по центру может быть и подшипник ступицы.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU