Страница 1 из 2
neprezent
Перед: 14-e тормозные диски Lucas, колодки Ferodo красные (ATE хуже, но счастье было пару дней).
Зад: барабаны Lucas, колодки ATE.
ГТЦ - ATE.
Резиновые шланги поменяны.
Резина 185/60 R14.
Как улучшить/изменить торможение? По ощущениям давишь на педаль давишь, а тяжело так тормозиться и информативности нету.
P.S. ЗДТ в топку.
Car_Man
А что с ЗДТ? Мне как раз очень хочится поставить ЗДТ, так как барабаны каменный век.

Последний раз редактировалось: Car_Man (15 Июня 2007 16:20), всего редактировалось 1 раз
mr1
Колдовать с колдуном.
Genri
Если стоят проставки - в топку.
mr1 писал(а):

Колдовать с колдуном


+1
Настройка регулятора тормозов
neprezent писал(а):

а тяжело так тормозиться и информативности нету


ВУТ - в топку
Капитан Смоллет
ЗДТ - это гонево, как колхоз тюнинг.
На многих современных иномарках стоят задние барабаны - и ничего, ездят.
Дело не в дисках с зади, а в настроенной СИСТЕМЕ передних и задних тормозов.
Favorit 112
Поставь ВУТ Торгмаш.
neprezent
Вообще я хотел отделаться регулировкой штатного ВУТ, ведь по народному методу проверки ВУТ, он рабочий.
X-POWER
neprezent писал(а):

Вообще я хотел отделаться регулировкой штатного ВУТ, ведь по народному методу проверки ВУТ, он рабочий.



Замена cтокового вакуумника, на ВУТ ТоргМаш.
http://shop.b-tuning.ru/index.php?cat=c41_-------------.html

P.S. стандартный ВУТ проблемы "тяжёлой-неинформативной" педали не решит, хоть как "обрегулируйся" его.

Последний раз редактировалось: X-POWER (15 Июня 2007 17:30), всего редактировалось 1 раз
mr1
Как вариант - можно попробовать ВУТ от Приоры поставить. Говорят он лучше.
neprezent
X-POWER писал(а):

neprezent писал(а):

Вообще я хотел отделаться регулировкой штатного ВУТ, ведь по народному методу проверки ВУТ, он рабочий.



Замена cтокового вакуумника, на ВУТ ТоргМаш.
http://shop.b-tuning.ru/index.php?cat=c41_-------------.html

P.S. стандартный ВУТ проблемы "тяжёлой-неинформативной" педали не решит, хоть как "обрегулируйся" его.


Его же и отрегулировать нужно, а не просто поставить. Вадя поставил сам и сказал, что фигня получилась - педаль мягкая и ещё что-то не так. Зачёт он не поставил.
X-POWER
neprezent писал(а):

X-POWER писал(а):

neprezent писал(а):

Вообще я хотел отделаться регулировкой штатного ВУТ, ведь по народному методу проверки ВУТ, он рабочий.



Замена cтокового вакуумника, на ВУТ ТоргМаш.
http://shop.b-tuning.ru/index.php?cat=c41_-------------.html

P.S. стандартный ВУТ проблемы "тяжёлой-неинформативной" педали не решит, хоть как "обрегулируйся" его.


Его же и отрегулировать нужно, а не просто поставить.


Да нечего там собстно регулировать, плюс-минус 5мм свободного хода педали не критично.
А вот информативность + снижение усилия на педале, получите и без "регулировки".
X-POWER
neprezent писал(а):

X-POWER писал(а):

neprezent писал(а):

Вообще я хотел отделаться регулировкой штатного ВУТ, ведь по народному методу проверки ВУТ, он рабочий.



Замена cтокового вакуумника, на ВУТ ТоргМаш.
http://shop.b-tuning.ru/index.php?cat=c41_-------------.html

P.S. стандартный ВУТ проблемы "тяжёлой-неинформативной" педали не решит, хоть как "обрегулируйся" его.


Вадя поставил сам и сказал, что фигня получилась - педаль мягкая и ещё что-то не так. Зачёт он не поставил.


Хм, одному жесткая педаль не нравиться, другому мягкая... Shocked Very Happy
В подобных случаях, "советовать" занятие неблагодарное...у каждого своё ИМХО, свои "зачёты" Very Happy

Последний раз редактировалось: X-POWER (15 Июня 2007 18:24), всего редактировалось 1 раз
dd112
X-POWER писал(а):


.
А вот информативность + снижение усилия на педале, получите и без "регулировки".



+1
Вадя™
neprezent
ты немного меня не так понял...
ВУТ отличный....но у меня получился большой зазор между ВУТ-ом и ГТЦ...
Соответственно хват получился на значительном ходе педали.
Но то я сам виноват- везде четко прописано-зазор нужно регулировать.
X-POWER
Немного о "зазоре" и почему его ИНОГДА приходится регулировать.

ВУТ делают одни производители, ГТЦ другие (коих множество).
А посему, не всегда и не везде выдерживаются технические размеры, того же ГТЦ к примеру (несоответствие углубления под шток ВУТа), если меньше, шток ВУТа будет упираться - колёса блокироваться, больше - излишний ход педали тормоза.
Тоже самое с ВУТами, когда с завода "перекручен-недокручен" шток.

Отсюда вывод, ставим штатно (в 90% случаев всё в норме), а при наличии каких-то косяков, "включается регулировка".
Увы, на многих СТО, как правило, даже не слышали об этом Mad Very Happy .
autoladaru
neprezent писал(а):

Перед: 14-e тормозные диски Lucas, колодки Ferodo красные (ATE хуже, но счастье было пару дней).
Зад: барабаны Lucas, колодки ATE.
ГТЦ - ATE.
Резиновые шланги поменяны.
Резина 185/60 R14.
Как улучшить/изменить торможение? По ощущениям давишь на педаль давишь, а тяжело так тормозиться и информативности нету.
P.S. ЗДТ в топку.



Конфиг такой же как и у тебя за исключ что диски - Алнас, и ГТЦ- штатный.

Тоже задался вопросом улучшения..... Если смотреть дёшево и сердито то только ВУТ Торгмаш! (конечно 15- диски и резина реальнее, но всё в денюжки упирается, тем более что недавно все тормоза уже перетряхнул)


PS
Недавно прокатился на родительском новом Фиат Албеа (АБС там нет ) Так вот там резина 175-я, машина высокая, задние барабанные, передние диски вроде невентилируемые, а педаль супер лёгкая !!! (ВУТ мощный) поэтому всегда встаёшь колом- понравилось, хочу также.

Вот скоро закажу - поставлю и отпишусь.
Camel
надо просто ставить ВУТ и ГТЦ одного производителя
Shinzon
Капитан Смоллет писал(а):

ЗДТ - это гонево, как колхоз тюнинг.
На многих современных иномарках стоят задние барабаны - и ничего, ездят.
Дело не в дисках с зади, а в настроенной СИСТЕМЕ передних и задних тормозов.



На иномарках ценой в 5000 евро за бугром типа рено-лохана. На современных иномарках барабаны не встретишь. Джипы - и те уже ставят диски.

Другое дело что нормальные ЗДТ на нашу машину ставить нельзя по уродским правилам, а те которые можно - колхоз. Ну не совсем конечно колхоз.

В общем у меня стоит авто-спорт-техника, суппорта от оки и ручник на мотоциклетных колодках по барабанному принципу. Напрягают две вещи - первая - колодки ручника не фиксируются от осевых перемещений (но этот баг исправлен - на новых комплектах стоит ограничитель которого у меня нет) . Вторая - перебор тормозного усилия сзади. То есть требуется тщательная настройка колдуна, просто воткнуть комплект без регулировки не советую.

Вообще ИМХО ЗДТ - ставить надо, если нужны ИНФОРМАТИВНЫЕ тормоза. Там хорошая четкая зависимость усилия от нажатия, а не барабанная дурацкая характеристика нифига-нифига-нифига-мордой в стекло. Но надо либо на суппортах Лукас от фолькса ( у них колодки-поршни маленькие и баланс с 14" передними идеальный) - но он несертифицированный, либо если наш сертифицированный комплект ставить то не мешало бы усилить перед. А это либо 15" тормоза (но и колеса тогда 15"), либо 4-х поршневые суппорта "Прома" (облизываюсь - но дорого.... очень дорого).
Shinzon
Да - в свое время на восьмерку ставил ГТЦ и ВУТ Лукас от реногора. Ощущения - самые благоприятные, не с точки зрения инфрмативности ибо барабаны это барабаны, а именно легкая педаль.

Теперь смотрю на калины идет вут очень похожий на тот лукас - и видом, и размерами. Но влезет или нет не знаю.
Camel
Shinzon
Цитата:

На иномарках ценой в 5000 евро за бугром типа рено-лохана. На современных иномарках барабаны не встретишь. Джипы - и те уже ставят диски.


у меня фиеста 2006 года, там задние тормоза барабаны
старье? при чем это современный европейский B класс
Shinzon
Фиеста? В класс? Современный?

Еще и самая бюджетная версия небось. Только российские цены этого чуда не приводите - понятно что у нас когда убогая приора за 11 тысяч продается фиеста стоит как у них там бора какая-нибудь.
Вадя™
давайте не уходить в офф
Camel
офф
Shinzon
Цитата:

Фиеста? В класс? Современный?


а что не современный? новая еще не появилась, значит современный
Цитата:

стоит как у них там бора какая-нибудь


ты отстал от жизни - бора уже не выпускается ))))))

Последний раз редактировалось: Camel (18 Июня 2007 16:03), всего редактировалось 1 раз
Scaglietti
Shinzon писал(а):

Фиеста? В класс? Современный?

Еще и самая бюджетная версия небось. Только российские цены этого чуда не приводите - понятно что у нас когда убогая приора за 11 тысяч продается фиеста стоит как у них там бора какая-нибудь.



Да современный, что ты удивляешься? Приора нервно курит в сторонке 8-)
Вадя™
Последний раз предупреждаю..
Далее пойдут репрессии
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы