Страница 1 из 1
zaqaz11
Помогите пожалуйста. Проблема вот в чем. Ехал на ВАЗ21093 при переключении на 5 передачу раздался скрежет и еле доехал назад на 1 передаче. Оказалась срезало полностью шестерни 5 передачи, остальные вроде все целые( валы даже не трогали).После переборки КПП и замены подшипников и шестерен и установки КПП на место появилась проблема.Если выжимаешь сцепление и заводишь движок то все нормально, отпуская сцепление машина резко дергается глохнет. Не выжимая сцепление завести не удается сразу дергается и глохнет. Хотя все передачи включаются. Пятая сперва не включалась, а потом вроде пошла. В КПП залили минеральное масло для движка. Делали вроде спецы, причем до этого не один раз,а сейчас проблема и понять не могут.(сцепление не меняли. так как вроде целое, но до этого дергало машину и она трогалась только при увеличении подачи газа.)
Может кто сталкивался? Я не разбираюсь, а покупать новую КПП денег нет.
u313
Ну спецы ведь делали, вот пусть опять половинят и думают, в чем засада. А вообще перед сборкой как мне кажется неплохо было бы повертеть КПП рукой за первичный вал и посмотреть, как все крутится, включая разные скорости.
zaqaz11
В том то и дело, что вроде все нормально было.......
browser2109
было похожее - перебирал коробку, все собрал.....
завел... отпускаешь сцепу- сразу едет;)

оказалось одна шестеренка с синхронизатором была с браком - была зажата вместе и не крутилась, соответственно и передача всегда включена была....
может быть из-за этого?
zaqaz11
Скорее всего так...синхроны не меняли....попробуем полазить.....а минеральное масло в коробку все же говорят можно заливать....или нет?
u313
zaqaz11 писал(а):

Скорее всего так...синхроны не меняли....попробуем полазить.....а минеральное масло в коробку все же говорят можно заливать....или нет?


Зимой сильно запаришься - ни сцепу на холодную отпустить, ни скорость нормально включить. Так что не советую, пройдено на собственной шкуре.
Maxwel
u313 писал(а):

zaqaz11 писал(а):

Скорее всего так...синхроны не меняли....попробуем полазить.....а минеральное масло в коробку все же говорят можно заливать....или нет?


Зимой сильно запаришься - ни сцепу на холодную отпустить, ни скорость нормально включить. Так что не советую, пройдено на собственной шкуре.




Заливал минералку, не помню какую, точно отечественную (ТНК или лукойл), всю зиму нормально проездил и сцепу держишь максимум 10-15 секунд, потом спокойно отпускаешь-чуть обороты падают на мгновенье и усе!
u313
Maxwel писал(а):

u313 писал(а):

zaqaz11 писал(а):

Скорее всего так...синхроны не меняли....попробуем полазить.....а минеральное масло в коробку все же говорят можно заливать....или нет?


Зимой сильно запаришься - ни сцепу на холодную отпустить, ни скорость нормально включить. Так что не советую, пройдено на собственной шкуре.




Заливал минералку, не помню какую, точно отечественную (ТНК или лукойл), всю зиму нормально проездил и сцепу держишь максимум 10-15 секунд, потом спокойно отпускаешь-чуть обороты падают на мгновенье и усе!


Ну, ну... говорю же, знаю не понаслышке. А там как знаете.
Джерар
u313 писал(а):

Ну, ну... говорю же, знаю не понаслышке. А там как знаете.



+1
Было залито моторное масло п/с, по зиме хорошо было. Поменял на трансмиссионку п/с... Стало гораздо хуже... Что же с минералкой будет... 8(
Сейчас синтетика залита bp. Дорого, но хорошо... Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы