Lednik писал(а):Hut
на...
ээээээ
зачем греть инж? этож не карб, где смесь нормально на холодном не образуется и машина тупит дико при езде...
сел-завел-поехал. на начальном этапе движения- километр-два лучше не крутить двиг до больших оборотов - 5-6-тыс. вот и всё...
экономь горючку и кислород на планете, и того и того всё меньше и меньше.
8-)
Желательно прогревать, т.к. зазоры у двигателя рассчитаны на работу при 90C.голодный писал(а):2 Alex-777
Опиши, please, популярно специфику для инжектора: как снимал/одевал ремень;
и критерий при натяжении: мало-мало-много
Собственно все то же самое, что и на "карбе" :) Ослабляешь две гайки крепления генератора, если снять - поворачиваешь генератор по максимуму к двигателю, снимаешь ремень, если натянуть - чуть затягиваешь нижнюю гайку, поворачиваешь генератор до нужного натяжения, фиксируешь верхней. В мурзилке для откручивания нижней гайки поддон требуется снять - не верь! Для ключа там как раз на один перестав место есть. При натяжении в качестве рычага я балонник использовал - концом ручки упирается в двигатель, серединкой ручки - на болт фиксатора. "Мало-много" - это "на ощщупь" :) При нажатии на ремень должно ощщущаться приличное сопротивление прогибу. Формально критерий по мурзилке - прогиб 1,5 см. (если память не изменяет) при силе 10 кгс.голодный писал(а):А аккумулятор и ДПКВ, вопреки мурзилке, тоже не потребовалось снимать, как и поддон
Аккумулятор - нет, а вот по ДПКВ забыл, каюсь! Если ремень полностью снимать, то и ДПКВ снять придется. Собственно снятие ДПКВ занимает 30 сек. - отсоединяется колодка с проводами и один винт выкручивается. Когда я ночую в каких нибудь гостях, а машинка соответственно на улице - на ночь снимаю ДПКВ - дело минутное, а спится гораздо спокойнее! Alex-777 писал(а):Ослабляешь две гайки крепления генератора
А ГДЕ ТАМ две ГАЙКИ???? У меня одна...
Alex-777 писал(а):При нажатии на ремень должно ощщущаться приличное сопротивление прогибу.
Это правильно. Однако надо упомянуть один момент: Надо помнить - при перетяжке увеличивается нагрузка на подшипники генератора.D.J.Owl писал(а):А ГДЕ ТАМ две ГАЙКИ???? У меня одна...
Одна сверху, вторая снизу под генератором. Вторая гайка (вместе с болтом ессно) типа основное крепление, а верхняя фиксирует положение гннератора
голодный писал(а):А когда ДПКВ обратно ставишь, там зазоры не нужно регулировать?
Неее! Установил, закрутил, забыл...
Кста, если таки соберешся снимать ремень - аккум тоже сними... Дело минутное, а доступ поудобнее будет!Alex-777 писал(а):Одна сверху, вторая снизу под генератором.
Понял. Но ведь крепёжная не учавствует в процессе натяжения ремня. Она, насколько я понял, даже в затянутом состоянии не мешает генератору перемещаться по направляющей.
Alex-777 писал(а):Дело минутное, а доступ поудобнее будет!
У меня иногда создаётся впечатление, что машину собирали именно с того узла, который снять нужно. Типа положили стартер на конвеер и по пути следования он "оброс" деталями и стал машиной. :grin: И самое прикольное, что только к аккуму это не относится. И к колёсам Alex-777 писал(а):Одна сверху, вторая снизу под генератором.
Понял. Но ведь крепёжная не учавствует в процессе натяжения ремня. Она, насколько я понял, даже в затянутом состоянии не мешает генератору перемещаться по направляющей.
Alex-777 писал(а):Дело минутное, а доступ поудобнее будет!
У меня иногда создаётся впечатление, что машину собирали именно с того узла, который снять нужно. Типа положили стартер на конвеер и по пути следования он "оброс" деталями и стал машиной. :grin: И самое прикольное, что только к аккуму это не относится. И к колёсам D.J.Owl писал(а):Она, насколько я понял, даже в затянутом состоянии не мешает генератору перемещаться по направляющей.
Мешает, мешает! Собственно генератор крепится на нижнем болте, относительно которго и врашается при натяжении ремня. Если нижняя гайка затянута, повернуть генератор будет оччень затруднительно....