Писк ремня на ВАЗ 21074i [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 23:32
Уж если чем и натирать ремешок так это не маслом а обычной канифолью. Либо в сухом виде либо в растворе бензина. А можно просто взять ломик и уперев его в генератор натянуть ремень.
#27:  Автор: HutОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 12:15
[quote="голодный"]2 Hut
А ты как первые 6,500 тыс до свиста проехал: завёлся и сразу поехал или грелся?

Как положено.Завел,прогрел(не смотря на время года и температуру) и поехал.Хотя есть знатоки утверждающие что с ижектором можно и не греть,завел и поехал.

#28:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 13:41
Hut
на...
ээээээ
зачем греть инж? этож не карб, где смесь нормально на холодном не образуется и машина тупит дико при езде...
сел-завел-поехал. на начальном этапе движения- километр-два лучше не крутить двиг до больших оборотов - 5-6-тыс. вот и всё...
экономь горючку и кислород на планете, и того и того всё меньше и меньше.
8-)

#29:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 16:59
Lednik писал(а):

Hut
на...
ээээээ
зачем греть инж? этож не карб, где смесь нормально на холодном не образуется и машина тупит дико при езде...
сел-завел-поехал. на начальном этапе движения- километр-два лучше не крутить двиг до больших оборотов - 5-6-тыс. вот и всё...
экономь горючку и кислород на планете, и того и того всё меньше и меньше.
8-)



Желательно прогревать, т.к. зазоры у двигателя рассчитаны на работу при 90C.

#30:  Автор: Alex-777Откуда: MO СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 20:44
голодный писал(а):

2 Alex-777
Опиши, please, популярно специфику для инжектора: как снимал/одевал ремень;
и критерий при натяжении: мало-мало-много


Собственно все то же самое, что и на "карбе" :) Ослабляешь две гайки крепления генератора, если снять - поворачиваешь генератор по максимуму к двигателю, снимаешь ремень, если натянуть - чуть затягиваешь нижнюю гайку, поворачиваешь генератор до нужного натяжения, фиксируешь верхней. В мурзилке для откручивания нижней гайки поддон требуется снять - не верь! Для ключа там как раз на один перестав место есть. При натяжении в качестве рычага я балонник использовал - концом ручки упирается в двигатель, серединкой ручки - на болт фиксатора. "Мало-много" - это "на ощщупь" :) При нажатии на ремень должно ощщущаться приличное сопротивление прогибу. Формально критерий по мурзилке - прогиб 1,5 см. (если память не изменяет) при силе 10 кгс.

#31:  Автор: голодныйОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 04:10
2 Alex-777
А аккумулятор и ДПКВ, вопреки мурзилке, тоже не потребовалось снимать, как и поддон?

#32:  Автор: Alex-777Откуда: MO СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 11:11
голодный писал(а):

А аккумулятор и ДПКВ, вопреки мурзилке, тоже не потребовалось снимать, как и поддон

Аккумулятор - нет, а вот по ДПКВ забыл, каюсь! Если ремень полностью снимать, то и ДПКВ снять придется. Собственно снятие ДПКВ занимает 30 сек. - отсоединяется колодка с проводами и один винт выкручивается. Когда я ночую в каких нибудь гостях, а машинка соответственно на улице - на ночь снимаю ДПКВ - дело минутное, а спится гораздо спокойнее! Smile

#33:  Автор: D.J.OwlОткуда: КРЕМЕНЧУГ СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 11:20
Alex-777 писал(а):

Ослабляешь две гайки крепления генератора


А ГДЕ ТАМ две ГАЙКИ???? У меня одна...
Alex-777 писал(а):

При нажатии на ремень должно ощщущаться приличное сопротивление прогибу.


Это правильно. Однако надо упомянуть один момент: Надо помнить - при перетяжке увеличивается нагрузка на подшипники генератора.

#34:  Автор: голодныйОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 04:59
2 Alex-777
А когда ДПКВ обратно ставишь, там зазоры не нужно регулировать?

#35:  Автор: Alex-777Откуда: MO СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 11:29
D.J.Owl писал(а):

А ГДЕ ТАМ две ГАЙКИ???? У меня одна...


Одна сверху, вторая снизу под генератором. Вторая гайка (вместе с болтом ессно) типа основное крепление, а верхняя фиксирует положение гннератора
голодный писал(а):

А когда ДПКВ обратно ставишь, там зазоры не нужно регулировать?

Неее! Установил, закрутил, забыл...
Кста, если таки соберешся снимать ремень - аккум тоже сними... Дело минутное, а доступ поудобнее будет!

#36:  Автор: D.J.OwlОткуда: КРЕМЕНЧУГ СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 12:31
Alex-777 писал(а):

Одна сверху, вторая снизу под генератором.


Понял. Но ведь крепёжная не учавствует в процессе натяжения ремня. Она, насколько я понял, даже в затянутом состоянии не мешает генератору перемещаться по направляющей.

Alex-777 писал(а):

Дело минутное, а доступ поудобнее будет!


Smile У меня иногда создаётся впечатление, что машину собирали именно с того узла, который снять нужно. Типа положили стартер на конвеер и по пути следования он "оброс" деталями и стал машиной. :grin: И самое прикольное, что только к аккуму это не относится. И к колёсам Laughing

#37:  Автор: D.J.OwlОткуда: КРЕМЕНЧУГ СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 12:37
Alex-777 писал(а):

Одна сверху, вторая снизу под генератором.


Понял. Но ведь крепёжная не учавствует в процессе натяжения ремня. Она, насколько я понял, даже в затянутом состоянии не мешает генератору перемещаться по направляющей.

Alex-777 писал(а):

Дело минутное, а доступ поудобнее будет!


Smile У меня иногда создаётся впечатление, что машину собирали именно с того узла, который снять нужно. Типа положили стартер на конвеер и по пути следования он "оброс" деталями и стал машиной. :grin: И самое прикольное, что только к аккуму это не относится. И к колёсам Laughing

#38:  Автор: Alex-777Откуда: MO СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 15:32
D.J.Owl писал(а):

Она, насколько я понял, даже в затянутом состоянии не мешает генератору перемещаться по направляющей.

Мешает, мешает! Собственно генератор крепится на нижнем болте, относительно которго и врашается при натяжении ремня. Если нижняя гайка затянута, повернуть генератор будет оччень затруднительно....




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU