Страница 2 из 2
Самосвальщик
Уж если чем и натирать ремешок так это не маслом а обычной канифолью. Либо в сухом виде либо в растворе бензина. А можно просто взять ломик и уперев его в генератор натянуть ремень.
Hut
[quote="голодный"]2 Hut
А ты как первые 6,500 тыс до свиста проехал: завёлся и сразу поехал или грелся?

Как положено.Завел,прогрел(не смотря на время года и температуру) и поехал.Хотя есть знатоки утверждающие что с ижектором можно и не греть,завел и поехал.
Lednik
Hut
на...
ээээээ
зачем греть инж? этож не карб, где смесь нормально на холодном не образуется и машина тупит дико при езде...
сел-завел-поехал. на начальном этапе движения- километр-два лучше не крутить двиг до больших оборотов - 5-6-тыс. вот и всё...
экономь горючку и кислород на планете, и того и того всё меньше и меньше.
8-)
Kirgudu
Lednik писал(а):

Hut
на...
ээээээ
зачем греть инж? этож не карб, где смесь нормально на холодном не образуется и машина тупит дико при езде...
сел-завел-поехал. на начальном этапе движения- километр-два лучше не крутить двиг до больших оборотов - 5-6-тыс. вот и всё...
экономь горючку и кислород на планете, и того и того всё меньше и меньше.
8-)



Желательно прогревать, т.к. зазоры у двигателя рассчитаны на работу при 90C.
Alex-777
голодный писал(а):

2 Alex-777
Опиши, please, популярно специфику для инжектора: как снимал/одевал ремень;
и критерий при натяжении: мало-мало-много


Собственно все то же самое, что и на "карбе" :) Ослабляешь две гайки крепления генератора, если снять - поворачиваешь генератор по максимуму к двигателю, снимаешь ремень, если натянуть - чуть затягиваешь нижнюю гайку, поворачиваешь генератор до нужного натяжения, фиксируешь верхней. В мурзилке для откручивания нижней гайки поддон требуется снять - не верь! Для ключа там как раз на один перестав место есть. При натяжении в качестве рычага я балонник использовал - концом ручки упирается в двигатель, серединкой ручки - на болт фиксатора. "Мало-много" - это "на ощщупь" :) При нажатии на ремень должно ощщущаться приличное сопротивление прогибу. Формально критерий по мурзилке - прогиб 1,5 см. (если память не изменяет) при силе 10 кгс.
голодный
2 Alex-777
А аккумулятор и ДПКВ, вопреки мурзилке, тоже не потребовалось снимать, как и поддон?
Alex-777
голодный писал(а):

А аккумулятор и ДПКВ, вопреки мурзилке, тоже не потребовалось снимать, как и поддон

Аккумулятор - нет, а вот по ДПКВ забыл, каюсь! Если ремень полностью снимать, то и ДПКВ снять придется. Собственно снятие ДПКВ занимает 30 сек. - отсоединяется колодка с проводами и один винт выкручивается. Когда я ночую в каких нибудь гостях, а машинка соответственно на улице - на ночь снимаю ДПКВ - дело минутное, а спится гораздо спокойнее! Smile
D.J.Owl
Alex-777 писал(а):

Ослабляешь две гайки крепления генератора


А ГДЕ ТАМ две ГАЙКИ???? У меня одна...
Alex-777 писал(а):

При нажатии на ремень должно ощщущаться приличное сопротивление прогибу.


Это правильно. Однако надо упомянуть один момент: Надо помнить - при перетяжке увеличивается нагрузка на подшипники генератора.
голодный
2 Alex-777
А когда ДПКВ обратно ставишь, там зазоры не нужно регулировать?
Alex-777
D.J.Owl писал(а):

А ГДЕ ТАМ две ГАЙКИ???? У меня одна...


Одна сверху, вторая снизу под генератором. Вторая гайка (вместе с болтом ессно) типа основное крепление, а верхняя фиксирует положение гннератора
голодный писал(а):

А когда ДПКВ обратно ставишь, там зазоры не нужно регулировать?

Неее! Установил, закрутил, забыл...
Кста, если таки соберешся снимать ремень - аккум тоже сними... Дело минутное, а доступ поудобнее будет!
D.J.Owl
Alex-777 писал(а):

Одна сверху, вторая снизу под генератором.


Понял. Но ведь крепёжная не учавствует в процессе натяжения ремня. Она, насколько я понял, даже в затянутом состоянии не мешает генератору перемещаться по направляющей.

Alex-777 писал(а):

Дело минутное, а доступ поудобнее будет!


Smile У меня иногда создаётся впечатление, что машину собирали именно с того узла, который снять нужно. Типа положили стартер на конвеер и по пути следования он "оброс" деталями и стал машиной. :grin: И самое прикольное, что только к аккуму это не относится. И к колёсам Laughing
D.J.Owl
Alex-777 писал(а):

Одна сверху, вторая снизу под генератором.


Понял. Но ведь крепёжная не учавствует в процессе натяжения ремня. Она, насколько я понял, даже в затянутом состоянии не мешает генератору перемещаться по направляющей.

Alex-777 писал(а):

Дело минутное, а доступ поудобнее будет!


Smile У меня иногда создаётся впечатление, что машину собирали именно с того узла, который снять нужно. Типа положили стартер на конвеер и по пути следования он "оброс" деталями и стал машиной. :grin: И самое прикольное, что только к аккуму это не относится. И к колёсам Laughing
Alex-777
D.J.Owl писал(а):

Она, насколько я понял, даже в затянутом состоянии не мешает генератору перемещаться по направляющей.

Мешает, мешает! Собственно генератор крепится на нижнем болте, относительно которго и врашается при натяжении ремня. Если нижняя гайка затянута, повернуть генератор будет оччень затруднительно....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы