Страница 2 из 20
Ravilx780
Ewg писал(а):

grehov

Здорово! Ты как подсоединил то? Я уже давно эти кнопки поставил где то около 4 месяца назад так вот я на левую сторону провода тянул ели как влезла и пришлось по этому одну кнопку ставить! Че надо использовать а то парралелльно подключал то когдо фишку ставишь стекло не отпускается силы не хватает????
grehov
да уж...не ожидал такого кол-ва вопросов... Very Happy первым переставил себе так кнопку макар, я уже потом переставлял.
по порядку:
вытащил весь шлейфиз-под тоннеля. обрезал его в районе сиденья. протащил все со счтороны двери в салон - скрутил. пролезло все, единственное, пришлось чуть отверстие в резиновой заглушке увеличить...
TigerS 62доп кнопка для пассажира была выведена одновременно с перестановкой Very Happy :wink: блок нет смысла пока - зеркала "на ручке", задних ЭСП пока нет и вроде без надобности они - 1 или 2 ездим...
Ravilx780повторяешь мою ошибку: основную фишку надо разъеденять!!! так чтоб получилось: 2 провода от двига-на доп кнопку(не помню номера контактов, если надо - найду)от доп кнопки - на 2часть фишки которая уходит в салон. тогда все работает. :cool:
когда фишку в двери не разъединяешь, то опускает в 2 раза медленнее и я так 4 преда спалил... Sad :-D
Kachan пока музыки нет, зеркал тоже - поэтому все влезло... в принципе, там эту заглушку можно сильно резать - тока кольцо оставить, чтоб провода о металл не перетирались... что такое 5 проводной активатор??? я не в курсе...
Kind_74не помню я что там с фото... подробный отчет есть у макара на другом сайте, могу дать ссылку.
Ravilx780
qrehov дай пожалуйста ссылку! если можешь подробный фото отчет по переделки, а то мне 18 и учусь в институте на проф сервис авто сервис в схемах не понимаю ничего! Рихтую если стукну машину сам но этого еще не хватает для открытия сервиса :-D :-D :-D так встал еще один вопрос если 2 движка и 3 кнопки так вот чем ты разветвил моток проводков от второй правый фишки ???????[/b]
grehov
вот мои страдания :http://autolada.ru/viewtopic.php?t=183546&postdays=0&postorder=asc&start=0 там есть фото.
здесь http://www.autoconsulting.com.ua/autoforum/viewtopic.php?t=17273&postdays=0&postorder=asc&start=100 про перенос центрального блока ЭСП
последний вопрос не понял. сейчас попробую схему нарисовать и выложить...
Tapco
DIMA66
А по подключению сигналки Шериф 700 к десяточке есть какие то схемки?
grehov
смотрим на рисунок: так понятней???
MikeS
Кнопки в двери я перенес уже давно.





Но, блин, душе хочется эстетики. Very Happy Шоб усе было по-богатому, как на ино. Very Happy С одинарными кнопками уже определился - от Калины, а как быть с водительской дверью? Вырисовывается 3 варианта:
1) Блок от Калины. Недостаток: всего 2 кнопки.
2) Блок от Приоры. Недостаток: 4 слаботочных кнопки. Для адаптации необходимо установить 4*2=8 пятиконтактных реле.
3) 4-ре одинарных кнопки от Калины. Недостаток: необходимо их ровно и жестко закрепить, чтобы они не люфтили. Самый нормальный способ крепежа - заливка снизу эпоксидкой.
grehov
MikeS а по-моему - зачот!!! :cool: пытаясь поставить что-то с другой машины можно далеко зайти - почему б не поставить кнопки с МВ??? они красивше и калины и приоры...улучшайзинг должен быть соизмерим по стоимости и трудозатратам к цене машины... ИМХО канеш... 8-)
Ewg
MikeS писал(а):


1) Блок от Калины. Недостаток: всего 2 кнопки.


Я вроде видел на 4 кнопки+кнопка открывания-закрывания замков. Или это всё-таки от приоры было? Хз..
MikeS писал(а):


2) Блок от Приоры. Недостаток: 4 слаботочных кнопки. Для адаптации необходимо установить 4*2=8 пятиконтактных реле.


А если дополнить чем-нить типа Beta 10\4? Там вроде для управления им сильноточные цепи не нужны? Хотя могу и ошибаться
MikeS писал(а):

3) 4-ре одинарных кнопки от Калины. Недостаток: необходимо их ровно и жестко закрепить, чтобы они не люфтили. Самый нормальный способ крепежа - заливка снизу эпоксидкой.


Да, это не комильфо...
MikeS
Ewg писал(а):

MikeS писал(а):


1) Блок от Калины. Недостаток: всего 2 кнопки.


Я вроде видел на 4 кнопки+кнопка открывания-закрывания замков. Или это всё-таки от приоры было? Хз..



Приоровские кнопки очень легко распознать - у них ма-а-а-а-ахонькие узкие разъемы. Там всего один маломощный переключающий контакт.

У калиновской же кнопки, как видно на фото, контакты мощные и разъем большой - старого образца.

Последний раз редактировалось: MikeS (25 Июля 2008 23:05), всего редактировалось 1 раз
maksson
MikeS писал(а):

4-ре одинарных кнопки от Калины. Недостаток: необходимо их ровно и жестко закрепить, чтобы они не люфтили. Самый нормальный способ крепежа - заливка снизу эпоксидкой.


Возьми кусок пласмассы, вырежи дырки и вклей кнопки.На мой взгляд самый удачный вариант
grehov писал(а):

смотрим на рисунок: так понятней???


Неа)))Не дружим мы с электрикой))))Откуда там эти плюсы-минусы брать я хз, тем более тестера нет)))Мнеб фото с проводочками, какой куда)))
Kachan
maksson писал(а):

Неа)))Не дружим мы с электрикой))))Откуда там эти плюсы-минусы брать я хз, тем более тестера нет)))Мнеб фото с проводочками, какой куда)))


Еси очень нада - завтра могу сфоткать на мобильник, как раз передние двери пока разобраны (ломаю ЦЗ), правда половина новых проводов у меня одноцветные (черные), но разобраться (с пояснениями) можно.
maksson
Kachan писал(а):

Еси очень нада - завтра могу сфоткать на мобильник, как раз передние двери пока разобраны (ломаю ЦЗ), правда половина новых проводов у меня одноцветные (черные), но разобраться (с пояснениями) можно.


Давай!!!Как раз тема из ФАКа, непонимающим типа меня будет полезно))))
Kachan
maksson писал(а):

Давай!!!Как раз тема из ФАКа, непонимающим типа меня будет полезно))))


Сделаю, вечерком фоты будут :grin:
-makar-
Kachan писал(а):

maksson писал(а):

Неа)))Не дружим мы с электрикой))))Откуда там эти плюсы-минусы брать я хз, тем более тестера нет)))Мнеб фото с проводочками, какой куда)))


Еси очень нада - завтра могу сфоткать на мобильник, как раз передние двери пока разобраны (ломаю ЦЗ), правда половина новых проводов у меня одноцветные (черные), но разобраться (с пояснениями) можно.





Фотки:






А вообще grehov давал ссылку - http://autolada.ru/viewtopic.php?t=183546&postdays=0&postorder=asc&start=0 там ВСЕ ! разжеванно :cool:
Kachan
Да, разжевано, но, имхо, немного не дожевано и сложновато (что такое "масса подсветки" откуда брать +12В и т.п.) и, главное - это для человека с электрическим, а не с механическим мышлением Smile Для меня когда русским по белому написано - берете зеленый провод отсюда и прикручиваете его к красному тут - оно как-то понятнее Very Happy
Айнур
аха и мне бы также поставить
maksson
Kachan писал(а):

Да, разжевано, но, имхо, немного не дожевано и сложновато (что такое "масса подсветки" откуда брать +12В и т.п.) и, главное - это для человека с электрическим, а не с механическим мышлением Smile Для меня когда русским по белому написано - берете зеленый провод отсюда и прикручиваете его к красному тут - оно как-то понятнее Very Happy

Во во!!!!Самое то, а то 1 синий туда, +12 туда, откуда я знаю где они))))
grehov
завтра сообоча напишем подробную инструкцию 8-) :cool: :cool: :cool:
Zippo2
Поездил по городу, не нашел, и тут мне пришла в голову мысль использовать от ино, может понадежнее будет, хотя Калиновская очень понравилась.
dozor5
grehov писал(а):

почему б не поставить кнопки с МВ??? они красивше и калины и приоры...улучшайзинг должен быть соизмерим по стоимости и трудозатратам к цене машины...



Что есть "МВ"?! Мерседес?! И скока они стоят на рынке?!
grehov
dozor5 писал(а):

grehov писал(а):

почему б не поставить кнопки с МВ??? они красивше и калины и приоры...улучшайзинг должен быть соизмерим по стоимости и трудозатратам к цене машины...



Что есть "МВ"?! Мерседес?! И скока они стоят на рынке?!


так и я о том... зато круто будет... мне и 10чных кнопок - вполне... 8-)
Kachan
Вобщем, зафоткал, сори за качество - мобильник (жена фотоаппарат увезла). Сразу оговорюсь - ставил по 1 кнопке в двери, так что, для установки блока из 4 кнопок гемора будет чуть больше - надо будет тянуть больше проводов в водительскую дверь.
Вся расходнка - разъемы, клеммы, провода (из расчета на 1 дверь) точно расписаны у DIMA66 в первом посте темы.
Я ставил кнопки сразу в обе передние двери, т.к. провода тянуть одни и те же, экономим время Smile

Итак:
1. Снмаем карты дверей. Заодно можно будет их и помыть Smile
2. В каждую дверь надо надо будет протянуть 3 провода - масса, +12В "после зажигания" и подсветку кнопки. Массу, по идее, можно взять в двери, например - прикрутить под один из 3-х болтов крепления внутренней открывалки двери, но мы легких путей не ищем Smile Да и, когда ставил подогрев зеркал - взял массу в дверях, и итоге - одно зеркало то грело, то не грело. В общем - лучше тянуть в дверь все 3 провода Smile Тянем их через гофру, с запасом, чтоб до кнопки дотянулись. Как-то так:

В моем случае - красный будет +12В, красно-черный - масса, белый - подсветка:


В салоне тоже оставляем запас. Источники массы, +12В и подсветки будем брать для обоих дверей в одних и тех же местах, так оно имхо правильнее Smile
а) Отключаем минусовую клемму с аккумулятора. Можно и не отключать, но береженого сами знаете чего Smile
б) Подсветку возьмем с прикуривателя, т.к. он посередине между дверями. Снимаем боковую крышку в ногах пассажира и видем 3 провода с 2 разъемами, уходящие в центральный тоннель. Нас интересует одинарный разъем с белым проводом - это подсветка прикуривателя. Цепляем наши белые провода подсветки кнопки, протянутные из обоих дверей к нему:


в) Тянуть провода к прикуривателю лучше под рулем и за бардачком, там такие есть пластиковые перегородки, в них хорошо укладываются провода и стягиваются стяжками:



г) массу дверей берем с болта массы над ЧЯ. Для обнаружения болта - открываем ЧЯ и заглядываем вверх и влево, на моторном щите, примерно напротив кнопки открываения багажника видим гайку на 10, накрученную на шпильку:

Сюда и зацепим. Я бы купил заранее 2 клеммы с дырками, как на картинке, обжал их на провода, чтоб не наматывать соплей на шпильку Smile

д) +12В будем брать откуда положено - с реле стеклоподдъемников, чтобы кнопка работала при тех же условиях, что и блок кнопок. Это будет реле стеклоподъемников, укрепленное на колодке за ЧЯ:

Уточнение - релюх, подвешенных за ЧЯ может быть больше одной Smile Например у меня 2, вернее 3, но на одну я еще не нашел такую колодку с зацепом - ПТФ, ЭСП и обогрев зеркал. Если у вас релюх больше одной - найдите нужную путем поочередного вытаскивания релюх и проверки работы ЭСП. Конечно, не забыв предварительно (на время проверки) прицепить минус на АКБ Smile На реле ЭСП нас интересует черно белый провод, к нему прикручивам оба наших красных +12В.

Чтобы добраться до провода возможно придется вытащить блок ЧЯ из крышки, вытаскиваем и ставим его аккуратно, чтобы не повыдергивать разъемы на обратной стороне ЧЯ (хотя, они у меня похоже молотком вколоченные Smile ) и не сломать язычок в который вкручивается шутуп крепления защелки ЧЯ.

3. Дальше лезем в дверь. На мотор ЭСП идут 2 провода - серый и голубой, через разъем. Разъем расцепляем:


4. Берем 2 провода (у меня черный и черно-белый), такой длины, чтоб дотянулсь от родной фишки с голубым и серым проводом идущей в дверь из гофры до нашей будущей кнопки. Обжимаем на них 2 большие клеммы "папа" и всовываем в заранее прикупленный разъемчик, одеваем на фишку с голубым и серым идущую в дверь из гофры, так, чтобы черный шел от серого, а черно-белый - от голубого:


5. Пора втыкать провода в разъем кнопки (тоже купленный заранее, конечно Smile ). Красный +12В, черный массу, белый подсветку, черный с серого провода фишки и черно-белый с голубого провода фишки обжимаем маленькими "мамами" и вставляем в разъем кнопи ЭСП.
Делаем это по схеме из поста DIMA66:

А именно - красный +12В в гнездо 2, черный масса - в гнездо 5, белый подсветка - в гнездо 4, черный провод с серого провода фишки - в гнездо 6, черно-белый с голубого провода фишки - в гнездо 3 (ТРИ) .
Не перепутайте гнезда разъема кнопки - я по разу на каждой двери переставлял :-D
Это не все, нужно еще два недлинных провода, через которые мы теперь соеденим нашу кнопку с мотором ЭСП, типа сделаем, как былО Smile Для красоты - берем те же цвета проводов, которые цепляли к родной фишке идущей в дверь из гофры, т.е. черный и черно-белый. Будет как бы продолжение родных проводов, а посередине их - наш кнопарь.
Черный провод вставляем в гнездо 1 разъема кнопки, а черно-белый - в гнездо 7.
Другие концы этих проводов обжимаем большими "мамами" и одеваем на них купленный разъем так, чтобы при одвеании этого разъема на болтающуюся фишку идущую на мотор ЭСП - черный провод шел на серый фишки мотора ЭСП, а черно-белый - на голубой провод фишки мотора ЭСП.


6. В принципе, все Smile На оранжевый провод на фото внимания не обращайте - это масса на подогрев зеркал.


7. Одеваем кнопку, одеваем минус на АКБ. Проверяем. Если все работает - врезаем кнопку в карту двери (я ничего не клеил, просто точно по размеру внутренней части кнопки вырезал картон карты и кнопка встала на свои защелки). Резал канцелярским ножом со внутренней стороны карты:

Последний раз редактировалось: Kachan (27 Июля 2008 11:57), всего редактировалось 2 раз(а)
maksson
Во!Теперь думаю разберусь, осталось купить кнопки, распечатать это руководство и вперед)))))
dozor5
Молодец Kachan, реально помог!!! :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 20
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы