Страница 20 из 20
xsyst
Всем привет! Как-то я спрашивал в этой теме про параллельное подключение доп. кнопки ЭСП, но схемку не нашел. Стандартным способом кнопка подключается последовательно, в моем случае это не прокатывало. Я поставил доводчик Pandora DWM-210, сначала хотел beta-10, но её просто не нашел. Одна из функций этого доводчика, как и многих, работа кнопок в одно касание. Но в одно касание работают только центральные кнопки, те, что в туннеле, а доп. кнопки в дверях работают как обычно. Чтобы и они работали в одно касание, кнопки надо параллелить. Схема подключения этого доводчика отличается от схемы beta-10, так что просто запараллелить не получиться, иначе будет КЗ. Вообщем я сделал схемку на стандартных реле, ссылки ниже. У меня все работает по такой схеме замечательно. Помимо работы в одно касание всех кнопок есть еще несколько плюсов. Во-первых сокращается расстояние силовых проводов до электромотора - на двигатель ЭСП провода идут непосредственно с доводчика, минуя кнопки. После этих переделок у меня хоть стал нормально работать пассажирский ЭСП. До этого он работал последовательно через 3 кнопки: центральная->вод. дверь->пассажирская дверь. Во вторых сохраняется работоспособность при отключении любой кнопки. В третьих, при такой схеме можно контролировать работу всех кнопок, т.е. включать и отключать их (я так полагаю в калиновском блоке есть такой выключатель). Из минусов - громоздкость схемы, на каждый ЭСП нужно 2 реле. У меня купе, так что у меня всего 2 ЭСП и 4 реле, если ЭСП 4, то реле должно быть 8. Хотя если все аккуратно сделать, то нормально получиться. Ну и еще доп. провода надо тянуть в двери, но у меня это проблем не вызвало.
Вообщем вот ссылки:
Стандартная схема подключения:
http://i26.fastpic.ru/big/2011/0728/ad/116552acd8484d4d27fc3111ef23a8ad.jpg
Схема подключения при использовании доводчика:
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0728/14/df6283ee73f8bbb09acfc478e773e314.jpg
Схема параллельного подключения кнопок с ЭСП:
http://i26.fastpic.ru/big/2011/0728/0c/e803cd9d815fb2df04ec7fee8836d50c.jpg
Буду рад, если кому-то помог. Удачи!
Алексей063rus
мужики,чет прочитал всё,в башке каша какая то.
я перенес с центрального тоннеля 2 кнопки в дверь.
по какой схеме теперь подключать доп.кнопку в пассажирскую дверь?
Valdemar
Алексей063rus
По стандартной схеме из поста выше.
Или по этой http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3698218#3698218 они одинаковы.
kirpich177
apzaicev

А можешь кинуть фотку с распиновкой контактов? Спасибо!

VitalyR

а как этот блок подключить? Там отсутствуют контакты 3 и 6!
дементий
все работает все нормально ,за тему огромное спасибо,но КАК протолкнуть жгут через гофру,целый день долбусь ни хрена не получается
Andrew White
дементий
Жгут аккуратно и ТУГО сплести изолентой.
Потом можно помазать смазкой. Например, литолом.

Ну и использовать протяжку.
Победитель Четверга
Andrew White
+1
с клемами анриал имхо, лично я резал их, протаскивал, потом наращивал провода и цеплял мамки
дементий
все протянул наконец.(вот крови попили) вчера врезал кнопки .красота.
Стасец
Парни, подскажите. Перенес блок стеклоподъемников в водительскую дверь, врезал кнопки в пассажирские двери и встал вопрос, как подключить пассажирские кнопки, если подключать параллельно то может возникнуть такое, я с общего блока управления начну опускать стекло пассажира, а тот одновременно начнет его подымать дополнительной кнопкой, нарушится полярность и произойдет замыкание, в лучшем случае сгорит предохранитель, в худшем проводка, как избежать такого, как подсоединить дополнительные кнопки правильно, чтоб они работали и чтоб я мог с общего блока управлять?
!Lnur
Если соберёшь всё правильно по схеме то никакого нарушения полярности или замыкания не произойдёт.
При одновременном тыкании в противоположные кнопки стекло не будет двигаться пока кто-нибудь из двоих не отпустит кнопку.
Legeboka
Стасец писал(а):

Парни, подскажите. Перенес блок стеклоподъемников в водительскую дверь, врезал кнопки в пассажирские двери и встал вопрос, как подключить пассажирские кнопки, если подключать параллельно то может возникнуть такое, я с общего блока управления начну опускать стекло пассажира, а тот одновременно начнет его подымать дополнительной кнопкой, нарушится полярность и произойдет замыкание, в лучшем случае сгорит предохранитель, в худшем проводка, как избежать такого, как подсоединить дополнительные кнопки правильно, чтоб они работали и чтоб я мог с общего блока управлять?


Силовые кнопки подключаются последовательно, а не параллельно.
Стасец
!Lnur писал(а):

Если соберёшь всё правильно по схеме то никакого нарушения полярности или замыкания не произойдёт.
При одновременном тыкании в противоположные кнопки стекло не будет двигаться пока кто-нибудь из двоих не отпустит кнопку.



А по какой схеме, тут их куча, скинь картинку со схемой или ссылку
!Lnur
Стасец
смотри наверху страницы
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 20
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы