michas писал(а):Вертушка не включается вообще, только методом замыкания контактов.
Радиатор нагревается равномерно, патрубки тоже горячие.
Фокусы с помпой попробую сегодня вечером.
Вопрос: как определить момент открытия термостата?
Если оба патрубка горячие? Верхний должен быть горячим, нижний - теплям... иначе у тебя радиатор забит чем-то изнутри...michas писал(а):Джерар
Температуру патрубков не сравнивал, но самое главное, что не холодные.
Как мог забиться радиатор, если в этот день я накатал на работу 20 км, с работы 20 км, около дома остановился, заглушился, зашел в магазин (примерно на 10 минут), потом завелся и до подъезда примерно 250 метров. Вот в этот момент вертушка и отказалась запускаться.
Патрубки.. главное, что если радиатор забит или помпа не работает, они одинаково горячие, потому что тосол не циркулирует.
Ну вот про термостат более реально, что он подклинивает...
Ну а что там могло быть, неизвестно, я только предполагаю... gorby11 писал(а):Господа,я так понимаю что вентилятор должен включатся при любом термостате
Неа. Датчик же ввернут в радиатор, а если термос заклинил на малом круге, то датчик никогда не сработет.AleJar писал(а):..................Если реле щелкает, а вент не врубается, то еще и релюху проверь (заменой).
Если щёлкает то значит рабочая релюха