Страница 2 из 2
Джерар
michas писал(а):

Вертушка не включается вообще, только методом замыкания контактов.
Радиатор нагревается равномерно, патрубки тоже горячие.
Фокусы с помпой попробую сегодня вечером.
Вопрос: как определить момент открытия термостата?



Если оба патрубка горячие? Верхний должен быть горячим, нижний - теплям... иначе у тебя радиатор забит чем-то изнутри...
michas
Джерар
Температуру патрубков не сравнивал, но самое главное, что не холодные.
Как мог забиться радиатор, если в этот день я накатал на работу 20 км, с работы 20 км, около дома остановился, заглушился, зашел в магазин (примерно на 10 минут), потом завелся и до подъезда примерно 250 метров. Вот в этот момент вертушка и отказалась запускаться.
Валенок
За 250 метров сложно перегреться. Может датчик температуры врет. Но скорее всего термостат. Может просто развалился клапан, который закрывает малый круг.
Джерар
michas писал(а):

Джерар
Температуру патрубков не сравнивал, но самое главное, что не холодные.
Как мог забиться радиатор, если в этот день я накатал на работу 20 км, с работы 20 км, около дома остановился, заглушился, зашел в магазин (примерно на 10 минут), потом завелся и до подъезда примерно 250 метров. Вот в этот момент вертушка и отказалась запускаться.



Патрубки.. главное, что если радиатор забит или помпа не работает, они одинаково горячие, потому что тосол не циркулирует.
Ну вот про термостат более реально, что он подклинивает...
Ну а что там могло быть, неизвестно, я только предполагаю... Smile
gorby11
У кума была такая заморочка,всё работает,датчики,термостат,а вентилятор не включался...Доходило до кипения.Господа,я так понимаю что вентилятор должен включатся при любом термостате,просто будет работать не останавливаясь(сам недавно менял),гоняет по малому кругу,температура на холостых держится 101-105 и не опускается.Так вот по вопросу...поехали мы в конце концов к местному кулибину-инжекторщику,обьяснили заморочку.Он открыл капот(двигатель работает,температура уже ползёт на красное), говорит, а чего ж у тебя крышка бачка не закрыта до упора,закрыл....и свершилось.Вентилятр включился... Он обьяснил потом что бывает такое,а почему ХЗ.. Я например постоянно езжу с незатянутой крышкой,т.к. заеб..ся менять,а давление не уходит.Так что глянь,может это оно и есть.
J_rockiN
gorby11 писал(а):

Господа,я так понимаю что вентилятор должен включатся при любом термостате


Неа. Датчик же ввернут в радиатор, а если термос заклинил на малом круге, то датчик никогда не сработет.
Maxwel
Термостат проверить легко. Заводишь и ждешь... Периодически пробуешь патрубки. Верхний сначала должен нагреваться потом резко нижний...
Но почему то кажется, что нужно зачистить контакты на датчике! 8-)
AleJar
Если машина старая проверяй провода и контакты. Больные места - контакт массы идущий на фару (не помню левую или правую или на обе - датчик на одну, вентилятор на другую), разъемы ЧЯ и сами провода (если отошли от косы, то болтаются, трутся и ломаются).

Диагноз "неконтакта" ставится методом нежного перемыкания отверткой (не трогая проводов) контактов датчика. Если вентилятор включился с задержкой, не с первого раза или вообще не включился - ищи и устраняй неконтакт.
Если реле щелкает, а вент не врубается, то еще и релюху проверь (заменой).
Dimok
AleJar писал(а):

..................Если реле щелкает, а вент не врубается, то еще и релюху проверь (заменой).


Если щёлкает то значит рабочая релюха
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы