mr1 писал(а):ИМХО, не спеши, цена к концу года должна опуститься до приемлемых 10 т.у.е. или даже ниже.
Как цена на Приору может опуститься до 10 косарей, если матреха пустая 9200? Правда, спросу на них нет. Все теперь хотят нормальные автомобили.Blacks писал(а):Фокус 2 г@$но еще то, приятель из сервиса не вылазиет по гарантии то одно, то другое...
Не может быть. Можно подробнее, какие поломки?Анджей писал(а):mr1 писал(а):ИМХО, не спеши, цена к концу года должна опуститься до приемлемых 10 т.у.е. или даже ниже.
Как цена на Приору может опуститься до 10 косарей, если матреха пустая 9200? Правда, спросу на них нет. Все теперь хотят нормальные автомобили.
Десяток ВАЗ больше не будет выпускать, вместо них - Приора.
К тому же конкуренция на рынке растёт.
Потому и должна Приора стоить не дороже десятки.
Как только "эффект новизны" пройдет цены сразу устаканятся.Анджей писал(а):SVATOGOR писал(а):Посеревновался с Ланосом.. просто смешно.. до сотки он был сзади на 3-4 корпуса!!!!!
Действительно смешно. Ланос поди просто ехал. Посоревнуйся с пшеком SX - на те-же корпуса будешь сзади.
SVATOGOR писал(а):1) Тормоза скрипят - отвратительно.
2) Выше 3000 двигатель очень шумный
3) Шумоизоляция такая же как в десятке, не лучше.
4) Коробка очень сильно вибрирует ручка, и на второй скорости ручка упираеться в ручник.
5) Руль совершает 4 оборота.. и есть недостаток иногда когда выпрямляешь колеса руль остается вверх ногами !!!
6) Прикол: в горловине бачка омывателя стоит сетка - когда заливаешь воду она ее медлено процеживает. маленьки стопарик (50 мл) за 30 секунд.. то есть литр влить займет 20 минут!!! (но ее слава богу можно вытащить)
7) блин зараза постоянно бьеться током, когда выходишь из машины
И это за 11 тыс. баксов.....
что такое пшек SX не знаю но тот ланос который продают в России до сотни едет за 15.3 сек :-D Да и не видел я быстро едущего ланоса никогда, ну это наверно от того что водители этих солидных машин сами солидные люди и ездят неспеша... не знаю конечно :-D Хотя неспешно едущего от тщательно подбирающего, тщательнее других машин из потока, участок для обгона ввиду слабосильности движка я уже научился отличать, благо уже и права ввиду истечения срока поменять успелBlacks писал(а):Фокус 2 г@$но еще то, приятель из сервиса не вылазиет по гарантии
странно, а наш ездиет и ездиет. правда он испанец. но у знакомых и рус такой же 1,6 автомат - уже год без траблов. не надо звездеть. у вас слухи
, а у нас форд во владении - уж меня то не обмануть.G_U писал(а):Да и не видел я быстро едущего ланоса никогда, ну это наверно от того что водители этих солидных машин сами солидные люди и ездят неспеша... не знаю конечно
А я не только видел, но и вижу каждый день: у нас в городе практически все таксисты на Ланосах. причём носятся, как умалишенные (вобщем как таксисты).
И вобщем-то зря так Ланосы хаете: если его раскручивать и ездить на высоких оборотах, то эти коляски нормально летают.SVATOGOR писал(а):вчера с рулем разбирался.. что он вверх ногами встает..
Так вот при повороте на полоборота от центра колеса сдвигаються на пару милиметров.. следовательно если руль перевернуть вверх тормашками машинка всеравно поедит прямо...
Приоровцы у всех так или мне пора наведаться в гарантийный центр???
Конечно на гарантию, у тебя вообще похоже рейка не закручена.
Скока оборотов от упора до упора выходит?SVATOGOR писал(а):вчера с рулем разбирался.. что он вверх ногами встает..
Так вот при повороте на полоборота от центра колеса сдвигаються на пару милиметров.. следовательно если руль перевернуть вверх тормашками машинка всеравно поедит прямо...
Приоровцы у всех так или мне пора наведаться в гарантийный центр???
Друх, ты какую то херню несешь, чесслово. Ну поедь ты прямо со скоростью 100 км/ч и переверни руль вверх тормашками и посмотри куда поедешь.G_U писал(а): но тот ланос который продают в России до сотни едет за 15.3 сек
Дык смотря кто разгоняет.
Для справки почитайте что есть Лань:
http://lanos.com.ua/models/2456.htmMatvei писал(а):у тебя походу вал к рейке не прикручен, точнее его крепление не затянуто
да уж... :ooo: Matvei писал(а):Кстати, вчера снимал крышку предохранителей в салоне и крышку тде ЭБУ стоит и был очень приятно удивлен, НИ КАКИХ соплей и проводо, все очень аккуратно в жгутах и в гофрах, все массовые точки затянуты на ура, а вот крепление панели под решеточками обдува боковых стекол подтянулись оборота на 3-4, и ценральный тоннель под подлокотником был только наживлен.
наконец-то что-то по теме :grin:
значит все-таки после покупки Приору на протяжку загонять обязательно? Что скажете?Car_Man писал(а):У меня не притянута была балка передняя. Ну и что то там по подвеске брякало сейчас перестало. Но есть люфт в рейке, видимо ее на промежуточном ТО заменят. Да, пока делали стеклоочистители, про#бали заглушку, каторая закрывает винты крепления жабо. Короче купил в кепмпе, стандартная дисяточная подходит.
а не дофига ли косяков то? :ooo:paravoz писал(а):Car_Man писал(а):У меня не притянута была балка передняя. Ну и что то там по подвеске брякало сейчас перестало. Но есть люфт в рейке, видимо ее на промежуточном ТО заменят. Да, пока делали стеклоочистители, про#бали заглушку, каторая закрывает винты крепления жабо. Короче купил в кепмпе, стандартная дисяточная подходит.
а не дофига ли косяков то? :ooo:
Чесно говря, после гемороя с дворниками, я немного жалею, что десятку продал. Но фигли делать, бум иметь сервис, а автамабиль будет иметь меня.paravoz писал(а):а ЭУР на стоковой матрёниной
Там не матренина, а калиновская, уменя на рейке написано 11183 и люфта нет. А сервис..... прикольно, что что-то теряют, работать надо акуратнее, можно было и наехать....
Посмотрим как мои отработают в понедельник. Будем смотреть.