Страница 6 из 7
BitalKu
Ну не может же он 200 000 пройти как писали, все таки его придется менять, т.к. там стоит БРТ, я не поверю что он не изнашивается, к 65000 ну это максимум что он протянет.
А официальные документы, я думаю они появятся чуть позже, как у кого нибудь порвется так и выйдет сразу. Причем Автоваз у себя на горячей линии писал, что типа при своевременной замене контакт поршня исключен, значит есть все такие "своевременная замена"
Shinzon
Matvei писал(а):


Уважаемый, а подскажите тогда оношение длин верхнего и нижнего рычагов многорычажной подвески, чтоб развал при вертикальном перемещении колеса не менялся???? Я пока диплом писал собаку на этом сожрал, мировые производители подбирают его так, чтоб изменение угла развала было минимальным, но оно - изменение - ЕСТЬ. К тому же у многорычажки изменяется колея при перемещениях колес, что тоже не есть гуд, а на балке - не меняется. У каждого решения есть свои плюсы и минусы, а прошлый век это или нет каждый решает сам при покупке автомобиля.



Согласен - у каждого решения есть свои плюсы и минусы. Изменение есть - да, есть. Но это уже изменение второго порядка малости по сравнению с балкой и макферсоном. А изменение колеи для устойчивости и управляемости машины куда как менее критично чем угол.

Если уже реально смотреть на вещи, то у подвески в стиле ТАЗ есть два неоспоримых преимущества - это цена и размер. С ценой все понятно - а размер - ну вы как инженер понимаете что верхний рычаг надо куда-то цеплять. значит арки глубже в салон, конфигурацию бензобака менять, в подкапотном пространстве с поперечным мотором это вообще засада....

Поэтому такая подвеска находит свое место в двух категориях машин - маленьких и дешовых. Ну и в комбинированной - маленьких дешовых.

Приора - машина не маленькая. Это не матиз, не ока и даже не сивик купе. Она даже покрупнее акцента будет. Поэтому макферсон на ней оправдан поперечным мотором, а вот балка сзади - только экономией. Поэтому говорить там о нормальной подвеске ИМХО неправомерно - так как конструкторы заведомо сделали авто хуже чем могли. При всем этом цена приоры и цена акцента - одного поля ягоды. Так что эти дядьки с ВАЗа сэкономили свои деньги - а не деньги клиента и даже не поделились экономией поплам. То есть нас, потребителей, традиционно по русски поимели. Примерно как в басне про корову, которая молока не дававла и бодалась, а торговец-цыган так расхвалил что хозяин сам продавать раздумал.

Впрочем ради интереса почитайте тему про максималку. Нашу машину разгонять до 160-170 можно только в памперсе. На 120-140 то уже страшно, она прыгает как лягушка-квакушка - и тут заслуга наверное 50 на 50 подвески и аэродинамики, и задняя балка явно не последнюю роль играет в этом.

Ну и еще - если уж быть до конца честным. Сейчас буржуи слегкой руки NASA увлеклись "умными материалами". У нас к чести сказать тоже это есть - как пример наш Су с обратной стреловидностью, когда разрушающий крыло момент посредством правильного материала превращается в стабилизирующий.

Там много науки и много технологии, и по идее ту же балку можно сделать так, что многорычажка будет отдыхать. Но для этого надо очень тщуательно смоделировать и рассчитать упругие деформации в балке на разных режимах и выбрать конфигурацию и материал соотвествующим образом. И это однозначно не металл - такими свойсвами обладают хитрые композиты - за счет изменения направления нитей карбона или стекловолокна при их создании можно добиться разных упругих свойств в зависимости от направления усилия (на чем и сиграли на крыле Су)

Но это - не ВАЗ. Эта задняя балка перекочевала с восьмерки 80-х годов разработки когда Су в обратной стреловидностью еще и в планах не было, а буржуинская тенденция была не закладывать "интеллект" в материалы, а набивать машину электроникой по самые уши. И все что сделали на приоре - так это вварили в нее лом. Который кстати уже на десятке напрашивался - балку то рассчитывали на более низкую и легкую восьмерку.
Shinzon
BitalKu

Рад за вас и за ВАЗ! То что на нашей новой машине почти 3000 км пробега и ничего не отвалилось - уже хороший знак.

А то помнится у меня друг купил 3 новых тазика года 4 назад - себе, отцу и жене. Так с гарантиек не вылезал. В основном мелочи, но на одной из машин 3 раза перебирали коробку и на четвертый заменили - к счастью по гарантии....
Евген2106
BitalKu писал(а):

Ну не может же он 200 000 пройти как писали, все таки его придется менять, т.к. там стоит БРТ, я не поверю что он не изнашивается, к 65000 ну это максимум что он протянет.
А официальные документы, я думаю они появятся чуть позже, как у кого нибудь порвется так и выйдет сразу. Причем Автоваз у себя на горячей линии писал, что типа при своевременной замене контакт поршня исключен, значит есть все такие "своевременная замена"



Не знаю как у вас, но у меня стоит ремень PowerGrip. В Воскресенье на ТО сам видел, да и мастер сказал, что импортный.
GVG
Shinzon & Евген2106 Не ишите неприятностей, обсуждение ИНО не в этот раздел.
Еще одна попытка перейти на ино, будет БАН без предварительных предупреждений.
secur
GVG
я вообщето конечно лезу не в свой огород со своей 9кой, но мне кажется тут Вы неправы, человек расписывает преимущества и недостатки подвески, использываеммой на новом ВАЗе. При чем тут ино? нет соплей типа ваз г*но, ино рулит. мне, как потенциальному покупателю 1012приоры очень интересно знать за что я буду платить деньги, и стоит ли приора тех пару тысяч уе разницы с 10кой.
с Ув.
зы. только не нужно искать в моем посте ошибки. суть не в том.
Cobusca
Shinzon писал(а):
Цитата:

Так что эти дядьки с ВАЗа сэкономили свои деньги - а не деньги клиента и даже не поделились экономией поплам. То есть нас, потребителей, традиционно по русски поимели.


Вот ты мне скажи-КТО ТЕБЯ ПОИМЕЛ?Только говори за себя,а не за всех "нас потребителей".Тебя,что под дулом автомата завели в салон,отобрали 250.000 рублей и взамен выдали "жигули"?Или может тебе обещали Мерседес,а получил ты те-же "жигули"?
Не говори того чего нет.Не выдумывай,а "буть до конца честным",как ты сам и просишь.
Сейчас каждый имеет возможность ВЫБИРАТЬ из сотен вариантов,может ходить к дилерам любых мировых производителей,а ты мыслишь ещё брежневскими временами.
А про балку-так она меня устраивает.У меня машина прошла больше 350.000км и в задней подвеске я ничего не менял(кроме амо ест-но) и не делал.
paravoz
Cobusca писал(а):

Вот ты мне скажи-КТО ТЕБЯ ПОИМЕЛ?Только говори за себя,а не за всех "нас потребителей".


+1000
мне вот многорычажка и даром не нужна.
Dustel
BitalKu Волжский Лада туфтовый диллер,за ТО деньги берут это они диллеры,а как что либо заменить по гарантии,то отправляют всех в Волгоград.Когда я с ними поругался,то они мне вообще заявили,что они не являются диллерами автоваза (была тема в ТО и гарантии)
GVG
secur писал(а):

я вообщето конечно лезу не в свой огород со своей 9кой


Машина роли не играет
secur писал(а):

При чем тут ино?


Вы не видели удаленных мной сообщений в которых о приоре речи уже не идет, мат.

5. Запрещается обсуждение действий АДМИНИСТРАЦИИ в конференции. Если Вы хотите что-то сказать, делайте это лично, через письма.
6. Не забывайте также читать объявления и соблюдать Правила, вывешенные в каждом отдельном форуме.
7. Незнание этих и других Правил конференции не только не освобождает Вас от ответственности за их нарушение, но и само по себе является нарушением и отягчающим вину обстоятельством.
secur писал(а):

мне, как потенциальному покупателю 1012приоры очень интересно знать за что я буду платить деньги, и стоит ли приора тех пару тысяч уе разницы с 10кой.


Я только за, но сколько тем уже загублено Sad
ГМП
secur писал(а):

мне, как потенциальному покупателю 1012приоры очень интересно знать за что я буду платить деньги, и стоит ли приора тех пару тысяч уе разницы с 10кой.



+100
E95
Shinzon писал(а):

Впрочем ради интереса почитайте тему про максималку. Нашу машину разгонять до 160-170 можно только в памперсе. На 120-140 то уже страшно, она прыгает как лягушка-квакушка - и тут заслуга наверное 50 на 50 подвески и аэродинамики, и задняя балка явно не последнюю роль играет в этом.



Ну и еще - если уж быть до конца честным. Сейчас буржуи слегкой руки NASA увлеклись "умными материалами". У нас к чести сказать тоже это есть - как пример наш Су с обратной стреловидностью, когда разрушающий крыло момент посредством правильного материала превращается в стабилизирующий.




Да причём тут подвеска!
На AUDI 80 (86-91г.в) бочке подвеска задняя один в один как на 2110 и Priore . Нету там независимых рычагов с изменяемой геометрией спредеди и с зади.
На скоростях 140 - 180 поведение адинаковое.
Это на раздолбаной подвеске и убитой резине тебя будет бросать на дороге как камушек
BitalKu
Dustel
Посмотрим, а ТО они сделали нормально, потом у них вроде как и руководство поменялось, да и я вляются они дилерами, см. офф.сайт http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/dealers.pl
Да и с инженером по гарантии я разговаривал, вроде ниче так человек, и запчасти, на замену по гарантии я видел у него, это и стойки, и всякая фигня, есть даже гидрокорректоры, а его менять на один год еще та проблема.
secur
GVG писал(а):

Я только за, но сколько тем уже загублено Sad


тут согласен. в силу выбора читаю все темы "... или ..."
2 страницы - дальше флуд Sad
Вадя™
Напоминаю всем название темы -
Приора Отчет о Эксплуатации.
Некоторым уже персонально 2 модератора по 2 раза напоминали..
Дальше пойдут репрессии
wxp
Видел сеня Приору с ксеноном в штатной оптике, это ужасть, дико слепит даже днем, че бут ночью страшно подумать Mad
vingod
wxp писал(а):

Видел сеня Приору с ксеноном в штатной оптике, это ужасть, дико слепит даже днем, че бут ночью страшно подумать Mad


с дуру можно и х*й сломать!
дело не в оптике
SVATOGOR
Да ладно Приора с ксеноном смотриться просто супер..Видел сам и не чего не светит в глаза..

Что то приороводов не слышно, какие впечатления от машинки что нравиться что не нравиться???? [/b]
BitalKu
SVATOGOR писал(а):

Что то приороводов не слышно, какие впечатления от машинки что нравиться что не нравиться????


Как это не слышно, я вчера отписывал как ТО проходил, и т.д. А так я уже много чего писал раньше, но я тут после ТО (до этого ездил только до 3000 оборотов) попробовал, нажал тапкой в пол на второй передаче (причем я перед этим отрегулировал заслонку на 100% открытие, она у меня открывалась процентов на 70), я чуть не офигел, обороты как прыгнут до 6000, ускорение было огого, меня жена чуть не убила за такое (ехал в городе), т.е. если и буду повторять но наверное только после 5000 км, щас страшновато так движек крутить.
Matvei
BitalKu
Мля ну ты прям подстегиваешь, у меня и так ступня правая чешется, но пробегу еще 1700, кстати надо буит открытие дроссельной посмотреть
ТСФ_21113
Вопрос к владельцам ПРИОР:

При выключении зажигания включённые габариты/фары ближнего света гаснут или нет? Или, может, сделали предупредительный сигнал о забытом свете?
А то я в очередной раз посадил аккумулятор, блин Angry
BitalKu
ТСФ_21113
Сейчас сбегал попробовал.
При выключении зажигания БС гаснет, остаются только габариты, если открыть дверь но ключ не выдергивать то звуков никаких нет. Если выдернуть ключ, то в момент открытия дверки - раздается такое тилиликанье где-то на 1.5 секунды, напоминает о невыключенных габаритов, если закрыть дверку и открыть снова, то опять раздается напоминание. Т.е. если этот звук запомнить, то не плохое напоминание получается.
Alexander1981
ТСФ_21113 писал(а):

Вопрос к владельцам ПРИОР:

При выключении зажигания включённые габариты/фары ближнего света гаснут или нет? Или, может, сделали предупредительный сигнал о забытом свете?
А то я в очередной раз посадил аккумулятор, блин



Фары гаснут, остаются габариты если открываешь дверь то колокольчик звонит:-)
ТСФ_21113
Спасибо BitalKu
Alexander1981

Пошёл, глянул у себя, действительно, остаются только габариты, а вот колокольчика не хватает.
Ещё один + в пользу ПРИОРЫ. Very Happy
Andrei080
ТСФ_21113 писал(а):

колокольчика не хватает.
Ещё один + в пользу ПРИОРЫ. Very Happy


Кусок провода, диод любой, КД202, например, 15 минут времени - и "десяточный" БСК будет пиликать при оставленных "габаритах" и открытой двери так же, как пиликает при оставленном ключе.
Схема подключения была здесь, на форуме.

И, кстати, дольше 1.5 сек. Так что насчёт "+" - это как сказать, для ленивых, наверна...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы