Уважаемый, а подскажите тогда оношение длин верхнего и нижнего рычагов многорычажной подвески, чтоб развал при вертикальном перемещении колеса не менялся???? Я пока диплом писал собаку на этом сожрал, мировые производители подбирают его так, чтоб изменение угла развала было минимальным, но оно - изменение - ЕСТЬ. К тому же у многорычажки изменяется колея при перемещениях колес, что тоже не есть гуд, а на балке - не меняется. У каждого решения есть свои плюсы и минусы, а прошлый век это или нет каждый решает сам при покупке автомобиля.
Ну не может же он 200 000 пройти как писали, все таки его придется менять, т.к. там стоит БРТ, я не поверю что он не изнашивается, к 65000 ну это максимум что он протянет.
А официальные документы, я думаю они появятся чуть позже, как у кого нибудь порвется так и выйдет сразу. Причем Автоваз у себя на горячей линии писал, что типа при своевременной замене контакт поршня исключен, значит есть все такие "своевременная замена"
Так что эти дядьки с ВАЗа сэкономили свои деньги - а не деньги клиента и даже не поделились экономией поплам. То есть нас, потребителей, традиционно по русски поимели.
Вот ты мне скажи-КТО ТЕБЯ ПОИМЕЛ?Только говори за себя,а не за всех "нас потребителей".
я вообщето конечно лезу не в свой огород со своей 9кой
При чем тут ино?
мне, как потенциальному покупателю 1012приоры очень интересно знать за что я буду платить деньги, и стоит ли приора тех пару тысяч уе разницы с 10кой.
мне, как потенциальному покупателю 1012приоры очень интересно знать за что я буду платить деньги, и стоит ли приора тех пару тысяч уе разницы с 10кой.
Впрочем ради интереса почитайте тему про максималку. Нашу машину разгонять до 160-170 можно только в памперсе. На 120-140 то уже страшно, она прыгает как лягушка-квакушка - и тут заслуга наверное 50 на 50 подвески и аэродинамики, и задняя балка явно не последнюю роль играет в этом.
Ну и еще - если уж быть до конца честным. Сейчас буржуи слегкой руки NASA увлеклись "умными материалами". У нас к чести сказать тоже это есть - как пример наш Су с обратной стреловидностью, когда разрушающий крыло момент посредством правильного материала превращается в стабилизирующий.
Я только за, но сколько тем уже загублено Sad
Видел сеня Приору с ксеноном в штатной оптике, это ужасть, дико слепит даже днем, че бут ночью страшно подумать
Что то приороводов не слышно, какие впечатления от машинки что нравиться что не нравиться????
Вопрос к владельцам ПРИОР:
При выключении зажигания включённые габариты/фары ближнего света гаснут или нет? Или, может, сделали предупредительный сигнал о забытом свете?
А то я в очередной раз посадил аккумулятор, блин
колокольчика не хватает.
Ещё один + в пользу ПРИОРЫ.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы