gli-ok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сабж. Вопрос критичный, тк в ближайшее время ехать на развал. Да и вообще... Делали другу подвеску, и случился такйо косяк. Тянул динамометрическим ключем, он все не щелкал, когда снял и посмотрел, оказалось протянул довольно далеко. Шплинт касается кромок гайки в самом конце. Открутиться оно не открутиться, конечно, но как-то неприятно. Какие дальнейшие действия. 1.Забить. 2. Покупать новый корпус стойки или новый наконечник. 3. Пока не париться, а при следующей замене рулевых наконечников поменять корпус стойки?
Matvei
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
На волгах все шплинты так, т.е. стоят только для того, чтоб открутившаяся гайка не потерялась (если я все правильно понял), ИМХО пункт 1.
Fox103
На форуме 20 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Осмотреть внимательно. Если нет повреждений (трещины и тд), можно просто подложить толстую шайбу.
gli-ok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Да вроде трещин и тп нет. Наконечник сел мм на 3(может чуть больше) глубже чем надо. Вопрос еще такой, это теперь со всеми наконечниками так будет, те в корпусе стойки отверстие расширяется?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы