Страница 1 из 3
unitvisual
Случился гидроудар..ехал на 1 передаче...км 15-20 в час....машина заглохла резко нервыком...
Теперь стартер не крутит - просто щелчёк ...втягивающее включается и всё...
Выкрутил свчеи, на 2 из них откровенно видно воду, на 3ей свече слегка была вода, на 4 свече воды небыло.
Воздушный фильтр полный воды был...весь фильтр промок...
Вопросы такие: Как продуть, прочистить цилиндры от воды???
Нужно слить масло полностью и провернуть двигатель...да? чтобы всё стекло...
Что ещё нужно сделать??
GVG
Профиль заполнить для начала, двигатель какой?
Кир-кук
Двигатель "руками" проворачиваецца ???
BitalKu
Я уже как-то писал, что нужно делать, я хватал, не все потеряно, может и все еще обошлось, попробуй найди в поиске или щас опишу еще раз...
BitalKu
Короче так, выкручиваеш свечи, сначало промакиваеш узкими тряпочками воду из камер досуха, потом включаешь 4-ю передачу и качаеш машину, слушаешь откровенный стук есть-или нет, если поршя ходят и ниче не стучит, то делаеш дальше
Щас опишу дальше......
BitalKu
потом снмаешь разъем с ДПКВ, откуручиваешь воздухофильтры, все вытираеш, и пробуеш чуть-чуть прокрутить стартером, если прокручивается без стуков, то хорошо. Еще раз все промакиваеш (насосет воды и впускного колектора) и так по кругу пока не станет сухо, потом вкручиваеш свечи, подключаеш ДПКВ, и прбуеш завести без ДМРВ, она заведется, вдруг он сдох от воды, все прогреваеш, пробуеш ДМРВ, если он нормальный желательно проехат пару километров, чтобы не началась корозия внутри движка, и сразу на замену масла (забыл , если воздухофильтра нет под рукой, я заводил, через проложенную тряпку чуистую)
unitvisual
двигатель 1.5 16v
BitalKu
О уже чуть труднее у меня был 8v, но схема таже, только свечи труднее достать если нет с собой ключа....
unitvisual
свечи то открутил...
а неужели никак цилиндры кроме как тряпочками просушить нельзя??
а стартер не крутит - ключ поворачиваю..щелчёк втягивающего и всё...
GVG
Свечи выворачивай, одно переднее колесо вывешивай, 4 скорость (АКБ отключить от греха подальше) и крути за колесо потихоньку. Если в чилиндрах вода, лучше конечно ее от туда удалить, тряпочками, шприцом с трубкой,...
BitalKu
GVG писал(а):

и крути за колесо потихоньку


А я что предлагаю, чуть-чуть покачивать машину на 4-й скорости, у стартера может и нехватить сил, у тебя корозия началась, видели как ржавеют нагретые тормозные диски за несколько минут, вот там тоже самое и самое главное срочно это ликвидировать.....
BitalKu
GVG
unitvisual
Я описал реальный мой случай, уехал потом после гидроудара сам, мне повезло. Волгоградец должен знать какой у нас в Волжском в июне 2006 года был ливень, у нас весь город плавал, у меня вода в салоне была,через двери затекала, а народ на остановках на лавках стоял - вода по уровень лавочек стояла.....

Последний раз редактировалось: BitalKu (25 Июня 2007 12:02), всего редактировалось 1 раз
unitvisual
ладно...чуть позже пойду в гараж..буду делать((
BitalKu
unitvisual писал(а):

ладно...чуть позже пойду в гараж..буду делать((


только не затягивай, а то проблем больше будет.....
И когда сделаешь, отпишись сюда, потом кому нибудь пригодится, еще один реальный случай.....на 16v.
Shkoda
Всем привет. Пишу первый раз, но читаю форум уже два года. Был у меня гидроудар
полтора года назад. Было все как пишет автор темы, а все из-за воздухозаборника старого образца который выходит в районе переднего бампера. Впереди меня ехала тоже десятка, она проехала, а я нет. Видать у неё воздухозаборник был нового образца. Итог погнуло два клапана, один шатун и вмятая юбка поршня. Еще в придачу накрылся генератор. ДМРВ остался цел.
Нэй
Мне тоже откровенно повезло в свое время на одиннадцатой. В луже на холостых (слава богу!!) заглохла. Даже крутить стартером не стал. Снял ботинки, засучил брюки. Вытолкал на сушу. Весь воздушник насквозь мокрый. В первом и четвертом цилиндрах вода. Была трубочка от омывайки в машине, ей отсасал все что сасалось. Вывесил колесо и на 2 передаче покрутил двигатель, остатки волы выплескивались из свечных отверстий. Потом покрутил стартером, потом все собрал, завел и поехал))) уффф..пронесло...
Shkoda
По существу вопроса (что делать?). Если двигатель при вывернутых свечах не прокручивается стартером или на 4-ой за вывешенное колесо, то тогда только к мотористу. И не в коем случаи не пытаться завести с толкача, погнутый шатун может повредить стенки цилиндра. Если воздухозаборник старого образца, то после ремонта советую поменять на нового образца, чтоб такое больше не повторилось. Я себе поменял.
Petrov_kamensk
saturan
а что значит нового образца и старого?
празве чтото спасает?
GVG
saturan писал(а):

а что значит нового образца и старого?


Старый брал воздух на уровне бампера, новый на уровни капота.
saturan писал(а):

празве чтото спасает?


Залить старый, как два байта переслать, с новым поглубже место надо найти.
saturan
ясно.Унового внизу патрубка подводящего отверствие есть через которое может водичку хапнуть или это только теория?
GVG
saturan писал(а):

Унового внизу патрубка подводящего отверствие есть через которое может водичку хапнуть или это только теория?


Теоретически может, если стоять в очень глубокой луже, постепенно через него набежит достаточно воды.
economist6
Petrov_kamensk писал(а):

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/c68887a73a0b7aaf24d003909decb6b8/view.pic
этот проехал.

эти нет.
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/460403e7712b180e00721095852289e7/view.pic


Я хренею!!!!!! Не ужели людям машины не жалко???? Я бы наверно лучше подождал или другой дорогой проехал, в конце концов лучше по газонам проехать или вызывть эвакуатор что бы он провез через лужу.
saturan
economist6там на второй фотке видно где едут те кому машину жалко,но там пробка а эти хатели наверна всех наип.....
BitalKu
economist6 писал(а):

Я хренею!!!!!! Не ужели людям машины не жалко???? Я бы наверно лучше подождал или другой дорогой проехал, в конце концов лучше по газонам проехать или вызывть эвакуатор что бы он провез через лужу.


А у меня тогда весь город такой был, и я ехал как на первой фотке, вода по капоту шла, и почти доехал, метров 500 оставалось, в последней яме на пути я и захлебнулся, и мне надо было ехать, вызывали по срочному на завод, там все компъютеры позалило на круглосуточном предприятии, да и охрана кабинета верещала....
Так что нужды разные бывают, а на фотке конечно можно и постоять было....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы