Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема соосности - генератор, помпа, коленвал

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблема соосности - генератор, помпа, коленвал вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 11:43
Ответить с цитатой

Проблема в том, что за год поменял ЧЕТЫРЕ комплекта подшипников на генераторе, электрик сказал, что где-то нарушена соосность, но где и как это выяснить и проверить, просьба помочь советами.
Заранее спасибо.
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 11:47
Ответить с цитатой

А может все банально, и дело в натяжке ремня?
На глаз, шкивы все на одной линии?

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 11:52
Ответить с цитатой

ALAN 013

новые подшипники не живут больше недели. ГУАНО.. поставил копеечную гену- ежжу уже месяц. на старой гене подшипники- день кмтаешься, появляется рокот, тыщ 10 проедешь- позвякивания, еще тыщи 2 и клин.. ставил Beru, ГПЗ- одна фигня. с другой геной проблем нет
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 11:55
Ответить с цитатой

TAZ06 писал(а):
ALAN 013

новые подшипники не живут больше недели.

Что за сказки? Ну один попадется брак, а все равно.
Нормально ставим, смазываем и в бой.
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 11:57
Ответить с цитатой

ALAN 013 писал(а):
электрик сказал,


Странно, если он такой умный- пусть устранит..
вообще- мне кажется это универсальный отмаз этого электрика, типа гену тебе починю, но если че- то у тебя несоосность! они люди такие.
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 12:04
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):
Что за сказки? Ну один попадется брак, а все равно.


1 раз ставил я сам, проварил подшипники в масле. 2-й раз ставил
в поле, захерачивал молотком.. загудели через неделю, но прожили, до нынешнего мая- тыщ 50 прошли.
3-й раз поменял перед ужином- по быстренькому- 2 дня, гул, потом кли.

после осмотра- точно подшипник- вся нутрянка сварена, кольцо наружное, где шарики катаются- в раковинах..
снял гену, пошел к мастеру на покаяние- мужик отличный.. посладили с ним в стерильных условиях подшипники. смазали, закернили болты,
в руках- идеал, ни люфтинки, наката генератора обалденный. поставил- 2 дня.. снял- опять передний подшипник... кольцо чуть ли не снимается отдельно от подшипника. следов перегрева нет- шары- в мясо..
Огорчился, снял гену со своей пятеры и поставил- вот уже тыщ 5 все гуд.

потом мастер тоже сказал-когда к нему пришел жаловаться- грит хороших подшипников не найти
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 12:07
Ответить с цитатой

Что то у тебя все не с добрым утром. Я ставил знакомому, нормально, все довольны Smile
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 12:47
Ответить с цитатой

Forkoss
Да не.. как раз с добрым утром..
вот подняли тему, решил посмотреть щас на гену, которую я давным давно снял с погорелой копьи в лесу.. сразу задам вопрос.

гена оказался 31.3701- 2108!! :ooo: .

в принципе это хорошо- узнал тока щас.. так вот 2 контакта на щетки- понятно, 61-на контроль-понятно, конденсатор- понятно.. а что за клемма такая выходит с другой стороны щеточного узла, выглядит как 61 и не подписана?.
порылся в нете- типа подковка должна соединяться с массой.. но не клеммой же?. проще как у нас- сразу на массу посадить через корпус. ..

Куда мне подключить эту клемму?.- а так-вовремя подняли тему, а то я б не знал что у меня есть гена 55А
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 12:52
Ответить с цитатой




Ссылка с описанием
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 13:01
Ответить с цитатой

TAZ06 писал(а):
типа подковка должна соединяться с массо


картинку эту я видел.. она вопрос не сняла lll:

на самом нижнем рисуночке(

. кроме одного- щетка одним концом на выводе 30- странно.. значит 06-я схема возбуда не совсем подходит.. мда.... или это более экономичный вариант начального возбуда, когда ток при остановленном двиге, но включенном зажиганиии на возбуде минимальный?
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 13:07
Ответить с цитатой

Странно, ни чего другого не нашел.
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 13:57
Ответить с цитатой

О!. интересно.. оказывается РР там работает на основе регулирования массы а не плюса на возбуде, что есть одно и то же.. и похоже эта клеммочка- более прямой путь массы к таблетке гены..
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 13:58
Ответить с цитатой

Можешь на схеме показать что за клемма?
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 14:02
Ответить с цитатой

померял- ни фига.. идет на диоды. причем также как и силовой вывод +-са. странно, буду разбираться
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы