Страница 3 из 7
OFF
еслиб он пытался уйти на лево с грузовиком и чиркнув его чуть позже-он будет виноват по полной!
при аварийной ситуации водила ОБЯЗАН ТУПО НАЖАТЬ НА ТОРМОЗ И НЕ СОВЕРШАТЬ МАНЁВРОВ!!!
почитаем правила!
правильно сделал !
уходя в поворот можно было и коляску сбить с пешеходами Surprised
WG
с 50 в таких ситуациязх на бриджстоун осанавливаюсь макс - 10м.
Сколько не хатило?
Igor_I
Поясните, первое фото - это что?
7master
OFF
при аварийной ситуации водила ОБЯЗАН ТУПО НАЖАТЬ НА ТОРМОЗ И НЕ СОВЕРШАТЬ МАНЁВРОВ!!!
почитаем правила!
правильно сделал !


+1000

Роман, удачи на разборе и в битвах со страховой!
Отпишись!
Роман Торопов ©
Igor_I писал(а):

Поясните, первое фото - это что?


Это фото просто этого перекрёстка, для свединия ...
Фото сделано на обратном пути из ГАИ ... (т.е. через 4 часа после аварии)

Cobusca писал(а):

Расскажи как дела С БМВ и девяткой.Чем там всё это заканчивается?


Дак яж писал, посадили подставного ...
sevaru
Ром, сочувствую. Почитав вышесказанное, добавлю свое мнение.
Однозначно виноват грузовик. Нарушил целый ряд пунктов ПДД РФ:

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.

Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.

8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю (абзац дополнен с 1 апреля 2001 года постановлением Правительства Российской Федерации от 24 января 2001 года N 67; в редакции, введенной в действие с 1 января 2006 года постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 года N 767, - см. предыдущую редакцию).

И вот ИМХО что сыграло злую штуку, и что в основном не выполнил грузовик:

8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.

Машинку жалко, не по твоей вине пострадала Sad . Но, как сказали выше, главное сам цел :cool: , а железо ремонтируемо.

ЗЫ. OFF. На какой теперь интересно срок отложится твой с Конси заезд? Sad
Camel
Рома, вот тема где я в аналогичной ситуации влетел в джип
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=145171&highlight=
скорость до торможения была порядка 70-75
Роман Торопов ©
А чё правда, если в аварию попал, то следующая страховка ОСАГО больше, независимо виновник, я ДТП или нет ...
economist6
Роман Торопов писал(а):

А чё правда,


если ты не виноват то дороже не будет! вот если ты виновник то да.
sevaru
Роман Торопов писал(а):

А чё правда, если в аварию попал, то следующая страховка ОСАГО больше, независимо виновник, я ДТП или нет ...


Чето быстро пробежав глазами по законам и правилам делаю вывод, что при наступлении страхового случая и после выплаты страховой суммы страховая премия увеличиваеца. Это учитывает коэффициентик, называемый КБМ. Дак вот как говорится об его применении:
3. Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых выплат при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее - договор обязательного страхования) (КБМ).

Таблица.

Примечания:

1. При заключении договора обязательного страхования владельцу транспортного средства присваивается класс в зависимости от количества произведенных страховщиком страховых выплат при наступлении страховых случаев.

2. В зависимости от числа страховых выплат при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования, при заключении с владельцем транспортного средства договора обязательного страхования на новый срок применяется повышающий коэффициент КБМ с присвоением более низкого класса, вплоть до самого низкого. При отсутствии страховых выплат в период действия предыдущих договоров обязательного страхования применяется понижающий коэффициент с присвоением более высокого класса.

3. Коэффициент КБМ, применяется при заключении или продлении договора обязательного страхования со сроком действия 1 год. При этом учитывается общее количество страховых выплат, произошедших в течение срока действия предыдущего договора обязательного страхования со сроком действия 1 год.

4. Произведенные страховщиком страховые выплаты по одному страховому случаю рассматриваются как одна страховая выплата.

5. При отсутствии ранее заключенных и начавших действие договоров обязательного страхования владельцу транспортного средства присваивается класс 3, применяется КБМ - 1.

6. Если в страховом полисе указано более одного допущенного к управлению транспортным средством лица, к расчету страховой премии принимается максимальный коэффициент КБМ, определенный в отношении каждого водителя, допущенного к управлению транспортным средством.

В случае, если договор обязательного страхования заключен без ограничения лиц, допущенных к управлению транспортным средством, коэффициент КБМ рассчитывается для собственника такого транспортного средства с учетом всех произведенных страховых выплат за период действия предыдущего договора обязательного страхования.

7. Если договор обязательного страхования был досрочно прекращен, то при последующем его заключении при отсутствии страховых выплат по такому договору класс принимается равным классу на начало срока действия досрочно прекращенного договора обязательного страхования. При наличии страховых выплат по страховым случаям, произошедшим в период действия досрочно прекращенного договора обязательного страхования, класс изменяется в зависимости от количества страховых выплат, произведенных страховщиком в указанный период.

Да вот я чета здесь ничего не нашел про виновность в ДТП.
Over?ind
Мдя, Ром, сочувствую, сам 20.06 попал почти так же ( в смысле по повреждениям). Не уступила мне дорогу четверка при повороте налево. Все повреждения почти такие же, за исключением правой фары в хлам и щиток радиатора в районе фары помят более твоего. Если интеренсо могу покидать фотки. Завтра поеду за калькуляцие, отпишусь сколько насчитала страховая. Мастера по предварительным оценкам считают 26000 работа+расходники без желез, ну и железа где-то на 10000. Капот я думаю тебе поправят, у меня вмят поболее и то сказали что сделают. По юр вопросам если интересно на http://www.e1.ru/talk/forum/index.php?f=110 моного чего интересного для себя нашел.
Роман Торопов ©
Over?ind писал(а):

Капот я думаю тебе поправят


каким это образом ?



Тут стопудовая замена капота, крыла, бампера, фары, реснички, поворотника ...
+ покраска + работы ...
Интересно сколько это в деньгах, если по нормальным ценам, а не по страховым ?

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (26 Июня 2007 12:03), всего редактировалось 1 раз
Over?ind
Ууу...сорри, не видел эту фотку, у меня тогда капот не такой помятый, тут плохо видно, там где место удара, дыра сквозная есть или металл растянуло ?

По нормальным деньгам вчера считался, работа+ расходка (краска, лак и т.д.) 26 тыр, по деталям...могу только на вскидку сказать 15-16 тыр

Последний раз редактировалось: Over?ind (26 Июня 2007 12:04), всего редактировалось 1 раз
Роман Торопов ©
Over?ind писал(а):

у меня тогда капот не такой помятый, тут плохо видно, там где место удара, дыра сквозная есть или металл растянуло ?



дыры нет, но серьёзный задир (растянуло металл, как фальга короче стало в месте задира)
Over?ind
Да, по железу можеш тут прикинуть http://www.romanov.sky.ru/price.html
Роман Торопов ©
Ну и:
Крыло 2000
Бампер 3000
капот 6500
блок-фара 1500
поворотник 500
---------------------------
итого: 13500 руб.
+ работы покраска 26000 руб.
------
Всего на 40000 руб.


По моему, мне с его страховой столько не получить ... Sad
Over?ind
+"ресничка"
+ПТФ (если были)
+блок-фара у тя нестандартная, значит пара
+неизвестно как будут делать щиток радиатора (может ошибаюсь в названии, в общем та железяка в которой фара сидит, она большая в сборе), может равнять, может менять х.з, все от сервиса зависит, мне посчитали вываривать то место где фара и варить кусок новый ( у мастера вроде есть кусок такой целый).
В общем не обрадую, но скорее всего больше 40 тыр выйдет реально, тыс на 5-7 больше. А страховая-она 100% меньше посчитает, у нас в регионе (Свердловской области) считают нормо час на работы всего 250 руб, так счас даже в гараже за такие деньги не сделать не то что в нормаольном сервисе. Завтра обязательно отпишу сколько посчитал оценщик, как только калькуляцию получу.
Роман Торопов ©
Over?ind писал(а):

+"ресничка"


это копейки, я это учел при подсчете ...

Over?ind писал(а):

+ПТФ (если были)


есть, но они целы не вредимы

Over?ind писал(а):

блок-фара у тя нестандартная, значит пара


они продаются только парами, цена указа соотвественно за пару ...

Over?ind писал(а):

+неизвестно как будут делать щиток радиатора


там всё целое, может только чуток поправить


Over?ind
Ага Smile ну и славненько, тогда ориентируйся как раз на 40 тыр. чтоб сделали нормально а не на каленке в гараже. Главное не дрейф, все ремонтируется Smile. Блин, сказал и сам себе не поверил, жду калькуляцию как пирожки из печки...
Роман Торопов ©
Over?ind писал(а):

Блин, сказал и сам себе не поверил, жду калькуляцию как пирожки из печки...


Блин, а у меня только разбор 28 числа, потом в его страховую, оценка и только тогда ждать калькуляции ... :(

Короче пропало лето, сначало с его страховой бодаться, потом с него не достающую сумму (либо добровольно либо через суд).
Боюсь, что востановлюсь только в Августе, а то и в сентябре ...

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (26 Июня 2007 12:58), всего редактировалось 1 раз
Camel
Роман Торопов
заедь до оценки, на независимую экспертизу и пусть тебе там по-нормальному посчитают. ПОтом покажешь эту бумагу страховщикам и скажешь что если мало насчитают, то в суд подашь на них.
У меня в отца один раз баб въехала, так там меньше насчитали - подал в суд и выиграл.
Роман Торопов ©
Camel писал(а):

там меньше насчитали - подал в суд и выиграл.


дак в том то всё и дело, что это всё время и деньги ...
Over?ind
1. Формально все оценки независимые ( не будем говорить о том что кто-то прикормлен страховой кто-то нет). Чаще всего все расходятся в расчете нормо-часов на работу. Если посчитали реально мало, тогда есть смысл идти еще в одну оценку и т.д. На практике бывали случаи когда оценщики, к которым отправляет страховая считали больше нормо-часов, чем "независимые". Нормо час в каждом регионе известен всем оценщикам и они используют его, как я уже писал в нашем регионе 250 руб нормочас. Идеальный случай, когда страховая идет на компромис и делает выплату по факту выполненных работ согласно наряд-заказу с сервиса, сами понимаете, очень редкий случай.
2. Необходимые запчасти все считают одинаково ( по средне рыночной цене) и споров на сумму по деталям я практически не встречал, ну конечно же необходимо учитывать %% износа автомашины, который обязательно вычтут со стоимости новых деталей. Процент износа смотрим тут http://www.autozakon.ru/izns2.htm
3. Для особо терпеливых, обладающих свободным временем и деньгами на ремонт-подача в суд на взыскание потери товарной стоимости (УТС автомобиля).
Роман Торопов ©
т.е. я получу только 8000 руб. вместо 13500 ??? (запчасти)

у меня 1.5 л, всего пробег 90 т.км, в среднем в год 25 т.км, 3.5 года (т.е. износ 41% по калькулятору)

А покраску тоже сюда относить или как ?
economist6
Over?ind писал(а):

ориентируйся как раз на 40 тыр


я думаю можно дешевле уложиться, у меня подный ремонт был тока плюс ремонт заднего крыла, задней двери, покраска все бочины включая два бампера и капот обошлось в 42000, при этом спереди замена капота, крыла, бампера, реснички, фары, вытягивали на министапеле передний подкрылок.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы