Кипит на холостых (всё заменил) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: p_andОткуда: Губкин СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 16:35
carcrasher писал(а):

А давление-то там засчёт чего создаётся? Засчёт помпы? Как это давление проверить?



У меня, например, после езды, если начинаешь откручивать пробку бачка раздается шипение. Джин, однако. Smile Так и проверяю.

#27:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 16:45
carcrasher писал(а):

А давление-то там засчёт чего создаётся? Засчёт помпы? Как это давление проверить?

Дык Shocked пар же! При расширении - паровозы двигает. И пароварка так устроена... У жены спроси.... А чтоб процесс не перешел в кипение, т.е. бурное выделение пара - пробочка с клапаном... А проверить: не кипит тосол при 105 - значит давление выше, чем 1 атм... Кипит - значит 1 атм... Чё его мерять-то... Пробку платочком закрой и дунь - с напором продувается, значит работает, без напора или не продувается - купи другую... (Если честно, я не дул... :grin: )

#28:  Автор: carcrasherОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 17:11
p_and писал(а):

carcrasher писал(а):

А давление-то там засчёт чего создаётся? Засчёт помпы? Как это давление проверить?



У меня, например, после езды, если начинаешь откручивать пробку бачка раздается шипение. Джин, однако. Smile Так и проверяю.



У меня тоже после езды если пробку откручиваешь шипит и брызжет оттуда.
Значит давление нормальное. Почему тогда кипит и не включается вентилятор?

#29:  Автор: carcrasherОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 17:14
Alexander_SH писал(а):

carcrasher писал(а):

А давление-то там засчёт чего создаётся? Засчёт помпы? Как это давление проверить?

Дык Shocked пар же! При расширении - паровозы двигает. И пароварка так устроена... У жены спроси.... А чтоб процесс не перешел в кипение, т.е. бурное выделение пара - пробочка с клапаном... А проверить: не кипит тосол при 105 - значит давление выше, чем 1 атм... Кипит - значит 1 атм... Чё его мерять-то... Пробку платочком закрой и дунь - с напором продувается, значит работает, без напора или не продувается - купи другую... (Если честно, я не дул... :grin: )



С пробками всё в порядке, три штуки уже сменил.

#30:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 17:38
carcrasher писал(а):

Alexander_SH писал(а):

carcrasher писал(а):

А давление-то там засчёт чего создаётся? Засчёт помпы? Как это давление проверить?

Дык Shocked пар же! При расширении - паровозы двигает. И пароварка так устроена... У жены спроси.... А чтоб процесс не перешел в кипение, т.е. бурное выделение пара - пробочка с клапаном... А проверить: не кипит тосол при 105 - значит давление выше, чем 1 атм... Кипит - значит 1 атм... Чё его мерять-то... Пробку платочком закрой и дунь - с напором продувается, значит работает, без напора или не продувается - купи другую... (Если честно, я не дул... :grin: )



С пробками всё в порядке, три штуки уже сменил.


Пробки больше не меняем... Переходим к дворникам... Шутка.

Тогда берем у своего сына-оболтуса Физику за 5-й класс и читаем о зависимости температуры кипения от давления.
А потом снова ищем "сквозняки"... Но уже зная ЧТО ищем.

#31:  Автор: WillyОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 19:24
Если верить мурзилке от За рулём, то сопротивление датчика должно быть таким
T °C Сопротивление,Ом
100 177
80 332
60 667
40 1459
20 3520
0 9420
?20 28680
?40 100700

#32:  Автор: carcrasherОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 12:39
Willy писал(а):

Если верить мурзилке от За рулём, то сопротивление датчика должно быть таким
T °C Сопротивление,Ом
100 177
80 332
60 667
40 1459
20 3520
0 9420
?20 28680
?40 100700



Ну всё правильно занчит, у меня при комнатной темп (25 гр) показывал 2,5КОм,
а в чашке с кипятком 320 Ом.
Вроде исправный тогда датчик

#33:  Автор: WillyОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 22:43
А в кипящей воде какое сопротивление?
#34:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 22:45
Willy писал(а):

А в кипящей воде какое сопротивление?


177 Om

#35:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 22:47
быстрей датчик заменить, чем кастрюльки кипятить
......о, рифма.

#36:  Автор: carcrasherОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 21:32
Датчики уже менял - они все одинаковые. И с герметичностью вроде бы нормально.
Думаю залить Антифриз с температурой кипения где-нить град. 108 .
А ещё есть какие-то примочки заливаются в систему охлаждения чтобы дырки и трещины заделывать, вот тока не знаю какие, мож. их поробовать?

#37:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 21:41
Что-то вокруг да около... Если крышка заменена, система герметична, помпа качает остается что? Термостат. Проверь, может по малому кругу гоняет?
#38:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 21:52
о блин понаписали..
афтар...
слухай сюды..
первым делом ищем на термостате датчик тем-ры...скидываем с него разьем, карлсон обязан замолотить..
если да, идем дальше. если нет-чиним карлсон..
если нет...
греем машинку, и АККУРАТНО откручиваем пробку..
должна неплохо прошипеть..
если да, идем дальше..
если нет- выкидываем ее нафиг, покупаем новую( нормальная продается в упаковке)
если да..
и карлсон молотит и пробка шипит
едем на мойку и просим шоп нам хорошо, но без фанатизма промыли радиатор..
полезно еще приехать к нормальному диагносту( упаси тебя Бог нарваться на хрюна) и поглядеть, шо у тебя за чудо прошивка залита. и сколько там выставлен порог карлсона..
собстна всё.

#39:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 22:10
Вадя Так у него все включается как надо (при скидывании разъема с датчика)! И давление есть. Про мойку радитора +1, про прошивку - а что умудряются завысить температуру включения карлсона? Я думал наоборот...
#40:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 22:12
есть стоковые шедевры...а уж у хрюнофф
#41:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 23:10
Вадя писал(а):

едем на мойку и просим шоп нам хорошо, но без фанатизма промыли радиатор..


+100 :cool:

#42:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 23:44
wasd писал(а):

Вадя писал(а):

едем на мойку и просим шоп нам хорошо, но без фанатизма промыли радиатор..


+100 :cool:


Пусть сначала патрубки подходящие к радиатору потрогает - если не очень горячие - термостат? Хотя он вроде проверял его...

#43:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 23:46
ortodox
угу..чот я про это думал и забыл..
верх-низ прощупать..
но кста..была у меня подлянка...грелась...так радиатор прогревался...
хитрый глюк термоса был...вроде и перепускал..но мало..

#44:  Автор: Aleksandr-103Откуда: Украина, Кременчуг СообщениеДобавлено: 01 Июля 2007 00:19
carcrasher писал(а):


Ну всё правильно занчит, у меня при комнатной темп (25 гр) показывал 2,5КОм,
а в чашке с кипятком 320 Ом.
Вроде исправный тогда датчик


А в кипятке должно быть 177 Ом. 320 Ом контроллер воспринимает как 80 градусов и не дает команду на запуск карлсона. А вообще, хорошо бы заиметь БК. У меня стоит БК-10 - недорого и вполне информативно. Вентилятор включается ровно при 100 градусах по БК.

#45:  Автор: ToliasikОткуда: Москва ЮВАО Люблино СообщениеДобавлено: 01 Июля 2007 00:29
carcrasher
Датчик нормально работает который на блоке цилиндров?У меня таже беда была когда тока взял машину, стрелка в середине красной зоны, а вентилятор не работает.Заменил сразу оба датчика все заработало.Правда когда вкл.ближний+габариты стрелка температуры поднимается в правую сторону на пару миллиметров.Но я на это внимание не обращаю.Т.е. когда вкл. вентилятор у меня уже стрелка на красной зоне в середине.Если ближний выкл то на границе с норм. режимом.Чудеса!

#46:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 01 Июля 2007 00:36
датчик на блоке врет на приборку..карлсоном управляет датчик на термостате..
а вам советую массы протянуть, если стрелки скачут

#47:  Автор: merlockОткуда: Самарская обл. г. Нефтегорск СообщениеДобавлено: 01 Июля 2007 22:01
Пропеллер врубается по команде мозгов. На инжекторах стоят 2 термодатчика. В головке датчик для панели приборов, в термостате для мозгов. У меня при 105 градусах врубается и не кипит, проверь крыжку бачка на предмет негерметичности. Сам сегодня поменял на новую, и тосола подлил, старая ржаветь начала и пропускать а заодно и выкидывать тосол.
#48:  Автор: merlockОткуда: Самарская обл. г. Нефтегорск СообщениеДобавлено: 01 Июля 2007 22:03
Эт я так к слову Smile Незаметил что в теме 4стр. первую прочитал и начал писать :cool:
#49:  Автор: carcrasherОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 16:50
О чудо! На выходных ехал ночью пьяный по лесу на первой скорости и вдруг включился
вентилятор. Я ещё специально заглушил мотор, наслаждаясь его "пением".
Не проработав и 20 сек. он вдруг замолчал... боюсь что опять надолго. Surprised

#50:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 18:45
carcrasher, а реле все-таки пробовал менять или нет?
Оно (реле) имеет иногда такое свойство как работать "через раз".
Не хочешь покупать новое, вытащи такое-же из блока реле (которое на на свет). Ничем ни рискуешь.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU