carcrasher писал(а):А давление-то там засчёт чего создаётся? Засчёт помпы? Как это давление проверить?
У меня, например, после езды, если начинаешь откручивать пробку бачка раздается шипение. Джин, однако. Так и проверяю.carcrasher писал(а):А давление-то там засчёт чего создаётся? Засчёт помпы? Как это давление проверить?
Дык пар же! При расширении - паровозы двигает. И пароварка так устроена... У жены спроси.... А чтоб процесс не перешел в кипение, т.е. бурное выделение пара - пробочка с клапаном... А проверить: не кипит тосол при 105 - значит давление выше, чем 1 атм... Кипит - значит 1 атм... Чё его мерять-то... Пробку платочком закрой и дунь - с напором продувается, значит работает, без напора или не продувается - купи другую... (Если честно, я не дул... :grin: )p_and писал(а):carcrasher писал(а):А давление-то там засчёт чего создаётся? Засчёт помпы? Как это давление проверить?
У меня, например, после езды, если начинаешь откручивать пробку бачка раздается шипение. Джин, однако.
Так и проверяю.
У меня тоже после езды если пробку откручиваешь шипит и брызжет оттуда.
Значит давление нормальное. Почему тогда кипит и не включается вентилятор?Alexander_SH писал(а):carcrasher писал(а):А давление-то там засчёт чего создаётся? Засчёт помпы? Как это давление проверить?
Дык
пар же! При расширении - паровозы двигает. И пароварка так устроена... У жены спроси.... А чтоб процесс не перешел в кипение, т.е. бурное выделение пара - пробочка с клапаном... А проверить: не кипит тосол при 105 - значит давление выше, чем 1 атм... Кипит - значит 1 атм... Чё его мерять-то... Пробку платочком закрой и дунь - с напором продувается, значит работает, без напора или не продувается - купи другую... (Если честно, я не дул... :grin: )
С пробками всё в порядке, три штуки уже сменил.carcrasher писал(а):Alexander_SH писал(а):carcrasher писал(а):А давление-то там засчёт чего создаётся? Засчёт помпы? Как это давление проверить?
Дык
пар же! При расширении - паровозы двигает. И пароварка так устроена... У жены спроси.... А чтоб процесс не перешел в кипение, т.е. бурное выделение пара - пробочка с клапаном... А проверить: не кипит тосол при 105 - значит давление выше, чем 1 атм... Кипит - значит 1 атм... Чё его мерять-то... Пробку платочком закрой и дунь - с напором продувается, значит работает, без напора или не продувается - купи другую... (Если честно, я не дул... :grin: )
С пробками всё в порядке, три штуки уже сменил.
Пробки больше не меняем... Переходим к дворникам... Шутка.
Тогда берем у своего сына-оболтуса Физику за 5-й класс и читаем о зависимости температуры кипения от давления.
А потом снова ищем "сквозняки"... Но уже зная ЧТО ищем.Willy писал(а):Если верить мурзилке от За рулём, то сопротивление датчика должно быть таким
T °C Сопротивление,Ом
100 177
80 332
60 667
40 1459
20 3520
0 9420
?20 28680
?40 100700
Ну всё правильно занчит, у меня при комнатной темп (25 гр) показывал 2,5КОм,
а в чашке с кипятком 320 Ом.
Вроде исправный тогда датчикWilly писал(а):А в кипящей воде какое сопротивление?
177 OmВадя писал(а):едем на мойку и просим шоп нам хорошо, но без фанатизма промыли радиатор..
+100 :cool:carcrasher писал(а):
Ну всё правильно занчит, у меня при комнатной темп (25 гр) показывал 2,5КОм,
а в чашке с кипятком 320 Ом.
Вроде исправный тогда датчик
А в кипятке должно быть 177 Ом. 320 Ом контроллер воспринимает как 80 градусов и не дает команду на запуск карлсона. А вообще, хорошо бы заиметь БК. У меня стоит БК-10 - недорого и вполне информативно. Вентилятор включается ровно при 100 градусах по БК.