Страница 1 из 1
maxim_ov
Добрый день!!!

Поменял наконечники рулевых тяг. Поездил с месяц, нормально. Тут ездил в деревню и обратно (там дожди, лужи, дорога песчанная).
На обратном пути появился скрип. как раз от пыльника пальца рулевой тяги. Остановился Поткаю машину вверх-вниз - скрипит. поворачиваю эту тягу по оси пальца - скрип пропадает, пока она снова не займет свое прежнее "спокойное" положение...
Что делать помогите????
знакомый советовал церез шприц проткнуть пыльник и залить силиконовой смазки, но я к этому не тянусь... Может есть другой выход??

(лично мне кажеся что попал песок с водой, а теперь вода ушла - а песок скрипит.)
Forkoss
Скорей всего или песок попал, или там отродясь с завода смазки не было.
Лучше заменить, да на новой проверить все по уму.
maxim_ov
Forkoss писал(а):

Лучше заменить, да на новой проверить все по уму.


Это лучше, а так если ... (перегоняю в среду машину тестю на дачу на 1,5месяца, а он в них не бум-бум.)
BigPapa
Цитата:

знакомый советовал церез шприц проткнуть пыльник и залить силиконовой смазки, но я к этому не тянусь... Может есть другой выход??


Самое оптимальное.
Rezo
Во-первых нужно быть точно уверенным, что это именно эта шаровая тяги, а не другая или вообще шаровая.
Скрип оттдаётся на все другие шарниры и порой ошибается народ в точном определении из-за этого.
maxim_ov писал(а):

Что делать помогите????

Есть два пути.
1. Поменять на новую, потому как
maxim_ov писал(а):

знакомый советовал церез шприц проткнуть пыльник и залить силиконовой смазки, но я к этому не тянусь...


2. Или всё же набить смазкой, но не просто так..... "залить", а выбрав перед этим Частично зазор в этом шарнире.
Но и это имеет всё же "полуэффект".
В идеале установить пресс-маслёнки и через их набить необходимой смазкой.
Зазор частично всё же выбирать очень желательно.
После таких периодических процедур (периодическое пополнение смазкой), шарниры рулевых наконечников будут не менее 100 т.км ходить.
И никаких проблем... 8-)
Voha2101
Както заменил на "чужом" СТО всю трапецию и поехал в другой город.
Через километров 50 появился дикий скрип и усилие на руле. С ужасом вспомнил, что "мой" мастер всегда с новых шаровых, наконечников и т.д. снимал пыльники и набивал туда смазки, ибо с завода ее там почти нет... Ребята же на СТО просто поставили привезенные детали, да еще и свернули руль - он стал в одну сторону поворачивать дальше чем в другую...

На ближайшем СТО мужики шприцом залили сквозь резинки моторного масла, типа оно там растворит имеющуюся каплю солидола и все будет работать.

В принципе один из наконечников я с тех пор поменял уже, но тыщ 15 в таком виде отъездил.
Рекомендовали поставить масленки, и я их даже купил, вместе со сверлом и метчиком, но потом услышал, что сверлить наконечники надо в снятом виде, а не на машине, ну и забил окончательно...
Bulat
Voha2101 писал(а):

, но потом услышал, что сверлить наконечники надо в снятом виде, а не на машине,

А какая разница?
maxim_ov
maxim_ov писал(а):

поворачиваю эту тягу по оси пальца


оголяется палец (как бы резинка поднимается) - пшикаю туда силиконовой смазкой - скрип пропадает, потом дна через 2-3 появляется,
значит:
Forkoss писал(а):

или там отродясь с завода смазки не было


отпадает.

Как поступить??? может отогнуть и промазать литолом (а мож еще для убедительности снять пыльник и туда еще положить литольчика)?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы