Страница 2 из 2
LuckyM
не вздумай выбивать шестерню с помошью откручивания маслонасоса и вести его на себя! Слобаем его!
kallahann
рабочая область ролика (которая му бортиками) должна находиться в одной плоскости с шестернями. если так то с дистанционной шайбой все в паряде.
KAI1961
Сегодня опять занимался этой прблемой к сожалению результатов не дало хотя залез не зря,потекла помпа.Даже 100км не прошла,ставил Тальятинскую млин запчасти г...но,что дорогие берёш что дешовые,сейчас поставил Мастер спорт посмотрим на сколько хватит.Пока менял всё опять просмотрел и проверил вроде всё ок но после зборки всё вернулось на круги своя опять жрёт ремень.
Ксандр
KAI1961 писал(а):

опять жрёт ремень


Встречал я такое на 099 94г.в.Менял помпу-не помогло;менял шпильку натяжного-тоже самое.Вывод-привалочная плоскость помпы---кривая,думал подставить косую шайбу;хозяин машины не захотел.Сделал так-поставил ролик старого образца/железный,он не так ремень пилит/,шайбу под него чуть толще/чтобы отодвинуть от маслонасоса/ и не перетягивал ремень.Так проходила тыщь 40 машинка,и уже продалась.
KAI1961
Ксандр писал(а):

KAI1961 писал(а):

опять жрёт ремень


Встречал я такое на 099 94г.в.Менял помпу-не помогло;менял шпильку натяжного-тоже самое.Вывод-привалочная плоскость помпы---кривая,думал подставить косую шайбу;хозяин машины не захотел.Сделал так-поставил ролик старого образца/железный,он не так ремень пилит/,шайбу под него чуть толще/чтобы отодвинуть от маслонасоса/ и не перетягивал ремень.Так проходила тыщь 40 машинка,и уже продалась.

А как вобще правильно натянуть ремень?но не по мурзилке.
Ксандр
Не знаю для кого как правильно:на сервисах тянут до воя-не раз встречал,а по мне лучше чуть недотянуть,чем перетянуть/видел,что делает перетяжка на 1-й опоре распредвала/.Лично я новый ремень подтягиваю 2 раза-оба одинаково/2-й нужен примерно через 500-1000км;утруска,усушка ремня видишь ли/На прогретом минимум до рабочей температуры двигателе резко даешь и сбрасываешь газ-длинная ветвь ремня должна слегка дрожать/бить/ при этом он не должен гудеть.Остальные параметры давать нет смысла/на ощупь,на прогиб/-сила у всех разная.Пробуй так- сначала до воя,потом ослабляй.Успехов.
KAI1961
Ксандр писал(а):

Не знаю для кого как правильно:на сервисах тянут до воя-не раз встречал,а по мне лучше чуть недотянуть,чем перетянуть/видел,что делает перетяжка на 1-й опоре распредвала/.Лично я новый ремень подтягиваю 2 раза-оба одинаково/2-й нужен примерно через 500-1000км;утруска,усушка ремня видишь ли/На прогретом минимум до рабочей температуры двигателе резко даешь и сбрасываешь газ-длинная ветвь ремня должна слегка дрожать/бить/ при этом он не должен гудеть.Остальные параметры давать нет смысла/на ощупь,на прогиб/-сила у всех разная.Пробуй так- сначала до воя,потом ослабляй.Успехов.

Вобщем то так и делаю сначало подтягиваю и если после сброса оборотов поевляеться вой ,отпускаю.Сегодня ещё раз поменял ремень поставил опять Болаковский,только купленый в другом магазине и ролик Мастер спорт.Утром ужаснулся ремень который ставил позавчера стёрся на половину и видимо об ролик половина уже была за бортиком ролика.
snap_rus53
Была такая проблема, вырвало шпильку, поставили ремонтную и началась песня с ремнем. Поменял все шкивы и помпу непомогло. Перебрал толщину шайбы у ролика и в плюс и в минус от стока - непомогло. Сожрал 3 ремня. Нервы у мастера были на исходе, и тут паренек говорит да поставь ты вазовский ремень он 30 тыков отходил но еще нормальный и О ЧУДО!!! Не жрет. Так вот мое мнение вся проблема именно в ролике и новых ремнях. Конструктивно стоковый ремень толще и реборде тяжелее его закусить. Короче буду ставить стоковые ремни Smile
KAI1961
Вчера решил опять поменять ремень.Поставил в очередной раз Болаковский ремень, ролик Мастер спорт и чудо свершилось проехал 100км открыл защитный кожух всё ок, нет даже резиновой пыли.Только не понял толи ремни г...о попадались толи ролики.В общей сложности на все ролики и ремни ушло около 3 т. руб.Но своего дабился, я не верил что мог погнуть шильку или криво постовить помпу ведь за баранкой уже 28 лет.Теперь буду ставить Мастер спорт хотя и не доверял Китайцам,наверно научились делать что то,а может просто повезло.
Stailer
Я устранил проблему путем выпрямления шпильки на глаз и поставил меньшую шайбу под ролик вместо старой толстой. 1тыс.км. все отлично!
KAI1961
Stailer писал(а):

Я устранил проблему путем выпрямления шпильки на глаз и поставил меньшую шайбу под ролик вместо старой толстой. 1тыс.км. все отлично!

На сколько тоньше поставил?Точил или покупал пожалуста уточни.
Stailer
Шайбу поставил примерно в 2 раза тоньше родной. Нашел ее в гараже в ящике со всякими гайками, болтами(давно собираю). Дело я думаю скорее всего было в кривой шпильке. Внимательно стрельнул глазом, ролик стоял кривовато.
Mar22
Мда. Я решил проблему проше. Взял из пивной банки вырезал кусочек жести, загнул буквой "Г" и приклеил и к торцу шайбы. Далее методом подбора выравнял ремень. Всё.
KAI1961
Mar22 писал(а):

Мда. Я решил проблему проше. Взял из пивной банки вырезал кусочек жести, загнул буквой "Г" и приклеил и к торцу шайбы. Далее методом подбора выравнял ремень. Всё.

Методом подбора чего шайб,ремней?
Mar22
KAI1961 писал(а):

Методом подбора чего шайб,ремней?



Шайба получается кособокая, поворачивая её можно выровнять ремень.
Евгений26
А вообще, можно сказать, что попадаются ремни, которые как ты не крутись, кособокие?
Я это к чему? К тому, что и я вот на 25 тыс. км. поменял ремень с роликом. Также, как и все купил дорогой ролик, да ремень Gatez. Поменял, а ремень тащит к блоку. Думал ролик. Поменял на родной. Картина та же. Что вообще не понятно, так почему ремень яйцом именно на помпе гуляет? С родным такого не было.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы