Страница 4 из 5
leon112
Berkut_Spb писал(а):

А вот тормоза и подвеска это безопасность.


А люк - это комфорт, причем порой эффективнее, чем кондиционер.
Но и он бы конечно не помешал, но дорого. Вот это реально дорого и не факт, что потраченные на кондей средства в матрешке себя оправдают.
Berkut_Spb
adav писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

А вот тормоза и подвеска это безопасность.


Именно поэтому самовольное вмешательство в тормозную систему и подвеску запрещено.


Разумеется замена штатных аммо на скажем газ от KYB, Sachs, Koni, штатных торм колодок на Ferodo, штатных дисков на вентили Brembo Max серьезно снизит безопасность авто. Не смеши.
кеды глухаря
Berkut_Spb писал(а):

adav писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

А вот тормоза и подвеска это безопасность.


Именно поэтому самовольное вмешательство в тормозную систему и подвеску запрещено.


Разумеется замена штатных аммо на скажем газ от KYB, Sachs, Koni, штатных торм колодок на Ferodo, штатных дисков на вентили Brembo Max серьезно снизит безопасность авто. Не смеши.


Но и не повысит серьёзно. Ты тоже не смеши, привязался со своими тормозами, гонщег Very Happy Если ездить в штатных режимах - оно нафиг не надо, ну может только колодки несвистящие и нежрущие диск взамен штатного говна. Ну а гонщеги пущай другую тему ищут, тут про люки и комфорт, а не стритрэйсинг.

Цитата:

А люк - это комфорт


Люк это ещё и офигенное ощущение лёгкости, особенно в весенний период. Летом на жаре он, конечно, не так эффективен в плане охлаждения, но вот сейчас самое то. Большой его плюс в том, что он обеспечивает свежий прохладный воздух намного мягче, чем открытые окна. И без шума и задуваний. Ну и визуальный эффект радует глаз, в машине светлее и воздушнее, особенно когда погода хорошая.
leon112
adav писал(а):

Люк это ещё и офигенное ощущение лёгкости, особенно в весенний период. Летом на жаре он, конечно, не так эффективен в плане охлаждения, но вот сейчас самое то. Большой его плюс в том, что он обеспечивает свежий прохладный воздух намного мягче, чем открытые окна. И без шума и задуваний. Ну и визуальный эффект радует глаз, в машине светлее и воздушнее, особенно когда погода хорошая.


Хорошо сказал Good Всё так и есть.
Fantom73
Люк классная вещь,на 99 стоял, одни положительные эмоции gpn
МИХЕЛЬ
leon112 писал(а):

О кондиционере и люке мы почему-то вспоминаем именно в жару, только прошла жара, так и мысли эти потихоньку сходят на нет.
Т.к. в наших условиях лето в лучшем случае бывает 3 мес., а жара от силы три недели, то многие эти мысли гонят от себя прочь, этому очень способствует гадкое зеленое земноводное. Ибо люк стоит от 200$, а кондиционер от 1000$.
Проанализировав ситуацию с кондиционерами и поговорив со счастливыми обладателями оных в своих машинах, пришел к выводу, кондиционер конечно хорошо, но когда он установлен на заводе в изначально в спроектированное для него место, а не приделан к тому, что было, как на наши ВАЗики.
Причем все, наверное, замечали, что многие просто не пользуются кондиционерами, особенно если поездки короткие, а салон нехило нагрет солнцем.
Просто большинство тупо открывает окна и едет так. К тому же риск получить условно ?бесплатные сопли? довольно велик.
Поэтому я решил, что мне нужен именно люк, а не кондиционер, который при всех его удобствах нужно еще и обслуживать, а у нас этим никто не занимается.
Коллега по работе, у которого Форд с эл. люком и климатом, выдал мне следующий перл, что в наших широтах намного важнее попогрейки, чем кондей, а вот люк вещь нужная, только не бери сдвигающиеся и электрические, т.к. сдвигать ты вообще никогда не будешь, только поднимать, а электрика - просто понты. С чем я не мог не согласиться.
Облазив по Интернету все, что касается люков, наткнулся вот на эти статьи:
Статья про люки http://www.autonote.ru/article/index.php?id=82

Мой люк http://www.autonote.ru/article/index.php?id=617 (статья из журнала ?Мастер 12вольт?, только прямой ссылки, к сожалению, нет) подробнее сказать ничего нельзя, кроме того, что мне обшивку не снимали. Ставил там же, где указано в конце статьи, только цена несколько возросла.

Мой люк из салона:
И со шторками:

Окантовка один в один совпала с цветом обивки потолка, так, что люк кажется родным.
Стекло люка черное с улицы и почти прозрачное из салона.

Езжу с люком уже 2 недели. Только положительные эмоции. Намного нужнее кондея и дешевле. Естественно неплохо к люку еще бы и климат, но это уже другие деньги и т.д. о чем уже сказал в начале.
Не зря дорогие иномарки идут именно с люком и кондеем/климатом.

Хочу сразу развеять пару мифов про люк:
1. Люк ослабляет крышу. Глупее ничего и придумать нельзя, т.к. алюминиевая рама только усиливает крышу, на 10-м семействе особенно, т.к. усилитель получается сзади люка и не страдает. При постукивании крыша стала более глухая.
2.Люк течет!!! Не экономьте на самом люке и установке, и будет вам счастье.
Рама люка должна быть именно алюминиевой, а не пластмассовой, как на дешевках.

И еще я пришел к выводу, что все негативные отзывы у тех, у кого люка никогда не было, либо они так и не научились им пользоваться.
Люк работает на вытяжку, прекрасно проветривая салон при закрытых окнах и с использованием штатной вентиляции и в движеннии. Но работает эффективно только до +25, до +30 более-менее, от +25 и выше нужен кондиционер.
Сквозняки отсутствуют, шум только на высокой скорости и то незначителен.


Как называется плафон и где его купить? Smile
-makar-
МИХЕЛЬ

bboyan

Плафон освещения салона 2108-099,2110 (люминисцентный)
CCCER
У нас в семье был авто с люком.
Хочу теперь матрёшку с люком. Что по ценам кто-нибудь заморачивался этим?
ДЕНИС1
Имею авто 2001 года люк по документам стоит почти с самого начало . У меня авто 1,5 года не когда и не где не тек и следов потека не было люком я очень даволен. Хотя если бы его на было думаю сам ставить бы не стал жалко бы денег было. Вывод если есть хорошо ну если его и нет тоже не многое потерял .
leon112
CCCER писал(а):

Что по ценам кто-нибудь заморачивался этим?


Цены сильно не изменились.

ДЕНИС1 писал(а):

Вывод если есть хорошо ну если его и нет тоже не многое потерял .


Я бы так не стал говорить. Летом архи-нужная вещь Good
Февральский кот
mr1 писал(а):

Tchistiakov писал(а):

mr1 писал(а):

Во первых, у меня люк был открыт максимум неделю в году.


согласитесь, это субъективно. а вдруг у меня например он будет открыт месяц в году.



Да хоть совсем не закрывай. Я своё мнение никому не навязываю, однако скрывать имеющийся скромный опыт не считаю нужным.

Tchistiakov писал(а):

mr1 писал(а):

Во вторых, он иногда подтекал


опять же. что за люк? где ставили? гарантия?



Ставили немцы. Реэкспортный ВАЗ.

Tchistiakov писал(а):

mr1 писал(а):

В третьих, я один раз забыл его закрыть и потом пришлось вычерпывать из салона воду по взрослому.


опять же, субъективно. я не забывчивый. я ленивый Smile



Не зарекайся.

Tchistiakov писал(а):

mr1 писал(а):

В четвертых, на него кинули что то сверху и он лопнул. Новое стекло продавалось только в комплекте с самим люком, а это 1000 уе.


ценник в 1000 у.е. нереален. что за машина? а если бы на крышу кинули, ее не пришлось бы ремонтировать?



Хонда. Нормальный ценник. На крыше вмятинка ремонтируется дешевле либо вообще игнорируется, битое стекло проигнорировать сложнее, если капает на голову.

Tchistiakov писал(а):

mr1 писал(а):

В пятых, жесткость кузова снижается.


спорно. чем докажите?



Вот уж не думал, что придется кому либо доказывать, что дыра в крыше снижает жесткость кузова ...

Tchistiakov писал(а):

mr1 писал(а):

В шестых, не дай Бог в машине с люком перевернуться - могут быть тяжелые последствия именно из за люка.


почему?



Потому что голова может оказаться снаружи.

Tchistiakov писал(а):

mr1 писал(а):

В седьмых, ну нафига мне нужен весь этот геморрой из за 7 дней из 365-ти ?


ну не знаю, ведь им можно и осенью-весной-зимой пользоваться Smile



Не буду снова повторяться.

Полностью с вами согласен,тут не очень давно была передача по РенТв ну где про аварии и происшествия рассказывают,так там показали аварию где мужику этим люком голову оторвало,пока авто на крыше съезжало в кювет. Что-то это меня не вдохновило на установку люка. Уж извините
Февральский кот
G_U писал(а):

Была у меня с люком... незаменимая вещь для курильщика. Вы когда курите окно открываете ? независимо от сезона ? вот так и здесь. Притом что отличная вытяжка на верх, окно открывать уже не нужно и оттуда не хлещет холодный воздух в салон особенно на скорости, воздух только тянет наружу из люка.
И вообще в салоне всегда свежее, простым открыванием передних окон этого не добиться. Есть правда вариант задние приоткрывать, но эсп там не у всех

pst А пепел себе на голову стряхивать,чтобы через люк выдуло?
CCCER
Февральский кот писал(а):

[Полностью с вами согласен,тут не очень давно была передача по РенТв ну где про аварии и происшествия рассказывают,так там показали аварию где мужику этим люком голову оторвало,пока авто на крыше съезжало в кювет. Что-то это меня не вдохновило на установку люка. Уж извините


Пристёгиваться нужно, а люк нужная вещь. Стоил бы тыщи 2 нормально было бы.
Mihail 393
Был у меня Ford Sierra во времена мамонтов, люк не протекал, скрипов никогда не было. Нравилось по трассе-заднюю часть люка приподнимаешь, вентилятор отопителя выкл. в салоне всегда прохладно, а в городе сдвигал его во внутрь крыши. В машине жары точно никогда не было, ведь тепло всегда поднимается вверх! Там ещё была солнцезащитная заслонка люка с продолговатыми прорезями. Короче говоря лично мне с люком очень нравилось. Вот и загорелся этой темой, тем более поеду летом на юг. Поскажите, кто знает, где можно поставить качественный люк у нас в городишке?
Vanes STV
У меня был старенький микроавтобус тойота, так там два люка электрических было. Один сдвигался внутрь крыши, другой вверх и назад. Ничего не текло, ветер не свистел, никаких глюков не было. Так что люк должен стоять либо с завода, либо качественный. С водоотводами внутри под обивкой. Честно говоря, вещь прикольная, но пользовался ею редко. Какой то дискомфорт когда сверху в салон свет проникает. С непрозрачной крышей уютнее. А еще летом сверху солнце светит( и чаще всего по глазам)
leon112
Mihail 393 писал(а):

где можно поставить качественный люк


По большому счету и самому можно поставить без проблем. Главное, ровно, не торопясь разместить шаблон. Только вот в центрах установки специальным инструментом вырезают место под люк. Типа электро-ножниц. Режется полоска толщиной 1 см по всему периметру. Ни мусора ни заусенцев не остается.
Mihail 393
Не-е сам делать не буду. Как-то жалко блестящую машину резать. Пусть профи ставят, потом если что за гарантию спросить можно. Интересует вопрос по техосмотру-проблем не будет?
Killer Speed
Mihail 393 писал(а):

Интересует вопрос по техосмотру-проблем не будет?


не должно. В правильных конторах помимо установки дают сертификат сосответствия или как то так от МАДИ.
leon112
Mihail 393 писал(а):

Интересует вопрос по техосмотру-проблем не будет?


Всё время машина легально проходила ТО. Никаких вопросов по люку даже не было. Да и смотрится он как заводской, что внутри, что снаружи. rlzz
Stas_ян
Всем привет! Я себе сам поставил люк Hollandia100 от Вебасто. Процесс не сложный. Эффект потрясающий. Кстати, когда крышу прорезал, то на внутренней поверхности шумки крыши увидел "выштамповку" под люк, и люк от Вебасто чуть больше, чем тот который ставили на "люксах". У Вебасто на шаблоне вполне понятная инструкция, и если руки растут ближе к голове, чем ж..., то все проходит гладко. Цена люка по России 7800 рублей.
leon112
Stas_ян
Чем резал?
Stas_ян
Строительным скотчем защитил ту часть крыши, которая снаружи от линии пропила. На подошву электролобзика закрепил картон, просверлил отверстие для пилки и вдоль разметки прорезал. Скорость пилки на 4 поставил, качание пилки самое малое, тогда даже по радиусу в углах проема лобзик хорошо идет. Надо только на шумку крыши положить ткань, чтобы опилки на ней собирались, а после ткань убрать и хорошо пропылесосить шумку. Вот и все премудрости.
CCCER
8000 штук за люк плюс установка не совсем бюджетно получается
leon112
CCCER
Оно того стоит! gpn
CCCER
leon112
а где покупал? чет я тоже загорелся
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы