Страница 2 из 2
leopard86
Таже история, только появился сей недуг после замены подушек двигателя и гитары... Причем какие есть замечания: при заводе двигателя как будто завывание на одну секунду после обратного поворота ключа, при выходе двигателя на рабочую температуру всё гуд.
sevaru
wowazol писал(а):

Если ты отключаешь ДМРВ, то обороты моментом поднимають на 500-600. Нюхай - значит слушай и смотри. Если при его оключении ничего не изменилось, значит дело не внем.


Извеняюсь, может я че не допёр? В одном предложении пишеца что при отключении ДМРВ обороты возрастают на 500-600 rpm, а в другом - что при отключении исправново ДМРВ быть ничего не должно. Не противоречат ли фразы друг другу?
ALE)(
Скорее всего гитара. Если звук двигателя не изменился, джеки чан не горит, то скорее всего он в норме. Еще может бензин с мусором попался, фильтры забились, вот его и колбасит. Хотя, если двигатель наклоняется сильно при газе, то, пожалуй, гитара
Gloom
sevaru писал(а):

Не противоречат ли фразы друг другу?


противоречат.
При отключеном ДМРВ обороты ХХ становятся 1500~2000
mike_E
wowazol писал(а):

А трубу выхлопную затыкал?


Это не причем. Тупила бы при нажатии на газ, а не на ХХ.
При неправильной работе зажигалок (накрывшийся МЗ, или катушки, как на 1,6), а учитывая неизвестное происхождение 92-го бензина это возможно, может чек не загораться (зависит от прошивки - с ДК или без него), а если загорелся, то покажет ошибку оксигенового датчика (лямда, ДК). Соответственно поднимается температура выхлопа, катализатор нагревается (у меня даже сетка спеклась) со всеми нехорошими последствиями.
АндДРОН_21124, но все-таки, учитывая ровную работу на ХХ и если прошивка с ДК, возможно, и подушки. Лучше проверить это вывесив передок, на скорости погазовать и посмотреть на поведения двигателя. Если его колбасит из-за подушек, то сразу увидешь.
wowazol
Gloom-2112 писал(а):

При отключеном ДМРВ обороты ХХ становятся 1500~2000


+1. Я чего-то не так написал? Confused Ссори если это был я.
АндДРОН_21124
wowazol писал(а):

Gloom-2112 писал(а):

При отключеном ДМРВ обороты ХХ становятся 1500~2000


+1. Я чего-то не так написал? Confused Ссори если это был я.



чета не врубаюсь. у меня не растут, это как нормально? в общем думаю завтра гитару махнуть.
Gloom
АндДРОН_21124 писал(а):

чета не врубаюсь. у меня не растут, это как нормально?


А прошивку делали?
Может вообще стоит прошива без учета ДМРВ вот ей и пофигу, отключен он или нет
sevaru
АндДРОН_21124 писал(а):

wowazol писал(а):

Gloom-2112 писал(а):

При отключеном ДМРВ обороты ХХ становятся 1500~2000


+1. Я чего-то не так написал? Confused Ссори если это был я.



чета не врубаюсь. у меня не растут, это как нормально? в общем думаю завтра гитару махнуть.


+1
И я фчера попробывал отключить ДМРВ. Завел, а обороты 800-840, как и с подключенным. Но вылезла ошипка 0102 - Низкий уровень датчика расхода воздуха (расшифрофка БК). Эт намана?
sevaru
Gloom-2112 писал(а):

АндДРОН_21124 писал(а):

чета не врубаюсь. у меня не растут, это как нормально?


А прошивку делали?
Может вообще стоит прошива без учета ДМРВ вот ей и пофигу, отключен он или нет


У меня всё родное...
АндДРОН_21124
Gloom-2112 писал(а):

АндДРОН_21124 писал(а):

чета не врубаюсь. у меня не растут, это как нормально?


А прошивку делали?
Может вообще стоит прошива без учета ДМРВ вот ей и пофигу, отключен он или нет



прошивка паульса.
Вадя™
не совсем понимаю...
ежели Масква, и прошивка Пашкина...у него залита...то адрес, куды ехать на диагностику должен знать..
и тема ниачом тогда..
АндДРОН_21124
Вадя писал(а):

не совсем понимаю...
ежели Масква, и прошивка Пашкина...у него залита...то адрес, куды ехать на диагностику должен знать..
и тема ниачом тогда..



Ну во первых не совсем москва а подмосковье, но это ньюансы. И где связь между прошивой и неисправностью? Или предлагаешь в автомир сгонять? Я сам хочу для себя понять что там с ней, вот и чем тема. А менять в сервисах датчики по кругу ума не надо.
Сергей146
АндДРОН_21124 писал(а):

Из катколлектора отчетливо слышно металличесикие звуки, мог он накрытся медным тазиком?


скорее всего пластина термоизоляционная по корпусу ката звенит.
mike_E писал(а):

Похоже на катушки - какой-то гул из коллектора (посмотреть бы до красна не нагревается?)


у меня катколлектор до красна нагревается Surprised так быть не должно?
АндДРОН_21124
Сергей146 писал(а):

АндДРОН_21124 писал(а):

Из катколлектора отчетливо слышно металличесикие звуки, мог он накрытся медным тазиком?


скорее всего пластина термоизоляционная по корпусу ката звенит.



это уже прошли.
Вадя™
АндДРОН_21124
зачем в автомир? сьездий прямиком к Сан Санычу
АндДРОН_21124
Вадя писал(а):

АндДРОН_21124
зачем в автомир? сьездий прямиком к Сан Санычу



Ещебы знать кто это и где это Very Happy в общем тема исчерпана заменой гитары и двух опор. Жутко неудобно менять правую. Зато ОЧЕНЬ много притензий к машине, типа вибрации и зуда ручки КПП когда движком тормозишь снялось. Машину вообще не узнаю, комфортная как мерс Wink Как же мало надо человеку для счастья, купить козла-продать козла. Всем кто отметился в теме спасибо Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы