aviatorrr писал(а):Смаря как делать у меня провалов нету
Я тебе уже говорил как я делал, и этот вариант нахожу наиболее приемлимым (находил), ибо сейчас пофиг )
El Dron писал(а):Стоиту другана. Провалов нет. Прием лучше.
Значит жиклёры топливные стоят больше, и поэтому что есть УН, что его нету
El Dron писал(а):Половина карбовых машин по разным причинам ездит на переобогощенной смеси без фатальных последствий.
Если все из окна будут прыгать то я что тоже прыгать должен?
El Dron писал(а):Например если вместо 95-го поставить 100-ый, двигун не развалиться, поверьте. Расход увеличится есс-но.
Ну 100 это нормально ещё (обычно 97.5). другое дело я знакомому посоветовал поставить 97.5 вместо 95 чтобы порезвее стала, так он мне потом гордо сказал: 97.5 не было, зато я 105й поставил. No comment.
El Dron писал(а):тоже нужно. Кстати если просто расточить, не меняя жиклеров, смесь только обеднеет.
+1 Я после расточки долго подбирал жиклёры. В итоге остановился на: 1я камера: ВЖ 145, ТЖ 122.5
2я камера: ВЖ 125, ТЖ 122.5. Можно было бы ещё обеднить, но в 1й только до 155 катит дальше провалы (пробовал 1 125 и 2 100 ВЖ - чернят свечи неподеццки). А так оптимально
Всё подбирать надо.
El Dron писал(а):ЗЫ вообще-то все про "тюнинг" напиано в книге "Карбюраторы Солекс" в конце.
Издание по-моему "За рулем", с картинками.
Не помню но глядел как-то в магазине. Даже покупать не стал. Денег жалко 8-)