Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как правильно обкатать новый автомобиль ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как правильно обкатать новый автомобиль ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
www3000



На форуме 9 лет
Сообщения: 126
Откуда: 64 RUS (Саратов)
Авто: Лада Калина 1.4
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 23:59
Ответить с цитатой

Как правильно обкатать новый автомобиль ? Собираюсь купить ваз-2114. Машину предстоит перегонять в родной город из Москвы ,как правильно и лучше это сделать?(ехать по трассе на новой машине,скорость?)
Вернуться к началу
www3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8925
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 00:01
Ответить с цитатой

Считаю, что не более 90-100 на 5-й.
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Шмальной



На форуме 10 лет
Сообщения: 195
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ-21099i 2 штуки :)
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 00:01
Ответить с цитатой

я тут уже рассказывал, как один чел проверял коробку на новой машине )) найду кину ссылку
_________________
помним...
Вернуться к началу
Шмальной сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
www3000



На форуме 9 лет
Сообщения: 126
Откуда: 64 RUS (Саратов)
Авто: Лада Калина 1.4
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 00:03
Ответить с цитатой

а бензин лучше какой заливать с самого начала,92 или95? двигатель 1,6 ?
_________________
Вернуться к началу
www3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8925
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 00:24
Ответить с цитатой

Заливай тот, который рекомендован заводом, а именно, неэтилированный 95-й.
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 01:39
Ответить с цитатой

байяяян Smile
J_rockiN писал(а):
Заливай тот, который рекомендован заводом, а именно, неэтилированный 95-й.

жуй воду , которую рекомендавал производитель. иди нафиг со своим 95, или лей себе в своё . афтар лей 92 и не гони.

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daymex



На форуме 11 лет
Сообщения: 857
Откуда: г.Люберцы
Авто: Citroen C4 купе.
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 02:14
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
90-100 на 5-й.

Двиг в натяг будет работать. при этой скорости на 4 самое оно.

_________________
Вернуться к началу
Daymex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 02:31
Ответить с цитатой

Daymex
см. траблы владельцов самар новых

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leonov79



На форуме 10 лет
Сообщения: 84
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 21093-продал
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 10:29
Ответить с цитатой

Про обкатку нового двигателя

Вопрос.Сохраняется ли понятие обкатки на выпускаемых сегодня автомобилях ВАЗ? В частности, после какого пробега на автомобиле ВАЗ-2115 можно давать двигателю полную нагрузку?

Ответ. Современные технологии производства обеспечивают высокое качество обработки поверхностей трения деталей и гарантированные зазоры между ними. В то же время следует учесть, что в начальный период эксплуатации детали двигателя освобождаются от остаточных напряжений, возникших при механической обработке, полностью прирабатываются, размеры их стабилизируются. Поэтому на протяжении первых двух-трех тысяч километров пробега мы рекомендуем щадящий режим, исключающий максимальные нагрузки.
Владимир Губа, ОАО "АВТОВАЗ"
главный конструктор
Дата публикации: 10.03.2004

Первые километры двигателя

В инструкциях по эксплуатации вазовских автомобилей говорится, что в течение первых 2000 км необходимо соблюдать определенные щадящие правила нагружения двигателя. При этом и на самом заводе некоторые специалисты к этому относятся достаточно критично в том плане, что нельзя потребителя нагружать такой информацией. Вполне можно предположить, что тот же западный потребитель, если бы он прочитал такую инструкцию, мог принять решение отказаться от покупки автомобиля данного производителя в пользу другого. Другое дело, что объективно автомобиль Волжского автозавода обкатку двигателя в составе автомобиля не требует, хотя в инструкциях это пока сохраняется, и никто этой записи не отменял. Обкатка требовалась для приработки пар трения в те времена, когда технология не могла обеспечить готовности поверхностей к работе уже при изготовлении. Были же времена, когда коленчатые валы первых советских автомобилей АМО Ф-1выпиливали напильниками из цельной болванки, с развитием технологии требования к обкатке постепенно ослаблялись.
Горячей обкатке (а на заводе под этим понимается технологическая обкатка) подвергаются все 100% двигателей, каждый мотор запускается, "классические" моторы в течение 15 минут, двигатели для переднеприводных автомобилей - 6,5 минуты. Целью технологической обкатки является не приработка пар трения, а проверка отсутствия течей, стуков, выполнение необходимых регулировочных операций. При этом на переднеприводных моторах снимаются определенные параметры, чего не делалось на "классических" моторах, в том числе мощность, крутящий момент, расход картерных газов. Эта технология позволяет отсеивать двигатели, в которых забыли установить поршневое кольцо, или произошел задир в одном из цилиндров, информация по каждому двигателю накапливается в компьютере, и в любой момент соответствующие службы могут ею воспользоваться и проследить всю цепочку изготовления мотора.
Двигатели серийного производства по заданию службы качества регулярно испытываются в подразделениях дирекции по техническому развитию. Программа испытаний на первый взгляд составлена вопреки всякой логике, новый двигатель, не проходивший никакой обкатки в производстве, устанавливается на моторный стенд, запускается и сразу выводится на максимальную частоту вращения 6000 оборотов в минуту. Дальше двигатель продолжает работать по внешней скоростной характеристике (полный "дроссель", максимальная нагрузка) в течение 20 часов, после чего он подвергается полной разборке с индивидуальным осмотром, малейшие следы задира - повод предъявить претензии изготовителям, такие испытания регулярно проводятся, и моторы абсолютно спокойно их выдерживают.
Технологическая обкатка на заводе производится со времен получения технологии с "Фиата", это все было заложено в проект завода, под это дело возводились стены, закупалось оборудование. С развитием вазовских моторов появились такие вещи, как переплав на кулачках распредвала, намораживание сплава на рабочей фаске клапана, новые технологии обработки коленчатых валов, поршней, блоков цилиндров и другие технологии, улучшающие свойства поверхностей трения. Например, технология плосковершинного хонингования цилиндров имитирует уже на новом двигателе такую геометрию поверхности цилиндров с притупленными вершинками микронеровностей, которая при обычном хонинговании наступает только после длительной эксплуатации. Тем самым исключается образование избыточного количества продуктов износа, оптимизируется вскрытие зерен графита и соотношение площади опорной поверхности с ее маслоемкостью.
Учитывая эту и другие технологии мехобработки материалов, обкатка нового двигателя с целью приработки пар трения уже не требуется.
Другое дело, что может появиться потребность в обкатке на двигателях, прошедших капитальный ремонт. Где, естественно, применяются незаводские технологии и могут использоваться запасные части не соответствующих размеров и качества, таким моторам может и потребоваться последующая приработка.

http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=102&Art=1356#aT
Вернуться к началу
leonov79 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8925
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 13:52
Ответить с цитатой

leha писал(а):
жуй воду , которую рекомендавал производитель. иди нафиг со своим 95, или лей себе в своё . афтар лей 92 и не гони.

Моя на 95-м работает получше всякого 92-го.
А нафига ты говоришь про 92-й вообще?

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 14:26
Ответить с цитатой

Эээ, достали уже с этим бензином. Пусть каждый льет, то, что нравится.
_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
knave



На форуме 10 лет
Сообщения: 79
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 14:40
Ответить с цитатой

Почитай инструкцию от машины, там все написано про обкатку(режимы двигателя и рассстояния). Про бензин так же написано, только 95. Можно самого себя обманывть конечно сколько угодно но если аписано 95 то лучше его.
Вернуться к началу
knave сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
www3000



На форуме 9 лет
Сообщения: 126
Откуда: 64 RUS (Саратов)
Авто: Лада Калина 1.4
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 18:02
Ответить с цитатой

спасибо за совет! Very Happy
Вернуться к началу
www3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часики



На форуме 10 лет
Сообщения: 506
Откуда: 77
Авто: Бывший владелец 21093i GM 1998г.
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 18:58
Ответить с цитатой

leha писал(а):
байяяян Smile
J_rockiN писал(а):
Заливай тот, который рекомендован заводом, а именно, неэтилированный 95-й.

жуй воду , которую рекомендавал производитель. иди нафиг со своим 95, или лей себе в своё . афтар лей 92 и не гони.


ключевое слово и не гони ? :-D
Вернуться к началу
Часики сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Am!go



На форуме 10 лет
Сообщения: 433
Откуда: 116-й регион, г.Казань
Авто: Боинг 114 Регата 2007
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 19:03
Ответить с цитатой

Цитата:
ключевое слово и не гони ?

и не гоняй =)
вообще, делай по мануалу - там написано все про переключение передач. Друзья и я свои 14-е обкатывали не по скорости, а по оборотам - каждую передачу до 3 тыщ, не более. Если по скорости переключаться (20,40,60,80) - то при переключениях обороты падают ниже 2000, что не есть хорошо для движка. Вот такие вот советы.

_________________
Via est vita
Йа МонтоЙа
Вернуться к началу
Am!go сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы