Страница 1 из 1
www3000
Как правильно обкатать новый автомобиль ? Собираюсь купить ваз-2114. Машину предстоит перегонять в родной город из Москвы ,как правильно и лучше это сделать?(ехать по трассе на новой машине,скорость?)
J_rockiN
Считаю, что не более 90-100 на 5-й.
Шмальной
я тут уже рассказывал, как один чел проверял коробку на новой машине )) найду кину ссылку
www3000
а бензин лучше какой заливать с самого начала,92 или95? двигатель 1,6 ?
J_rockiN
Заливай тот, который рекомендован заводом, а именно, неэтилированный 95-й.
leha
байяяян Smile
J_rockiN писал(а):

Заливай тот, который рекомендован заводом, а именно, неэтилированный 95-й.


жуй воду , которую рекомендавал производитель. иди нафиг со своим 95, или лей себе в своё . афтар лей 92 и не гони.
Daymex
J_rockiN писал(а):

90-100 на 5-й.


Двиг в натяг будет работать. при этой скорости на 4 самое оно.
leha
Daymex
см. траблы владельцов самар новых
leonov79
Про обкатку нового двигателя

Вопрос.Сохраняется ли понятие обкатки на выпускаемых сегодня автомобилях ВАЗ? В частности, после какого пробега на автомобиле ВАЗ-2115 можно давать двигателю полную нагрузку?

Ответ. Современные технологии производства обеспечивают высокое качество обработки поверхностей трения деталей и гарантированные зазоры между ними. В то же время следует учесть, что в начальный период эксплуатации детали двигателя освобождаются от остаточных напряжений, возникших при механической обработке, полностью прирабатываются, размеры их стабилизируются. Поэтому на протяжении первых двух-трех тысяч километров пробега мы рекомендуем щадящий режим, исключающий максимальные нагрузки.
Владимир Губа, ОАО "АВТОВАЗ"
главный конструктор
Дата публикации: 10.03.2004

Первые километры двигателя

В инструкциях по эксплуатации вазовских автомобилей говорится, что в течение первых 2000 км необходимо соблюдать определенные щадящие правила нагружения двигателя. При этом и на самом заводе некоторые специалисты к этому относятся достаточно критично в том плане, что нельзя потребителя нагружать такой информацией. Вполне можно предположить, что тот же западный потребитель, если бы он прочитал такую инструкцию, мог принять решение отказаться от покупки автомобиля данного производителя в пользу другого. Другое дело, что объективно автомобиль Волжского автозавода обкатку двигателя в составе автомобиля не требует, хотя в инструкциях это пока сохраняется, и никто этой записи не отменял. Обкатка требовалась для приработки пар трения в те времена, когда технология не могла обеспечить готовности поверхностей к работе уже при изготовлении. Были же времена, когда коленчатые валы первых советских автомобилей АМО Ф-1выпиливали напильниками из цельной болванки, с развитием технологии требования к обкатке постепенно ослаблялись.
Горячей обкатке (а на заводе под этим понимается технологическая обкатка) подвергаются все 100% двигателей, каждый мотор запускается, "классические" моторы в течение 15 минут, двигатели для переднеприводных автомобилей - 6,5 минуты. Целью технологической обкатки является не приработка пар трения, а проверка отсутствия течей, стуков, выполнение необходимых регулировочных операций. При этом на переднеприводных моторах снимаются определенные параметры, чего не делалось на "классических" моторах, в том числе мощность, крутящий момент, расход картерных газов. Эта технология позволяет отсеивать двигатели, в которых забыли установить поршневое кольцо, или произошел задир в одном из цилиндров, информация по каждому двигателю накапливается в компьютере, и в любой момент соответствующие службы могут ею воспользоваться и проследить всю цепочку изготовления мотора.
Двигатели серийного производства по заданию службы качества регулярно испытываются в подразделениях дирекции по техническому развитию. Программа испытаний на первый взгляд составлена вопреки всякой логике, новый двигатель, не проходивший никакой обкатки в производстве, устанавливается на моторный стенд, запускается и сразу выводится на максимальную частоту вращения 6000 оборотов в минуту. Дальше двигатель продолжает работать по внешней скоростной характеристике (полный "дроссель", максимальная нагрузка) в течение 20 часов, после чего он подвергается полной разборке с индивидуальным осмотром, малейшие следы задира - повод предъявить претензии изготовителям, такие испытания регулярно проводятся, и моторы абсолютно спокойно их выдерживают.
Технологическая обкатка на заводе производится со времен получения технологии с "Фиата", это все было заложено в проект завода, под это дело возводились стены, закупалось оборудование. С развитием вазовских моторов появились такие вещи, как переплав на кулачках распредвала, намораживание сплава на рабочей фаске клапана, новые технологии обработки коленчатых валов, поршней, блоков цилиндров и другие технологии, улучшающие свойства поверхностей трения. Например, технология плосковершинного хонингования цилиндров имитирует уже на новом двигателе такую геометрию поверхности цилиндров с притупленными вершинками микронеровностей, которая при обычном хонинговании наступает только после длительной эксплуатации. Тем самым исключается образование избыточного количества продуктов износа, оптимизируется вскрытие зерен графита и соотношение площади опорной поверхности с ее маслоемкостью.
Учитывая эту и другие технологии мехобработки материалов, обкатка нового двигателя с целью приработки пар трения уже не требуется.
Другое дело, что может появиться потребность в обкатке на двигателях, прошедших капитальный ремонт. Где, естественно, применяются незаводские технологии и могут использоваться запасные части не соответствующих размеров и качества, таким моторам может и потребоваться последующая приработка.

http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=102&Art=1356#aT
J_rockiN
leha писал(а):

жуй воду , которую рекомендавал производитель. иди нафиг со своим 95, или лей себе в своё . афтар лей 92 и не гони.


Моя на 95-м работает получше всякого 92-го.
А нафига ты говоришь про 92-й вообще?
Tank
Эээ, достали уже с этим бензином. Пусть каждый льет, то, что нравится.
knave
Почитай инструкцию от машины, там все написано про обкатку(режимы двигателя и рассстояния). Про бензин так же написано, только 95. Можно самого себя обманывть конечно сколько угодно но если аписано 95 то лучше его.
www3000
спасибо за совет! Very Happy
Часики
leha писал(а):

байяяян Smile

J_rockiN писал(а):

Заливай тот, который рекомендован заводом, а именно, неэтилированный 95-й.


жуй воду , которую рекомендавал производитель. иди нафиг со своим 95, или лей себе в своё . афтар лей 92 и не гони.



ключевое слово и не гони ? :-D
Am!go
Цитата:

ключевое слово и не гони ?


и не гоняй =)
вообще, делай по мануалу - там написано все про переключение передач. Друзья и я свои 14-е обкатывали не по скорости, а по оборотам - каждую передачу до 3 тыщ, не более. Если по скорости переключаться (20,40,60,80) - то при переключениях обороты падают ниже 2000, что не есть хорошо для движка. Вот такие вот советы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы