Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Кушает масло. Менять кольца?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Кушает масло. Менять кольца? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BRaT



На форуме 9 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 01:48
Ответить с цитатой

Здравствуйте.
Проблема следующая. Купил машину ВАЗ21099, 1998 год, карбюратор, пробег 122 т.км, капиталка может и делалась, так как первый хозяин отдавал машину на 90 т.км., и компрессия была около 9-10 на всех цилиндрах, но есть предположения, что перед перепродажей второй хозяин залил трансмиссионное масло, чтоб повысить компрессию(очень похоже на миф, но все в нашей жизни возможно).
Для начала на 4 т.км залил полусинтетику Лукойл, для мягкой промыки. Потом опять поменял масло, залил полусинтетику ХАДО 5W40 SL/CF City Line, проехал 300-400 км, вроде не ест почти, ну может минимум. Решил проверить на 1 т.км, масла на 3мм меньше уровня :question: . Поехал опять в ХАДО, они умудрились проверить так что у них ровно минимум, странно как-то. Долил 0,5 л. масла.
Проехал еще 200 км. Утром проверяю на холодной машине, уровень масла почти на средине, между min и max. Проехал 50 км, проверяю масло, но на прогретом двигателе, масло ровно на минимуме. Хочу заметить, что всегда до этого проверял на прогретом двигателе, так как в сервисе ХАДО сказали, что проверять надо только на прогретом. Может быть такое что двигатель в каком-то положении становится, что при проверки масла разные показатели?

Но все же, получается, что двигатель минимум кушает 0,5 л. на 1000 км. Машина идет как милая, хороший разгон до 100-ни, 160 едет, еще и запас остается, мерял компрессию, перед сменой масла, 14.1-12-12.5-12.5. Посоветовали сделать раскоксовку, сделал, компрессию после этого не проверял. Обороты большие не кручу, 3000-3200. Правда было один раз раскрутил до 5000-5500 (заездик небольшой на 402 м.), проявился сизый дым. Так же если сапун подводить к кастрюле, то довольно быстро кастрюла заплевывается маслом, не замерял сколько натекает, так как не хочется попадания масла в карбюратор.

Говорят, что надо менять кольца. А поможет? И стоит ли менять, но слышал, что если вовремя кольца не сменить, можно и до капиталки доиграться. :question:

П.С. Извиняюсь за столь большие мимуары, хотел по максимуму выложить ситуацию. ) 3
Вернуться к началу
BRaT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 01:59
Ответить с цитатой

я бы посоветовал поездить потихоньку и замерить расход масла. так вроде всё в ажуре
_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BRaT



На форуме 9 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 02:46
Ответить с цитатой

leha писал(а):
я бы посоветовал поездить потихоньку и замерить расход масла. так вроде всё в ажуре

если будет кушать масла 0.5 л. на 1 т.км, это не нормально? или просто доливать масла?
Вернуться к началу
BRaT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antoxa_48



На форуме 10 лет
Сообщения: 176
Откуда: Липецк
Авто: ваз 21093i `02->kia rio 2 `04-> kia cerato `05 -> Cee`d 2.0 `11
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 07:20
Ответить с цитатой

Это не нормально! жирно получается за 10 тыс ещё 5 литров...
Вернуться к началу
Antoxa_48 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BRaT



На форуме 9 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 09:22
Ответить с цитатой

Antoxa_48 писал(а):
Это не нормально! жирно получается за 10 тыс ещё 5 литров...


Вот и я так думаю. Посоветуйте, что делать в моем случае? Сменить кольца в районе 100$, думаю вполне оправданно. 4 литра масла только 160 грн стоит (полусинтетика ХАДО).
Вернуться к началу
BRaT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilja



На форуме 10 лет
Сообщения: 847
Откуда: 02&102 RUS
Авто: 21093 94г -> 21154 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 09:38
Ответить с цитатой

короче промой или поменяй маслоотделительную сетку на крышке ГБЦ внутри если не поможет - то замена маслосьемных колпачков и на худой конец колец.... Sad
Вернуться к началу
ilja сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coolboy



На форуме 9 лет
Сообщения: 955
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 11:58
Ответить с цитатой

У меня в голове всегда делема по этому вопросу!!!
Если лезть в кольца, то надо растачивать блок!!!
А если нерастачивать то неимеет смысла, может конечно и повезет, но мотор то неновый.
Хотя перед энтим нуна замерить диаметр цилиндров.

_________________
Бывший сараевод Wink
Вернуться к началу
coolboy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilja



На форуме 10 лет
Сообщения: 847
Откуда: 02&102 RUS
Авто: 21093 94г -> 21154 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 12:03
Ответить с цитатой

Почему сразу расточка? Можно по группе подобрать поршни которые будут входить в цилиндры и зазор между юбкой поршня и цилинром будет менше предельно допутимой....
Вернуться к началу
ilja сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coolboy



На форуме 9 лет
Сообщения: 955
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 12:14
Ответить с цитатой

Ты чего болтаешь то!!!!
Чего ты там побдберешь? Посмотри ремонтные размеры поршней и все тебе станет понятно Smile

_________________
Бывший сараевод Wink
Вернуться к началу
coolboy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BRaT



На форуме 9 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 14:35
Ответить с цитатой

Сегодня заехал выкинул сапун на коробку передач, при езде сразу же масло льет на коробку и испаряется, в салоне находиться невозможно... Заехал на СТО, сказали для начала надо глянуть маслосьемные колпачки, если там все норм то только кольца. Но так как из сапуна сильно льет, сказали скорей всего кольца.

Кстати, работа по смене колец и комплектующие 200$ - это нормальная цена? Про 100$ за смену это меня наверно дезинформировали.
Вернуться к началу
BRaT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22724
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 14:38
Ответить с цитатой

Я тоже пытался поршни подобрать без расточки, ничего хорошего из этого не вышло. После пробега 2000км, я снова разобрал мотор и расточил блок под купленные поршни. Так что больше я на такую экономию не пойду, и другим не советую, ?????????? ???°???????????? ?????°???°?????? ?·?
Вернуться к началу
х123ас сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22724
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 14:40
Ответить с цитатой

Автору совет, почисть сетку маслоотделительную, и замени сальники клапанов
Вернуться к началу
х123ас сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22724
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 14:41
Ответить с цитатой

При такой компрессии с кольцами должно быть всё в порядке
Вернуться к началу
х123ас сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 14:42
Ответить с цитатой

в первом горшке явно компрессия изи масла,мой вердикт капиталить.

Последний раз редактировалось: h2so4-bryansk (26 Июня 2007 14:45), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BRaT



На форуме 9 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 14:43
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Автору совет, почисть сетку маслоотделительную, и замени сальники клапанов


Спасибо, на сетку обращу внимание. сальники клапанов - я так понимаю что это и есть маслосьемные колпачки.
Вернуться к началу
BRaT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22724
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 14:44
Ответить с цитатой

Да, правильно, они и есть
Вернуться к началу
х123ас сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BRaT



На форуме 9 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 14:46
Ответить с цитатой

Кстати сегодня опять померял компрессию, 13,5-12,5-12,5-11,5 но уже на другом компрессометре, так как мало ли чем могли мерять в сервисе "ХАДО"... Ситуация изменилась, но не на много, но так же это могла сыграть раскоксовка.
Вернуться к началу
BRaT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 14:47
Ответить с цитатой

первый гаршок в масле сто пудова
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22724
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 14:53
Ответить с цитатой

Чё за бред, это с каких пор поршень с плохими кольцами стал показывать большую компрессию?
Вернуться к началу
х123ас сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 14:54
Ответить с цитатой

h2so4-bryansk писал(а):
первый гаршок в масле сто пудова


Надо свечи смотреть, в масле должны быть.

_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 14:55
Ответить с цитатой

х123ас
с маслом запросто если кольца его несмахивают
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BRaT



На форуме 9 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 14:59
Ответить с цитатой

Джерар писал(а):
Надо свечи смотреть, в масле должны быть.


Свечи смотрели, сказали хорошее состояние, без нагара, без масла, светло-коричневого цвета.
Вернуться к началу
BRaT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BRaT



На форуме 9 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 15:01
Ответить с цитатой

h2so4-bryansk писал(а):
в первом горшке явно компрессия изи масла,мой вердикт капиталить.


Если дело дойдет до смены колец, померяют диаметр цилиндров, если будет недопустимый зазор, прийдется капиталить, а это 500$ Confused
Вернуться к началу
BRaT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 15:03
Ответить с цитатой

кудаж у тебя тогда масло вылетает? в трубе говоришь сизый дым
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 15:03
Ответить с цитатой

BRaT писал(а):
Свечи смотрели, сказали хорошее состояние, без нагара, без масла, светло-коричневого цвета.


Конечно не уверен, но я бы нажал педаль в пол, покрутил стартером оборотов 20, потом выкрутил свечи и посмотрел следы.
Топливо не подается в этом случае, и следы масла видны хорошо.
Но если масла нет, то скорее всего вентиляция забита. смотри шланг вентиляции из блока в крышку ГБЦ и фильтр в крышке...

_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы