х123ас писал(а):Я тоже пытался поршни подобрать без расточки, ничего хорошего из этого не вышло. После пробега 2000км, я снова разобрал мотор и расточил блок под купленные поршни. Так что больше я на такую экономию не пойду, и другим не советую, ?????????? ???°???????????? ?????°???°?????? ?·?
Пытаться подбирать не надо, надо промерять и брать поршни исходя из размеров. В магазине новые поршни тоже надо промерять - разброс велик, я нашел подходящий комплект после двух неподходящих. Старые поршни были класса B, новые класса D. Но горшки, естественно, были в хорошем состоянии, иначе нет смысла. Пробег после капремонта так же 2000, никаких нареканий нет, кроме ГБЦ, ну так я ее и не делал практически вообще, только МСК поменял. В наличии люфт распредвала в осевом и радиальном направлении, возможно еще пара стаканчиков постукивает, и две клапанные втулки с некоторым перекосом. Делать будет нечего - скину ГБЦ и посмотрю еще раз.h2so4-bryansk писал(а):кудаж у тебя тогда масло вылетает? в трубе говоришь сизый дым
вот я и интересуюсь что делать). знал бы точно признаки чего это, я б и не спрашивал. а дым вылетал единожды). может сегодня попробую еще разочек повторить для 100% уверенности, что именно такой дым и при таких оборотах.
Джерар писал(а):Конечно не уверен, но я бы нажал педаль в пол, покрутил стартером оборотов 20, потом выкрутил свечи и посмотрел следы.
Топливо не подается в этом случае, и следы масла видны хорошо.
Попробую, спасибо.h2so4-bryansk писал(а):ето надо выработать бенз весь в карбе потом до бензанасоса отключить бензопровод?
Наоборот.. сначала отключить, а потом выработать... Иначе не получится. х123ас писал(а):Да надо сначала сетку почистить, ИМХО в ней косяк.
Забитая сетка может влиять на выброс масла из сапуна?Antoxa_48 писал(а):Это не нормально! жирно получается за 10 тыс ещё 5 литров...
это нормально... хе-хе, а многие же меняют масло через 10 тысяч, вот и получается почти то же самое...UBER писал(а):Antoxa_48 писал(а):Это не нормально! жирно получается за 10 тыс ещё 5 литров...
это нормально... хе-хе, а многие же меняют масло через 10 тысяч, вот и получается почти то же самое...
Ну да.. неплохая естественная промывка системы смазки, только бы еще и грязь вылетала...
а так.. фильтра только через 10 тык вкручивай новые и в путь..