Страница 2 из 2
de
х123ас писал(а):

Я тоже пытался поршни подобрать без расточки, ничего хорошего из этого не вышло. После пробега 2000км, я снова разобрал мотор и расточил блок под купленные поршни. Так что больше я на такую экономию не пойду, и другим не советую, ?????????? ???°???????????? ?????°???°?????? ?·?


Пытаться подбирать не надо, надо промерять и брать поршни исходя из размеров. В магазине новые поршни тоже надо промерять - разброс велик, я нашел подходящий комплект после двух неподходящих. Старые поршни были класса B, новые класса D. Но горшки, естественно, были в хорошем состоянии, иначе нет смысла. Пробег после капремонта так же 2000, никаких нареканий нет, кроме ГБЦ, ну так я ее и не делал практически вообще, только МСК поменял. В наличии люфт распредвала в осевом и радиальном направлении, возможно еще пара стаканчиков постукивает, и две клапанные втулки с некоторым перекосом. Делать будет нечего - скину ГБЦ и посмотрю еще раз.
BRaT
h2so4-bryansk писал(а):

кудаж у тебя тогда масло вылетает? в трубе говоришь сизый дым



вот я и интересуюсь что делать). знал бы точно признаки чего это, я б и не спрашивал. а дым вылетал единожды). может сегодня попробую еще разочек повторить для 100% уверенности, что именно такой дым и при таких оборотах.

Джерар писал(а):

Конечно не уверен, но я бы нажал педаль в пол, покрутил стартером оборотов 20, потом выкрутил свечи и посмотрел следы.
Топливо не подается в этом случае, и следы масла видны хорошо.



Попробую, спасибо.
Джерар
BRaT писал(а):

Попробую, спасибо.



Работает только в том случае, если у тебя инж... Если карб, придется отключать подачу топлива отверткой... Smile
BRaT
кстати вот здесь видно дым, не особо, но впринципе.)
http://www.notebook-center.ru/avto/10_06_07_lanos_vs_21099.wmv

Было 3 заезда, 1,2 все прошло гладко без дыма. 3-й заезд, когда не смог включить 3-ю передачу, раскрутил много оборотов и пошел такой дым.
h2so4-bryansk
ето надо выработать бенз весь в карбе потом до бензанасоса отключить бензопровод?
Джерар
h2so4-bryansk писал(а):

ето надо выработать бенз весь в карбе потом до бензанасоса отключить бензопровод?



Наоборот.. сначала отключить, а потом выработать... Smile Иначе не получится. Smile
х123ас
Да надо сначала сетку почистить, ИМХО в ней косяк. Ну и колпачки поменять.
BRaT
х123ас писал(а):

Да надо сначала сетку почистить, ИМХО в ней косяк.



Забитая сетка может влиять на выброс масла из сапуна?
h2so4-bryansk
BRaT
сапун ето в каробке
h2so4-bryansk
х123ас
какие нафиг колпачки у него там валило с трубы дай бог
х123ас
Да кто знает чё там у него валило. Тем более вполне могло из вентиляции масло забросить
telesar
Тут на форуме время от времени всплывает ссылка на хорошую статью о том, как мерить компрессию и какие выводы из этого делать.
Там меряют при полностью открытом дросселе, пр полностью закрытом, с добавлением масла в свечные отверстия.
Поищи, это как раз для твоего случая.
х123ас
Я на убитом моторе мерял по той методике,так у меня одинаковая компрессия была и с открытым и с закрытым дросселем. Так что методика тоже не совершенна:)
UBER
Antoxa_48 писал(а):

Это не нормально! жирно получается за 10 тыс ещё 5 литров...



это нормально... хе-хе, а многие же меняют масло через 10 тысяч, вот и получается почти то же самое...
Джерар
UBER писал(а):

Antoxa_48 писал(а):

Это не нормально! жирно получается за 10 тыс ещё 5 литров...



это нормально... хе-хе, а многие же меняют масло через 10 тысяч, вот и получается почти то же самое...



Ну да.. неплохая естественная промывка системы смазки, только бы еще и грязь вылетала...
а так.. фильтра только через 10 тык вкручивай новые и в путь.. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы