de
На форуме 17 лет
Сообщения: 480
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21093 1995 карб + MMC P2 1993
х123ас писал(а):Я тоже пытался поршни подобрать без расточки, ничего хорошего из этого не вышло. После пробега 2000км, я снова разобрал мотор и расточил блок под купленные поршни. Так что больше я на такую экономию не пойду, и другим не советую, ?????????? ???°???????????? ?????°???°?????? ?·?
Пытаться подбирать не надо, надо промерять и брать поршни исходя из размеров. В магазине новые поршни тоже надо промерять - разброс велик, я нашел подходящий комплект после двух неподходящих. Старые поршни были класса B, новые класса D. Но горшки, естественно, были в хорошем состоянии, иначе нет смысла. Пробег после капремонта так же 2000, никаких нареканий нет, кроме ГБЦ, ну так я ее и не делал практически вообще, только МСК поменял. В наличии люфт распредвала в осевом и радиальном направлении, возможно еще пара стаканчиков постукивает, и две клапанные втулки с некоторым перекосом. Делать будет нечего - скину ГБЦ и посмотрю еще раз.
BRaT
На форуме 16 лет
Сообщения: 11
h2so4-bryansk писал(а):кудаж у тебя тогда масло вылетает? в трубе говоришь сизый дым
вот я и интересуюсь что делать). знал бы точно признаки чего это, я б и не спрашивал. а дым вылетал единожды). может сегодня попробую еще разочек повторить для 100% уверенности, что именно такой дым и при таких оборотах.
Джерар писал(а):Конечно не уверен, но я бы нажал педаль в пол, покрутил стартером оборотов 20, потом выкрутил свечи и посмотрел следы.
Топливо не подается в этом случае, и следы масла видны хорошо.
Попробую, спасибо.
Джерар
На форуме 18 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
BRaT писал(а):Попробую, спасибо.
Работает только в том случае, если у тебя инж... Если карб, придется отключать подачу топлива отверткой...
BRaT
На форуме 16 лет
Сообщения: 11
h2so4-bryansk
На форуме 17 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
ето надо выработать бенз весь в карбе потом до бензанасоса отключить бензопровод?
Джерар
На форуме 18 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
h2so4-bryansk писал(а):ето надо выработать бенз весь в карбе потом до бензанасоса отключить бензопровод?
Наоборот.. сначала отключить, а потом выработать... Иначе не получится.
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24310
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Да надо сначала сетку почистить, ИМХО в ней косяк. Ну и колпачки поменять.
BRaT
На форуме 16 лет
Сообщения: 11
х123ас писал(а):Да надо сначала сетку почистить, ИМХО в ней косяк.
Забитая сетка может влиять на выброс масла из сапуна?
h2so4-bryansk
На форуме 17 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
h2so4-bryansk
На форуме 17 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
х123ас
какие нафиг колпачки у него там валило с трубы дай бог
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24310
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Да кто знает чё там у него валило. Тем более вполне могло из вентиляции масло забросить
telesar
На форуме 18 лет
Сообщения: 291
Откуда: Саратов
Авто: 2110
Тут на форуме время от времени всплывает ссылка на хорошую статью о том, как мерить компрессию и какие выводы из этого делать.
Там меряют при полностью открытом дросселе, пр полностью закрытом, с добавлением масла в свечные отверстия.
Поищи, это как раз для твоего случая.
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24310
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Я на убитом моторе мерял по той методике,так у меня одинаковая компрессия была и с открытым и с закрытым дросселем. Так что методика тоже не совершенна:)
UBER
На форуме 19 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Antoxa_48 писал(а):Это не нормально! жирно получается за 10 тыс ещё 5 литров...
это нормально... хе-хе, а многие же меняют масло через 10 тысяч, вот и получается почти то же самое...
Джерар
На форуме 18 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
UBER писал(а):Antoxa_48 писал(а):Это не нормально! жирно получается за 10 тыс ещё 5 литров...
это нормально... хе-хе, а многие же меняют масло через 10 тысяч, вот и получается почти то же самое...
Ну да.. неплохая естественная промывка системы смазки, только бы еще и грязь вылетала...
а так.. фильтра только через 10 тык вкручивай новые и в путь..
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы