Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
...определять угол поворота РВ? Зубья считать влом, вот думаю мож изначально на шестерне высчитать и поставить риски маркером друг на против друга? Авось не цепь, масла нет...На классике можно было ориентироваться по лучикам шестерни, а кто как делает на зубиле?
h2so4-bryansk
На форуме 17 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
кулачки вверх можно мерить,регулировать,никогда не мерял углы и зубья
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
h2so4-bryansk писал(а):кулачки вверх можно мерить,регулировать,никогда не мерял углы и зубья
Была такая мысль, но т.к. на зубиле буду делать первый раз, хотел по старинке начинать...
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24305
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
+1
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Serge! писал(а):h2so4-bryansk писал(а):кулачки вверх можно мерить,регулировать,никогда не мерял углы и зубья
Была такая мысль, но т.к. на зубиле буду делать первый раз, хотел по старинке начинать...
Тогда маркером - отсчитываешь на шестеренке по 11.5 зубьев (если память не изменяет
, ну или сам посчитай ) и отмечаешь ... относительно метки конечно-же.
Но в итоге к этим точкам будешь только ради справки обращаться , потому что как правильно сказал
h2so4-bryansk, так гораздо проще и быстрее, да и правильнее, а РВ в зубиле весь на виду.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы