Страница 1 из 1
MAVrik
Возможно ли подлезть без ямы? Ямы нет, и где найти, кроме сервиса, не знаю.
_bill
Запросто. Заезжаешь одной стороной на бордюр или поддомкрачиваешь (я кирпичи под колеса подкладываю) и вперед.
MAVrik
_bill
Спасибо, завтра попробую.
neprezent
У меня такой вопрос: после регулировки ручника машина тормозит лучше (как минимум - по другому) и даже специально не используя ручник, после недели он ослабевает, щелчков больше, да тормоза уже не те. Это у всех так?
D_r_i_v_e
MAVrik писал(а):

Ямы нет, и где найти, кроме сервиса, не знаю.

Подскажу где ты сможешь найти яму. Почти в каждом гаражном кооперативе есть эстакада, стоит это удовольствие рублей 50. Только без помощника не заезжай, а то еПанешься.
Сергей146
neprezent писал(а):

У меня такой вопрос: после регулировки ручника машина тормозит лучше (как минимум - по другому) и даже специально не используя ручник, после недели он ослабевает, щелчков больше, да тормоза уже не те. Это у всех так?


если машина не стоит в гараже- у всех. износ, понимашь!
ortodox
_bill писал(а):

Запросто. Заезжаешь одной стороной на бордюр или поддомкрачиваешь (я кирпичи под колеса подкладываю) и вперед.


Не так уж все и просто. Во первых карданный вороток нужен , там труба глушака мешает.
Во- вторых трудно сорвать прикипевшую гайку. Надо долго отмачивать ВД-шкой , иначе можно сдуру (как было у меня) свернуть тягу и потом иметь полдня секса со снятием рычага ручника , поездкой в магазин и т.д.
dixie
MAVrik писал(а):

Возможно ли подлезть без ямы? Ямы нет, и где найти, кроме сервиса, не знаю.

Ну не знаю как в Липецке, а у нас это удовольствие в сервисе стоит 50-100 руб, а рисковать жизнью залазия под поддомкраченную машину стоящую на кирпичах за такие деньги мне кажется неразумным...могу понять когда ехать надо, а в ближайших 100 км нет сервисов, но это не тот случай...
Prodigy
На все уйдет несколько минут! Подъезжаешь к ГСК, просишь кого-то помочь с заездом на эстакаду (у нас в городе эстакада стоит - 30-40 руб). Труба глушака мешает, пока не снимешь резинки, потом просто повиснет на задней балке!... Далее видим вилку, там две гайки, ослабляешь контрагайку, подтягиваешь первую гайку, пробуешь ручник (я предпочитаю 2-3 щелчка), если все ок - затягиваешь контрагайку, вешаешь глушак на резинки, съезжаешь с эстакады...
Danla
Удобнее делать удлиннённой головкой на 13.
Продаётся в автомагазинах.
Санти
dixie писал(а):

у не знаю как в Липецке, а у нас это удовольствие в сервисе стоит 50-100 руб, а рисковать жизнью залазия под поддомкраченную машину стоящую на кирпичах за такие деньги мне кажется неразумным...могу понять когда ехать надо, а в ближайших 100 км нет сервисов, но это не тот случай...


+1 подтягивал в понедельник на станции.... стоит сие удовольствие 40р, мне кажется, что это проще, чем самому корячиться
Fox103
neprezent писал(а):

У меня такой вопрос: после регулировки ручника машина тормозит лучше (как минимум - по другому) и даже специально не используя ручник, после недели он ослабевает, щелчков больше, да тормоза уже не те. Это у всех так?


Если постоянно затягивать ручник, то тросы быстро вытягиваются.
Пользуюсь только при старте в гору и стоянке с большим уклоном дополнительно к 1 передаче. А чтоб тросы не закисали в направляющих лучше 4-5 щелчков, при этом ход троса больше.
ostapbender
neprezent писал(а):

У меня такой вопрос: после регулировки ручника машина тормозит лучше (как минимум - по другому) и даже специально не используя ручник, после недели он ослабевает, щелчков больше, да тормоза уже не те. Это у всех так?



Это из-за того, что за счёт натяжения ручника компенсируется усилие пружин в задних барабанах, соответствено тормозные цилиндры не тратят усилие на преодоление их сопротивления, и колодки сильнее прижимаются, соответственно и машина лучше тормозит. По мере вытяжки троса ручника пружины сильнее противодействуют цилиндрам и тормозное усилие на колодках падает.

Нужно
1) отрегулировать "колдун" так, чтобы блокировались все колеса независимо от загрузки машины (только задние должны блокироваться позже передних).

2 ) Периодически сдвигать стопорные кольца в задних цилиндрах путём резкого одновременногоо торможения педалью и ручником. При умеренных торможениях кольца не двигаются, закисают и зазор по мере износа колодок увеличивается.
ЕвгеничЪ
я это.... на домкрат поднимал и два волеса подкладывал...
но надо обязательно опустить на них - домкрату слабину дать...
Волк
Продается спец.ключ для подтяжки ручника, но сразу не купил, теперь не к чему.
Пользуюсь вот таким набором:



Головка удлиненная на 13, но пришлось её немного болгаркой укоротить, иначе не мог её одеть, упирается.
VLV
neprezent писал(а):

У меня такой вопрос: после регулировки ручника машина тормозит лучше (как минимум - по другому) и даже специально не используя ручник, после недели он ослабевает, щелчков больше, да тормоза уже не те. Это у всех так?


То что тормозит лучше это да - я так техосмотр прошел (с проставками, ниразунерегулируемым за 2 года ручником (60 тыс) и неотрегулируемым колдуном). Первый раз на валках под задними колесами - педаль тормоза в пол - машина чуть дернулась, но не тормозит. Говорю инспектору, давай еще раз. А сам чуть ручник приподнял (с нажатием на кнопку что бы щелчков не было слышно) и далее по педали уже ногой нажал - ТО пройден! Very Happy
Волк
VLV
Как же ты ездишь? У меня тяга от колдуна слетела, тормозов не было. Приезжай в Одинцово или в Мичуринске пересечемся, отрегулируем Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы