Forkoss писал(а):Кто ж днище мовилем делает?
дык я ж и говорю - голяк мовиль для днища. у меня просто под рукой не было ничего ни денег нихрена вот я им и зафигачил, т.к. он остался после обработки скрытых полостей.
8-)VAZovec писал(а):Говорят бывалые что после антикора,хорошо по пыльной дороге проехать..зачем
типа чтобы от пылищи, которая ляжет на свеженький антикор образовался "панцирь" VAZovec писал(а):
нехороший человек да они еще и в литрах..скока литров нужно?..
ХЗ, но 5 литров точно мало будет.Lednik писал(а):VAZovec писал(а):Говорят бывалые что после антикора,хорошо по пыльной дороге проехать..зачем
типа чтобы от пылищи, которая ляжет на свеженький антикор образовался "панцирь"
ты это серьезно..
Forkoss
нада тады ченить подешевле.. idd писал(а):Тектил Цинка хватит? Или все-таки заморочиться на раст-стоп? Дело не в экономии, а как лучше будет для авто?
Имхо, ни один из них не панацея. Есть хорошие отзывы и о Тектиле и о Раст-Стопе, также хватает и отрицательных об обоих. Лучше поищи инфу в инете и сам для себя реши. Мне в Раст-Стопе не нравится, что после первой обработки подсаживаешься на него и строго каждые 1.5 года отстегиваешь деньги на полную обработку. Кроме того, он растворяет ржавчину и может сделать дырки в кузове (если где сильный очаг ржавчины) и вытечь - деньги на антикор впустую.VAZovec писал(а):нада тады ченить подешевле..
Тогда бери Мовиль ЦинкDmitry21053 писал(а):idd писал(а):Тектил Цинка хватит? Или все-таки заморочиться на раст-стоп? Дело не в экономии, а как лучше будет для авто?
Мне в Раст-Стопе не нравится, что после первой обработки подсаживаешься на него и строго каждые 1.5 года отстегиваешь деньги на полную обработку. Кроме того, он растворяет ржавчину и может сделать дырки в кузове (если где сильный очаг ржавчины) и вытечь - деньги на антикор впустую.
по первому пункту - согласен, не есть гуд. Но ведь можно и самому летом на даче заниматься.... выходные поковырялся и обновил...
по второму - наверно это актуально для старых авто. Сомневаюсь, что обработав свою машину, я получу дырки...idd писал(а):о ведь можно и самому летом на даче заниматься.... выходные поковырялся и обновил...
В пороги из аэрозольного баллончика нормально не пролить - нужен компрессор. Если он есть, то можно и на даче ковыряться...Forkoss писал(а):Он ржавчину не растворяет, а преобразовывает.
...И, как в рекламе пишут - эта преобразованная ржавчина надежно защищает метал. Тогда только вот непонятно - почему ЕЖЕГОДНО (а не раз в ПОЛТОРА года, к сожалению) надо ее по новой делать?! В свое время выбрал простой тектил, на специализированной и лицензированной Вальволином СТО (компрессор и все дела). Так вот там тоже сказали - сию процедуру надо повторять каждые 2-3 года (в зависимости от степени и условий эксплуатации) Есть такое подозрение, что производители просто разводят Как читал в ЗР - ... кто из нас не делал первую и ЕДИНСТВЕННУЮ антикоррозионную обработку кузова?... Вот насторожило, что после РАСТ стопа не ляжет никакая другая антикорка. Это правда? Проверено лично или опытом близких знакомых? Что в этом случае негативное может произойти?
И еще. Что это за НОВА? За 600 рэ - это просто даром! За такие деньги и я бы ежегодно проливался! А что льют то? Отработку поди?