Антикор! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 17:54
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=7909
#52:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 19:57
Ребят че тут обсуждать я не пойму ? Лучше Тектил-Цинка еще ничего не придумали.У меня вон машине 3 года, а как буд-то вчера положили.Так что еще как минимум 3 года туда даже лазить нефиг.Раст стоп, раст стоп шутники емти Smile я лично не собираюсь каждый год бабки отстегивать за какое-то обновление :ooo: Тектилом захерачил и на 5 лет забыл (5 лет на него офиц. гарантия, но в реале он больше служит). Все имхо, пользователям Раст-стопа не принемать слишком близко к сердцу, но я свой выбор сделал и ниразу не пожалел :cool:
#53:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 20:27
alex.moc-5 писал(а):

Лучше Тектил-Цинка еще ничего не придумали.У меня вон машине 3 года, а как буд-то вчера положили.


вся проблема в том, что ржаветь нгачинает как раз там где не положили...
8-)

#54:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 20:37
Lednik писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Лучше Тектил-Цинка еще ничего не придумали.У меня вон машине 3 года, а как буд-то вчера положили.


вся проблема в том, что ржаветь нгачинает как раз там где не положили...
8-)

Я например периодически заходил в антикорный бокс и контролировал весь процес лично и никто не выгонял, хочешь дышать гадостью стой пожалуста Very Happy поэтому я набегами заходил, хотел в расплох застать, но сделалт действительно на совесть.А все потаму что мастеру дал денег.

#55:  Автор: ksm2000Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 09:40
alex.moc-5 писал(а):

Я например периодически заходил в антикорный бокс и контролировал весь процес лично и никто не выгонял, хочешь дышать гадостью стой пожалуста Very Happy поэтому я набегами заходил, хотел в расплох застать, но сделалт действительно на совесть.А все потаму что мастеру дал денег.


а где делал? сколько стоит антикор и сколько дал на лапу?

#56:  Автор: vycоn СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 11:10
alex.moc-5
РастСтоп предназначен для машин в возрасте. Для новых машин растстоповцы рекомендуют использовать что-нибудь другое. Важно, что для нанесения РастСтопа нужна минимальная подготовка поверхности. См. http://www.ruststop.ru/

#57:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 11:29
ksm2000 писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Я например периодически заходил в антикорный бокс и контролировал весь процес лично и никто не выгонял, хочешь дышать гадостью стой пожалуста Very Happy поэтому я набегами заходил, хотел в расплох застать, но сделалт действительно на совесть.А все потаму что мастеру дал денег.


а где делал? сколько стоит антикор и сколько дал на лапу?


Делал в "СОК Автореал" там же где и машину брал.Но история нестандартная.Вобщем в тот день я пришел под счастливой звездой машину брать.Мало того что я попал под последней день 10%-ой скидки (на тот момент по Москве голая 7-ка стоила 132, а мне обошлась в 122 голая), так еще и попал под вторую акцию, которая была тока одни выходные - бесплатный антикор в подарок ! Но !!! антикор тот был есесно дешевый и говеный.Подошел к манагеру, грю "че за антикор ?" он мне "да фигня, говорит, на полгода небольше", я говорю "а мона мне Тектил-Цинк... (с намеком) ?" он: "мона, 1500р наликом (манагер с антикорщиком в сговоре и делят бабки пополам).Я есесно незамедлительно отслюнявил ни секунды не колеблясь и сразу стал для них ВИП-клиентом :-D В итоге мне Тектил-Цинк вышел 1.5к + 122 машинка + 5500 сига с установкой итого 129 при средней стоимости по Москве, повторюсь 132 за голую !!! Вот так вот сходил.

#58:  Автор: ksm2000Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 12:23
alex.moc-5 писал(а):

Делал в "СОК Автореал" там же где и машину брал.Но история нестандартная.Вобщем в тот день я пришел под счастливой звездой машину брать.Мало того что я попал под последней день 10%-ой скидки (на тот момент по Москве голая 7-ка стоила 132, а мне обошлась в 122 голая), так еще и попал под вторую акцию, которая была тока одни выходные - бесплатный антикор в подарок ! Но !!! антикор тот был есесно дешевый и говеный.Подошел к манагеру, грю "че за антикор ?" он мне "да фигня, говорит, на полгода небольше", я говорю "а мона мне Тектил-Цинк... (с намеком) ?" он: "мона, 1500р наликом (манагер с антикорщиком в сговоре и делят бабки пополам).Я есесно незамедлительно отслюнявил ни секунды не колеблясь и сразу стал для них ВИП-клиентом :-D В итоге мне Тектил-Цинк вышел 1.5к + 122 машинка + 5500 сига с установкой итого 129 при средней стоимости по Москве, повторюсь 132 за голую !!! Вот так вот сходил.


Было это в 2004 году, а рассказал как будто вчера там был Very Happy ну что сказать, молодец, повезло!

#59:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 13:03
ksm2000 писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Делал в "СОК Автореал" там же где и машину брал.Но история нестандартная.Вобщем в тот день я пришел под счастливой звездой машину брать.Мало того что я попал под последней день 10%-ой скидки (на тот момент по Москве голая 7-ка стоила 132, а мне обошлась в 122 голая), так еще и попал под вторую акцию, которая была тока одни выходные - бесплатный антикор в подарок ! Но !!! антикор тот был есесно дешевый и говеный.Подошел к манагеру, грю "че за антикор ?" он мне "да фигня, говорит, на полгода небольше", я говорю "а мона мне Тектил-Цинк... (с намеком) ?" он: "мона, 1500р наликом (манагер с антикорщиком в сговоре и делят бабки пополам).Я есесно незамедлительно отслюнявил ни секунды не колеблясь и сразу стал для них ВИП-клиентом :-D В итоге мне Тектил-Цинк вышел 1.5к + 122 машинка + 5500 сига с установкой итого 129 при средней стоимости по Москве, повторюсь 132 за голую !!! Вот так вот сходил.


Было это в 2004 году, а рассказал как будто вчера там был Very Happy ну что сказать, молодец, повезло!


Совершенно верно, сентябрь 2004 :-D Нет ну а че с тех пор изменилось-то кроме цены авто ? вприципе ниче, миром правят по прежнему деньги.Это я все к таму писал что незначительное денежное пожертвование с вашей стороны в корне меняет к вам отношение и вы уже не вадила жигуля, а счастливый владелец автомобиля марки ВАЗ, чуствуешь разницу ?

#60:  Автор: ksm2000Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 14:06
alex.moc-5 писал(а):


Совершенно верно, сентябрь 2004 :-D Нет ну а че с тех пор изменилось-то кроме цены авто ? вприципе ниче, миром правят по прежнему деньги.Это я все к таму писал что незначительное денежное пожертвование с вашей стороны в корне меняет к вам отношение и вы уже не вадила жигуля, а счастливый владелец автомобиля марки ВАЗ, чуствуешь разницу ?


А точнее "Счастливый владелец семерки" я чувствую.... вот сейчас особенно почувствовал Laughing

#61:  Автор: Igor_I СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 11:07
Иванов Валера
Раз тему читать не стал, зачем ответ писал?
1. Прежде чем думать головой о принципах действия, эти принципы надо знать.
2. Сам попробуй найти эти ТУ. Или если есть бумажная инструкция - отсканируй, да выложи.
Докопатся до истины я и сам горазд, только их много, этих истин, терпение пропадает.

#62:  Автор: Pioneer841Откуда: МО СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 11:22
Вчера подмазал себе малость к зиме машинку.
Капот, крышку багажника, стыки, пороги промазывал кисточкой мовилем, там где кисточкой не залесть, лил обычным 20 куб шприцом, мовиль перед этим разогревал феном промышленным, чтобы по жиже был.
Антигравий себе на порогах так и не зделал, но поснимал пластмаски на молдингах и позаливал туда антикора Меркасол 5 (если не ошибаюсь), его же заливал и в двери.
В багажник и нишу запаски налил резино-битумной мастики из АШАНа, и разворнял кисточкой.

#63:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 12:47
Dmitry21053 писал(а):

может сделать дырки в кузове

Пипец тады...

#64:  Автор: madmozgОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 09:01
Я лично к зиме сделал так.
Все швы, отсек двигла, багажник обильно залил мовилью.
Днище все забрызгал мастикой резино-битумной (такая в балонах аэрозольных по 650 мл - 120руббалон, http://avtopasker.ru/goods/14424.htm .
До конца она не высыхает, по ощущению как сырая резина становится, пытался ногтем поскрябать не отдирается :cool: .
Дороговато конечно... на днище ушло 8 баллонов (в 2 слоя днище + скелет капота переднего и заднего + Задняя стенка багажника, царапанная вся у меня она...повозил ведрышки на дачу называется Sad ). Еще надо 2 баллона на арки колес купить.

Можно конечно съэкономить и купить 5 литровую банку и ляпать кисточко...но у меня ни ямы ни эстакады нема...а из балона удобно - поддомкратил, очки и распиратор надел, и знай себе лежи фигач... :cool:
Машину 2 месяца как купил, 2002 года - кузов в идеале (ездил дед только летом на дачу - 60 тык пробег), ни то что дырки - реальной ржи нет...так налетец стираемый тряпкой (но больше похоже на старую мовиль Very Happy ). Дно уже было антикорено чем то, поскольку абсолютно цело, в тонком слое чего то твердого-тонкого....походу тектил цинк.
Но я решил не экономить и заигачил мастики перед зимой.

Мовили ушло примерно литра 3 (пока что Smile , еще в пароги не заливал).

Последний раз редактировалось: madmozg (27 Сентября 2007 09:26), всего редактировалось 1 раз

#65:  Автор: madmozgОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 09:15
P.S.
Купил еще диковенную мовиль в аэрозольном балоне с длянной трубкой с распылителем на конце( http://avtopasker.ru/goods/14423.htm )...очень густая, как смола...но воняеееет Very Happy . Как раз для порогов и скрытых полостей. Прыснул для пробы под задний капот на слив...лучшеб я этого не делал Smile , воняло три дня смолой...но ни какими стараниями смыть мне ее не удавалосьol: , тока растворителем обильно. 8-) -советую знатная штука.

#66:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 10:33
madmozg писал(а):

P.S.
Купил еще диковенную мовиль в аэрозольном балоне с длянной трубкой с распылителем на конце( http://avtopasker.ru/goods/14423.htm )...очень густая, как смола...но воняеееет Very Happy . Как раз для порогов и скрытых полостей. Прыснул для пробы под задний капот на слив...лучшеб я этого не делал Smile , воняло три дня смолой...но ни какими стараниями смыть мне ее не удавалосьol: , тока растворителем обильно. 8-) -советую знатная штука.

Я такой литровый брал. В итоге не понравился. Через некоторое время высыхает и становится похожим на парафин. Из того, что покупал в баллонах лучше всего был лукойловский какой-то, он уже третий год лежит и всё липнет слегка. Отличается от остальных тёмным цветом (типа как гречишный мед).

#67:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 10:38
Мне из мовилей в балончиках понравился ВЭЛВ - тоже долго не высыхает
#68:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 21:22
кстати, мовиль простой если сильно он густой разбавить чемнить мона перед нанесением? :ooo:
#69:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 09:59
VladiZlav писал(а):

мовиль простой если сильно он густой разбавить чемнить мона перед нанесением?


Лучше его немного подогреть - текучесть очень сильно повышается с ростом температуры.

#70:  Автор: AleX51Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 02:50
Если зачищу днище там где надо, побрызгаю преобразователем ржавчины BODY, или другим каким, потом покрою противокорозийной мастикой "РУБЕЖ". Нормально будет? Надо-ли смывать преобразователь ржавчины? Как лучше зделать в гаражных условиях и чем? Компрессора нет. Заранее благодарен!!!
#71:  Автор: DogkeeperОткуда: Moscow Чертаново СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 12:17
А что никто не вспомнит про отработку и пушсало! Дёшево и на долго! 8-)
#72:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 12:28
Dogkeeper писал(а):

А что никто не вспомнит про отработку и пушсало! Дёшево и на долго!


Здесь не вспоминают, но в других местах читал, что:
1. То что продается под названием Пушсало - полное гэ. писалось, что имеет смысл наносить только ПВК с армейских складов
2. Гемору больше - по хорошему счету ПВК лучше не разбавлять, а греть - соответственно переодически нагрев повторять, брызги горячие летят и т.д.
3. Сервисы с Пушсалом связываться не будут

#73:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 22:47
Dogkeeper писал(а):

А что никто не вспомнит про отработку и пушсало! Дёшево и на долго! 8-)


Ну, Вы вспомнили. Теперь осталось найти того, кто сказал "надолго".

#74:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 02:11
Dmitry21053 писал(а):

VladiZlav писал(а):

мовиль простой если сильно он густой разбавить чемнить мона перед нанесением?


Лучше его немного подогреть - текучесть очень сильно повышается с ростом температуры.

А если просто керосинчиком разбодяжить - он свои свойства теряеть?

#75:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 10:46
VladiZlav писал(а):

А если просто керосинчиком разбодяжить - он свои свойства теряеть?


А зачем? Я понимаю с Пушсалом сложно работать - его надо греть выше 60 град. Мовиль достаточно прогреть до 25-28 градусов - если по осени класть - и усё. А летом на солнце он и так без подогрева течет ай-да-ну. Поэтому не вижу смысла разбавлением снижать концентрацию.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU