Страница 2 из 4
VAZovec
супер-бой

Поэтому вывод.нафиг сервис.все своими руками.

помню как-то по телеку показывали как делают антикор в сервисе,снимали скрытой камерой..Я был в шоке когда увидел. Стоят 3мужика. У одного кастрюля с антикором,мажут кистью сикась накось.подкрылки не снимали,так тяп ляп. прошло минут 20,говорят- антикор видно,видно значит сделано- пошли курить.и.т.д. показывали с нескольких сервисов,и только один из 5 грамотно провел обработку. Название не помню,но не с уличных сервисов,фирменный.так что вот так.Машина была ВАЗ 2105..че еще обидно.. Very Happy

Последний раз редактировалось: VAZovec (27 Июня 2007 16:23), всего редактировалось 2 раз(а)
Andreiko
Если в сервисе просят уйти и не смотреть, что они буду делать, надо слушаться: брать и уходить, можно, послав их предварительно на йух Smile
BigPapa
Цитата:

Поэтому вывод.нафиг сервис.все своими руками


+1000 :cool:
BigPapa
Цитата:

Если в сервисе просят уйти и не смотреть, что они буду делать, надо слушаться: брать и уходить, можно, послав их предварительно на йух


Уйти придётца,там без расператора здохнеш :ooo:
_Pat_
Я тут недавно опыты проводил на гвоздях Smile Изучал влияние антикора в соленой воде.
Подопытные кролики - Мовиль-цинк, пушсало, питерский мовиль.
Мовиль-цинк - выкинуть нахер.
Пушсало - хорошо защищает чистую поверхность (без ржавчины)
Питерский мовиль BBF - рулит - отлично защищает и чистую поверхность и если уже покрыта ржой - останавливает процесс коррозии (ржа уже не похожа на ржу Smile). Проникающая способность просто зверская. За 5 минут поднялся на высоту 7 см (гвоздь 70-ка вертикально вверх стоял Smile). Так что, для скрытых полостей, ИМХО, самое то.
Все никак руки не дойдут отчет с фотками сделать.
Для днища - пластичная мастика, которая зимой колом не становится, а то просто будет трескаться, а в трещины попадает соль и прочая хрень. Отсюда и ржа под антикором часто бывает.
Иванов Валера
Даже читать тему не стал.
Мой ответ однозначно надо делать Раст-Стопом и желательно раз в год перед зимой.
Машине в этом году будет 20 лет. Ржавчины нет.
Просто подумайте немного головой о принципе действия разных антикоров и методах их нанесения, думаю все станет ясно. Не портите свои машины бесполезным, а только вредящим антикором.
P.S. И попробуйте найти первоначальные ТУ нанесения различных препаратов от завода производителя. Думаю вам это поможет понять, что тот антикор который типа Тектила, просто не может принести пользу.
Andreiko
Часть текста вырезана
Думаешь, с глубокомысленным видом напустил тут туману, и все
кинулись ТУ осмысливать, да в принципах действия разбираться??
Да тем, кому не посрать, может быть просто некогда, а другие,
вроде меня, вообще в силу своей тупости могут ТУ прочесть,
но ни черта не понять.
Взял бы да поделился своими сакральными знаниями, вместо того,
чтобы как пионеров отправлять в библиотеку доходить до всего
самим. На то и форум, чтобы не поучать, а делиться знаниями.
Не надо переходить на личности Attention
На первый раз предупреждение.
Lednik
dnoned
Раст-стоп слезает через 2-3 месяца. Да, если делать перед зимой, то на зиму его хватит, а летом машина особо не ржавеет. Только с таким же успехом можно зафигачить из компрессора каким-нибудь густым маслом, типа нигрола Very Happy
Иванов Валера
AndreikoГоворят, по себе людей не судят, я же наоборот, сужу по себе, как я могу судить не по себе Wink Если мне кто-то что-то скажет, я не поверю и не приму это до тех пор, пока сам не докопаюсь до основы и не пойму всех основных процессов. Слушать всех дилетантов которые любят говорить словами продолжение которых не знают, я не хочу, а таких большинство. Поэтому я и сказал свое личное мнение, дал совет и предложил кому интересен результат докопаться до "истины" самому, т.к. никто не застрахован от того, что я сам в вопросе ничего не понимаю и работаю дилером этого препарата.
dnoned
Не соглашусь по поводу 2-3 месяца. Я бы сказал 9-12 месяцев. После обработки в сентябре, в середине лета в жару, видно как начинает по краям лезть антикор. Вообще, говорят что его надо делать один раз в два года, но думаю все же лучше раз в год, ели машина РОДНАЯ и ее любишь, то 4000р. это не деньги за ее здоровье.
Нигрол не обладает присадками необходимыми для антикора, но для основы... Wink
TAZ06
dnoned
тут соглашусь. зная принцип действия некоторых препаратов, дорогих есс-но, можно обойтись дешевыми народными средствами.

У меня есть опыт спасения моей 2106. если бы не мои усилия 4 года назад, ее бы уже не было на свете.

По антикору- следует сказать что он должен быть в идеале НЕВЫСЫХАЮЩИМ.. то есть Раст-стоп- то что надо.. , но негде купить у нас например.

на днище мастика должна быть типа пластилина, тоже не сохнуть на кузове, но на поверхности иметь корку, в салоне под коврами
- я сделал обычную мастику на силиконовом масле.. - там теперь гавнище которое не высыхает и блестит через дренажные отверстия днища.

все днище обновляю трансмиссионкой- просто пшикаю на мастику для размягчения последней перед зимой. все сколы на морозе- на днище, под порогами- смазываю моторкой до весны. поддомкратники у меня вообще купаются в масле- понял что никакой мастикой-мовилем ржу там не победить, когда она пошла..

Короче- по машине и антикор.

если бы была возможность пролиться раст-стопом- обязательно бы воспользовался. Меня больше сейчас волнует проблема сохранения краски в местах крепления молдингов, на переднем фартуке, заднем, кромках рамок стекол. а это эффективно- только Раст-стоп.
ksm2000
Хочу поделиться своим опытом.
В 1998 году купили 2106 и сразу же пригнав из салона сделали сами антикорозийку, удивительно но за 9 лет больше не делали ни чего, а пороги остались как новые без единой ржавой точки, только на швах можно рассмотреть ржавый цвет но не дырку и труху и не отслоение краски, как это обычно происходит. Антикор делали мы обычным пушсалом, нагревали его что бы был жиденький, одевали рукавицы что бы не обжечься, брали железный шприц который для залива масла в трансмиссию и проливали пороги, стойки, моторный отсек, рамку лобового стекла, капот и багажник и двери. Эффект превзошел все ожидания. За 9 лет жестокой эксплуатации, и зимой и летом, сгнили только поддомкратники (надо было ставить передние брызговики) и продольный лонжерон под ногами водителя и переднего пассажира и двери. Такие места как рамка лобового стекла осталась целая (повторюсь) и пороги тоже. Сварщик который мне переваривал лонжероны спросил "ты пороги уже переваривал", "нет еще", "...странно хорошо сохранились"
Пушсало хорошо еще тем, что летом подтаивает и затекает куда надо. Летом авто антикорозируется сама Smile
Вот только по моему в пушсале нет преобразователей ржавчины и как оно будет себя вести нанесенное на ржавчину я не знаю.
Так что я за пушсало - для обработки скрытых поверхностей.
А вот чем мазать днище это вопрос!
после переварки лонжеронов, делал NOVA Цинк но мне не понравилось. Первая обработка стоила что то вроде 4500руб. и потом каждый год обновление по 700-900 руб. (цены примерные). Решил сделать т.к. начитался тестов журнала "Потребитель". Все это безобразие делали в специализированном сервисе. Помыли дно, не сушили, сказали NOVA Цинк сама воду вытеснит, и компрессором все обработали. Компрессорная обработка позволяет делать очень тонкий слой. Попросил запшикать еще и передний фартук (думаю, посмотрю на стойкость) фартук облез через 4-5 мес зимы но ездил мало около 2-3 тыс.км. проехал, а там где запаска на дне вообще кусок пластом висел, плохо помыли или не прилип.... короче я расстроился, вот читаю форум думаю чем же дно замазать?
idd
Вы тут советуете-советуете...
Тогда уж разделяйте случаи - антикор нулевой машины. И антикор уже поездевшей. Препараты явно должны быть различными.
BorisL
Иванов Валера писал(а):

Мой ответ однозначно надо делать Раст-Стопом и желательно раз в год перед зимой.
Машине в этом году будет 20 лет. Ржавчины нет.



Если не сложно, в каком году появился Раст-Стоп? А до того машина не ржавела почему?
Матроскин
Forkoss писал(а):

Это где стоит 700 рублей?


На Электродной улице называется Nova сервис, около Шоори. В 2003 году вместе с сигналкой и антикором отдал около 4500 тыр.
idd писал(а):

Вы тут советуете-советуете...
Тогда уж разделяйте случаи - антикор нулевой машины. И антикор уже поездевшей. Препараты явно должны быть различными.


Так по моему все первым дело антикор и делают при покупке авто.
ГенВик
ГенВик писал(а):

Вот насторожило, что после РАСТ стопа не ляжет никакая другая антикорка. Это правда? Проверено лично или опытом близких знакомых? Что в этом случае негативное может произойти?

Кто нить пояснит? Sad А то это как наркотик - раз подсел и усе... И если делать Раст-Стоп то что, кажинный год по 4 тыр отваливать? Дороговато.... Confused И еще - во время моей молодости - 80-е годы очень популярна была электрохимическая защита кузова - в критичных местах к кузову присобачивались кусочки цинка ("донорские" электроды) и к ним по проводянкам подавался очень слабый ток, и считалось, что там возникает какая то гальваническая пара, и вместо кузова ржавеет только этот цинковый "донорский" электрод. Очень хотелось бы узнать - разводилово это было или нет? Сейчас что то про такие приблуды не слышал. То ли не прошло изделие проверку временем, то ли появились другие, более эффективные методы?
Lednik
ГенВик
ГенВик писал(а):

хотелось бы узнать - разводилово это было или нет? Сейчас что то про такие приблуды не слышал. То ли не прошло изделие проверку временем, то ли появились другие, более эффективные методы?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=103005
8-)
ГенВик
Бальшой Пасиб! Very Happy А вот насчет совместимости Раст-Стопа с другими бы еще Confused
ГенВик
Во блин! Very Happy Сходил по ссылке! Very Happy Как учили (здесь на форуме Very Happy ) перетащил абзац из книги в форум и из небытия вынул древнюю тему Smile Думал, дуралей, что перетаскиваю ее сюда... Ну да ладно, звиняйте...
Иванов Валера
ГенВик
Несовместим. Разве что с нашим МигАнтикором, но он вроде как загнулся...
BorisL
РастСтоп начал делать с конца 90-х. До этого машина была обработана мовилем и мастикой какой-то, но 8 лет зимой не эксплуатировалась, а как начала ездить зимой, так начали появляться ржавые места, которые я зачистил, загрунтовал и начал ежегодно обрабатывать РастСтопом. До сих пор нет ни одного очага коррозии. Сколы на краске сразу подкрашиваю, а если зимой и начало появляться на сколе ржавчинка, то я ее соскабливаю шилом по кругу до белого устойчивого металла и после капельку краски.
ГенВик
И что - раз в год по 4 тыщи на ентот Раст отсегивать?! Surprised
dnoned
Вот у нас Раст-стоп на станции-4000руб
10лет*4000руб=40тык. Ну, не знаю... я бы сказал дороговато... Very Happy
ГенВик
dnoned писал(а):

я бы сказал дороговато...

Да не то слово!
vycоn
dnoned
ГенВик
Можно самому
Комплект для распыления - 700 руб
Компрессор - 1000 руб
Раст-стоп - 1700 руб
Иванов Валера
ГенВик
А это большие деньги чтоб сохранить кузов и потом не выбрасывать бОльшие деньги на ремонт или потерю при продаже? Shocked
Иванов Валера
dnoned Раньше было дешевле, так что подсчет не верен. Если жалко денег, можно делать раз в два года.
P.S. Все зависит от отношения к своему авто.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы