Страница 2 из 3
Татарин
на 1,6 новый насос и дут новый, таже проблема от полного до половины нормально кажет, а дальше нет бензина и все, датчик менял, не помогло.
DANILmaster
Почитал тут.... завтра поеду за новым ДУТом... стрелка показывает :есть бензин, не работает совсем, мало бензина.
Насос у меня такой---
дорожки у меня перетёрлись-----
машинка ВАЗ 21103, 1,5 16кл 2001года рождения
так вот взять такой же ДУТ (ДУТ-1-01)или что еще посоветуете?
agend
дут-1 у меня такой же. На рынках их продают еще
DANILmaster
.....в одном магазине брак, в другом восмерочные, какието еще забубеные ДУТы....оказывается как сложно найти то что надо! столько всего, а то чего надо нет!Sad везде продают ДУТ-1-02 (или ДУТ -1-0Z я не разобрал, как то похожа 2-ка на зед)
так, а в чем различия то?
Волк писал(а):

Прежде чем менять/покупать новый ДУТ, надо посмотреть какой стоит, они разные. Важна первая цифра в обозначении.


а вторая через чёрточку что означает?
брать или нет ДУТ-1-02, при родном ДУТ-1-01?
seawar
ДУТ-1-02 подходит вместо ДУТ-1-01. Себе недавно менял. В чем различия - не вникал. Возможно, материал основы другой или еще какая мелочь. По механическим и электрическим характеристикам они, на мой взгляд, идентичны.
DANILmaster
спасибо! значит поеду брать.
кстати, вот что я нарыл во всемирной паутине:

...существует 2 вида датчиков уровня топлива для автомобиля ВАЗ-2110 (ДУТ) - для Владимирской комбинации приборов и для Курской (АО"Счетмаш") и VDO.
Подобрать датчик, который "не подвирает", оказалось не так просто. Причем делать это пришлось опытным путем...Согласно руководству по ремонту, таблица сопротивлений датчика для приборки VDO выглядит следующим образом:
Показания индикатора Ом
Датчик 2110--- Датчик 2108-...-02 Датчик2108-...-01 Датчик 21083
Пустой бак 330 315-345 358 238-262
Резерв (1/8) бака 252 - - - Половина (1/2) бака 118 108-128 118 59-71 Полный бак 7 7 6 17-23

.....Взял Датчик Уровня Топлива ДУТ-1-02. Консультант уверил меня что все должно работать. По внешнему виду все один в один, так же перепроверил куда какие провода идут, все датчик поставлен! Включаем зажигание и видим что лампочка не горит и стрелка встала как мертвая на делении чуть больше пол бака! Баги как со старым ДУТ не замечены! еще поезжу присмотрюсь!


.....Потом заказал датчик у мужика который этим занимается, привез поставил все гуд! И он еще сказал что ДУТы с белыми проводами не брать, чистый Китай. Бензонасос спалить можно! Провода должны быть черными и фиолетовыми! Да и еще он сказал что без разницы какой у тебя стоит ДУТ с массой или без, ставить можно и тот и тот!
ДУТ-1-01 копия моего - два сигнальных фиолетовых провода и один черный под болт на корпус для экранирования резистора
НО! вторая сплошная контактная дорожка белая! т.е. отсутствует - нет металлизации изначально (у меня она истерлась)
ДУТ-1-02 отсутствует второй фиолетовый провод к сплошной контактной площадке!
НО! от черного провода идет спиралевидная пружинка к крайнему выводу резистора
Подобные рацухи и в ДУТ-2-01 и в ДУТ-2-02
Странные модернизации - нарушают простейшую классическую схему измерения - используют массу авто для измерительной цепи

ДУТ-1, ДУТ-2, .... - следующие две цифры не в счет, это несущественные модификации завода
Ujeen 30RUS
agend писал(а):

поставил я себе дут1 вместо стоявшего дут2. Начал правильно показывать



А он нормально ставиться, проблем нет ?
agend
нет проблем один в один.( у них различие в резисторе)
21см удовольствия
Татарин писал(а):

на 1,6 новый насос и дут новый, таже проблема от полного до половины нормально кажет, а дальше нет бензина и все, датчик менял, не помогло.


кто то решил проблему?
ВолосокраД
А у меня такая фишка, заводишь машину или просто включаешь зажигание всё время разный уровень показывает, но правда не больше чем есть бензина, а меньше,с чем это связанно?!
agend
или датчик или панель-еще могут клемы( все говорят про массы)
A.L.E.X.A.N.D.R.
Может кому интересно будет.
По поводу того, что стрелка датчика топлива постоянно гуляет при езде, была статья в журнале "За рулем". Там рассматривали инжекторную семерку, а не 10-ку, но принцип работы датчиков одинаковый - поплавок при изменении уровня бензина перемещает бегунок (резистор) на датчике топлива (ДУТ). Так вот, при езде, особенно при быстрых сменах подьем-спуск, поплавок очень колбасит вверх-вниз, что отражается на датчике, т.к. датчик очень чувствительно относится к перемещениям поплавка. В журнале предлагалось подключить к датчику (вот только надо определить на какие клеммы) емкость (конденсатор) на 20000мкФ х 25В. После этого стрелка больше не гуляла.
kallahann
sseagal панель счетмаш с мех одометром? угадал? там стрелка пальцем тяжело шевелится... забей, или разбери приборку и смажь маслом моторным.
swaw
Завел машину - четверть бака показывает, проехал минут пято-десять, стрелка до полорвины бака поднялась. И что мне делать в этой ситуации? Как быть?
agend
или приборка или дут. Сними насос и поводи поплавок верх вниз, если стрелка передвигается то это не дут
KSEDOS
А у меня очень часто бывает такая фигня(Приборка старая):при включении зажигания стрелка быстро поднимается выше максимума(кол-во бензина не влияет) и держится там.Когда менял сеточку в баке посмотрел все-дорожки вроде целые,протянул массу,эфект-ноль.Есть у кого мысли по этому поводу?
Zim
sseagal писал(а):

Я извиняюсь, не хотел создавать новую тему, есть вопрос....
У меня когда завожу машину, стрелка уровня топлива с нуля до истинного своего положения подымается минуты две наверное. Surprised
Я уже машину завел и поехал, а она еще подымается. Так же и когда я уже выключил зажигание, стрелка очень медленно опускается. По-моему это ненормально. Машина вроде не тупит. Правда больше 4000об. вначале не подымаю. Да и вообще в основном спокойно езжу... Думаю может топливные магистрали забиты ? :ooo:
Сеточку в бензонасосе менял полгода назад ....



точно такая же фишка и у меня, но прочитав это темку подумал че может быть и хуже теперь больше не парюсь )))
Djafart800
у меня с датчиком уровея топлива такая же фигня была. Снял тунель пола, смазал коцевик ручника. пошевелил там еще массовые провода, собрад все обратно, теперь нормально все показывает стрелка и не глючит. Датчик не надо менять - просто проверь массы!
crad
Снял я бензонасос,когда рукой попловок поднимаешь или отпускаешь все нормально показывает и приборка и БК, поставил обратно и опять таже история(что с ним может быть?
stskaluga
crad писал(а):

Снял я бензонасос,когда рукой попловок поднимаешь или отпускаешь все нормально показывает и приборка и БК, поставил обратно и опять таже история(что с ним может быть?


Была такая тема...
снял бензонасос, смотрю - пимпочка в виде шарика на поводке датчика, та, что ездит по сопротивлению, стерта нафиг... Взял тупо паяльником прибоя капнут на нее (с канифолью конечно, получилась "пимпа" из шарика припоя, собрал.... работает! Езжу с ним уже 4 года, все правильно показывает как по литражу в баке. Видимо, при плохом контакте и в бензине сопротивление датчика увеличивается (до переделки стрелка лежала на нуле).
Djafart800
crad писал(а):

Снял я бензонасос,когда рукой попловок поднимаешь или отпускаешь все нормально показывает и приборка и БК, поставил обратно и опять таже история(что с ним может быть?


Провода смотри, может где то передавило, массы проверь
streshetov
SO103 писал(а):

а я придумал свой дут после этих гемороев, чтобы проверить уровень соплива захожу в поворот по быстрее, дергается, есть еще на 10 км))))


+10000
crad
спасибо проверю))
-=Patrick_51=-
Не сочтите за тупость, но вместо ДУТ1-01 (нигде не могу найти) можно ставить ДУТ1-02 что то однозначного ответа я не нашел.
МегаVolt
-=Patrick_51=-
да
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы