Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
21093 почему то стал сильнее греться
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> 21093 почему то стал сильнее греться вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fl@sh



На форуме 9 лет
Сообщения: 326
Откуда: 12rus
Авто: ВАЗ-21093 карб. -> Priora 21723
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 10:38
Ответить с цитатой

ВАЗ-21093, карб.
С недавних пор заметил, что стал сильнее греться двиг. До этого стрелка как вкопаная стояла на одном месте чуть более 90гр. Сейчас же ползет дальше и часто включается вентилятор. (разумеется в городском цикле).
Термостат новый, помпа новая.
В чем может быть дело, куда копать?
Стал замечать примерно после того как сменил свечи и ВВ провода (просто совпадение???)

Спасибо!
Вернуться к началу
Fl@sh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 10:46
Ответить с цитатой

T.N.T. писал(а):
ВАЗ-21093, карб.
С недавних пор заметил, что стал сильнее греться двиг. До этого стрелка как вкопаная стояла на одном месте чуть более 90гр. Сейчас же ползет дальше и часто включается вентилятор. (разумеется в городском цикле).
Термостат новый, помпа новая.


Может просто на улице стало жарко? Ну или старый термостат подклинивал на большом круге и машина не прогревалась до конца?
У меня вообще рабочая Т двигателя 95-101 градус...

_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fl@sh



На форуме 9 лет
Сообщения: 326
Откуда: 12rus
Авто: ВАЗ-21093 карб. -> Priora 21723
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 10:50
Ответить с цитатой

Джерар
Бывает такое и не в жаркую погоду, ну а на счет термостата, уже с новым все было ок, счего такое пошло не понятно.
По стрелке на приборной панели трудно сказать точно сколько градусов, там делений то 50, 90 да 130 Smile Карлсон включается где то посередине между 90 и началом красной зоны.
Вернуться к началу
Fl@sh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 10:57
Ответить с цитатой

T.N.T. писал(а):
По стрелке на приборной панели трудно сказать точно сколько градусов, там делений то 50, 90 да 130 Smile Карлсон включается где то посередине между 90 и началом красной зоны.


По стрелке вообще очень сложно ориентироваться... Ее вообще проще использовать в качестве лампочки: еще не прогрет, прогрет, кипит... Smile А инфу о температуре снимать с БК, проблема только в том, что на карбе это нереально сделать...

_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fl@sh



На форуме 9 лет
Сообщения: 326
Откуда: 12rus
Авто: ВАЗ-21093 карб. -> Priora 21723
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 10:59
Ответить с цитатой

Настораживает то, что с рабочей t, в пробке стрелка быстро уползает дальше и вкл. вентилятор и так по циклу. Чисто субъективно - раньше карслон включался реже.
Вернуться к началу
Fl@sh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kvasily



На форуме 10 лет
Сообщения: 421
Откуда: Самара
Авто: теперь Калинка
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 11:07
Ответить с цитатой

а тосол давно менял?
_________________
не ездите быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
Вернуться к началу
kvasily сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fl@sh



На форуме 9 лет
Сообщения: 326
Откуда: 12rus
Авто: ВАЗ-21093 карб. -> Priora 21723
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 11:11
Ответить с цитатой

kvasily Тосольчик свеженький, менял вместе с термостатом 1,5 месяца назад, залил Felix.
Вернуться к началу
Fl@sh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kvasily



На форуме 10 лет
Сообщения: 421
Откуда: Самара
Авто: теперь Калинка
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 11:14
Ответить с цитатой

у меня тосолу 2 года. Сегодня продул сжатым воздухом рабиатор.
_________________
не ездите быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
Вернуться к началу
kvasily сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fl@sh



На форуме 9 лет
Сообщения: 326
Откуда: 12rus
Авто: ВАЗ-21093 карб. -> Priora 21723
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 11:16
Ответить с цитатой

kvasily, ну и как, заметил изменения какие нибудь?
Вернуться к началу
Fl@sh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kvasily



На форуме 10 лет
Сообщения: 421
Откуда: Самара
Авто: теперь Калинка
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 11:31
Ответить с цитатой

продул тока седня... еще не опробовал.
А вот мне кажется тосольчик надо бы поменять Sad Вентилятору достаточно часто приходится трудиться.

_________________
не ездите быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
Вернуться к началу
kvasily сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MorticiaN



На форуме 9 лет
Сообщения: 322
Откуда: Москва, Солнцево
Авто: 21144 Кварц 2007г.
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 11:39
Ответить с цитатой

T.N.T.
Новый термостат еще не показатель, я на старой 08 менял их 3шт, пока попался рабочий + я б поменял весь тасол на антифриз(если средства есть), если нет, промой всю систему под давлением водичкой и залей свежий тасол, мне помогло.

_________________
2108 1,3 карб -> 21144 1,6 инж
Вернуться к началу
MorticiaN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fl@sh



На форуме 9 лет
Сообщения: 326
Откуда: 12rus
Авто: ВАЗ-21093 карб. -> Priora 21723
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 13:27
Ответить с цитатой

MorticiaN, Тосолу 1,5 месяца, когда старый сливал он был на удивление чистый. Что термостат не полностью открывается это м.б., не исключаю заводской брак.
Какие еще будут предложения?
Вернуться к началу
Fl@sh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 13:32
Ответить с цитатой

T.N.T. писал(а):
MorticiaN, Тосолу 1,5 месяца, когда старый сливал он был на удивление чистый. Что термостат не полностью открывается это м.б., не исключаю заводской брак.
Какие еще будут предложения?


Если бы только чаще включался карлсон, можно грешить на датчик...
а тут только термостат. Хотя еще может крыльчатка на помпе проворачиваться.
Проверь термостат как в мурзилке написано, чтобы его исключить...

_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge_093



На форуме 9 лет
Сообщения: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 13:51
Ответить с цитатой

T.N.T. писал(а):
Термостат новый, помпа новая.

Мне кажется, что, все же, термостат. Сам менял термостат два раза подряд. Стоковый умер через год. Поменял на новый. Взял какой-то Вернет (просил самый рулез в магазине). Вернет умер через три дня. Причем напрочь заклинило. Поменял на самый обычный какой-то украинский. Уже год отъездил. Тьфу-тьфу, все Ок. Very Happy
Кстати, тосол/антифриз давно менял?
Вернуться к началу
Serge_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MorticiaN



На форуме 9 лет
Сообщения: 322
Откуда: Москва, Солнцево
Авто: 21144 Кварц 2007г.
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 14:05
Ответить с цитатой

T.N.T.
Ну пока проверь термостат, если работает как должен, тут уже надо будет смотреть, мож помпа, а мож где воздушная пробка, небольшая.

_________________
2108 1,3 карб -> 21144 1,6 инж
Вернуться к началу
MorticiaN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
qwest



На форуме 12 лет
Сообщения: 203
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 15:55
Ответить с цитатой

Привет. Схожая ситуация. Помпа норм, термостат работает, датчик температуры поменял на новый недавно, поставил 82-87 , что бы поранше включался Карлсон. Заметил на трассе: при скорости более 110 (3500 обороты) - ощутимо греется двигатель, по приборке 100-103 градуса. При 100 км/ч поадает до 90-92. Побробовал подержать высокие обороты (4000) - на 3 передаче - двигатель не греется... В чем трабл ???

З.Ы В пробках так же не греется.
Вернуться к началу
qwest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vinc



На форуме 9 лет
Сообщения: 116
Авто: 21093 карб 98г
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 16:04
Ответить с цитатой

У меня ваще хрень
на улице за 30, стоит вертикально, в пробках почти не греется
на улице 20 - ползет к 120-130 и карлсон включается поздно
Вернуться к началу
Vinc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 16:15
Ответить с цитатой

qwest писал(а):
Привет. Схожая ситуация. Помпа норм, термостат работает, датчик температуры поменял на новый недавно, поставил 82-87 , что бы поранше включался Карлсон. Заметил на трассе: при скорости более 110 (3500 обороты) - ощутимо греется двигатель, по приборке 100-103 градуса. При 100 км/ч поадает до 90-92. Побробовал подержать высокие обороты (4000) - на 3 передаче - двигатель не греется... В чем трабл ???

З.Ы В пробках так же не греется.

Если греется на трассе - имхо первым делом промывать радиатор снаружи. А вот как лечить траблу автора топика - хз...У самого такая началась (быстро греется на месте), менять все подряд не хочу и не буду, тем паче, что по отзывам это ничего не дает. Будет возможность - промою снаружи радиатор (хотя это врят ли. Да и не грязный он), но что-то мне подсказывает, что не в системе охлаждения трабла...На чиптюнере нашел одну ветку - там подобное появилось вдруг, после раскрутки холодного движка, чем вылечилось - хз, автор сбёг! Вот и я репу чешу, чо такое могло с двиглом случится...уж не ремень ли перескочил на зуб (бред конечно, но мало ли)...клапана регульну (время пришло), а там посмотрим...
З.Ы. Проблема еще в том, что подобных тем мало: пока карлсоном температура гасится - народ и в бошку не берет...пока не закипит....
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
qwest



На форуме 12 лет
Сообщения: 203
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2007 22:02
Ответить с цитатой

Привет. Радиатор сегодня помою, только вопрос. А какая температура вообще должна быть на карбовой 21093 97 года ? Сегодня ездил в разных режимах, все проверял:
1. Вентилятор включается по приборке на 91 (датчик 82-87)
2. Если ехать в городе не критить движек (до 3500) , даже в чаосовй пробке - 91 по приборке - стоит как вкопанная.
3. ПО трассе - 100 на 5, 92 по приборке- стоит ровно.
4. 120 по трассе - 100 по приборке
5. > 130 - Растет до 105-107 градусов.

Возможно приборка врет на 3-5 градусов.

Тосола уровень норм , быстро останавливался - не кипит, сверху белая пена из мелких пузырьков...

Так вот, это прокладка ГБЦ ?? Или пронесло и просто мыть радиатор и менять тосол ?

Как проверить ?
Вернуться к началу
qwest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
иван78



На форуме 9 лет
Сообщения: 297
Откуда: из ...
Авто: баЛаЛайка
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2007 22:21
Ответить с цитатой

T.N.T.
как вариант в дополнение к выше сказанному
А карб давно регулировал, может смесь богатая херечит, вот и греешься. Или бенз палёный.
8-)
Вернуться к началу
иван78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ses2003



На форуме 7 лет
Сообщения: 141
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2009 12:10
Ответить с цитатой

Чтобы не создавать новыой темы отпишусь сдесь. Вообщем смысл такой. заводишь машину ездишь стоишь в пробка все нормально двигло не перегревается температура включения вентилятора нормальная. Двигатель инжекторный 1.5 8кл. по борт компу включается вентилятор гдето около 102градусов. а вот когда приехал и заглушил мотор например температура 95 градусов, начинается интересная вещь. через минут пять после остановки включаешь зажигание температура 102-104 градуса включается вентилятор. заводишь через 5-10секунд падает на градусов 10-15. это нормально?
Вернуться к началу
ses2003 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2009 19:42
Ответить с цитатой

ses2003 писал(а):
Чтобы не создавать новыой темы отпишусь сдесь. Вообщем смысл такой. заводишь машину ездишь стоишь в пробка все нормально двигло не перегревается температура включения вентилятора нормальная. Двигатель инжекторный 1.5 8кл. по борт компу включается вентилятор гдето около 102градусов. а вот когда приехал и заглушил мотор например температура 95 градусов, начинается интересная вещь. через минут пять после остановки включаешь зажигание температура 102-104 градуса включается вентилятор. заводишь через 5-10секунд падает на градусов 10-15. это нормально?

да. пока двиг не работает ОЖ не бегает по системе - в местах где горячо прогревается сильнее, вот от этого и рост температуры
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15687
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2009 20:05
Ответить с цитатой

ses2003 писал(а):
ажигание температура 102-104 градуса включается вентилятор. заводишь через 5-10секунд падает на градусов 10-15. это нормально?

Нормально, помпа начинает гонять ОЖ и температура падает.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ses2003



На форуме 7 лет
Сообщения: 141
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2009 20:33
Ответить с цитатой

ну то что она начинает гонять и она падает это хорошо и понятно. а то что она в верх ползет? сегодня отметил что поднялась гдето до 106 градусов через 3 минуты стояния!
Вернуться к началу
ses2003 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2009 18:18
Ответить с цитатой

ses2003
тебе же объяснили, что во время работы двига, теплота отводится циркулирующей жидкостью, а когда заглушил то циркуляции нет и "разгоряченные" участки двигателя еще не остыли, вот и поднимают темпервтуру. Так что не парься, все это нормально.

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы