Yuricson
На форуме 18 лет
Сообщения: 155
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 2114 2007 г.в.
Раньше уезжал в командировки оставлял машину на сигналке в гараже на неделю и ни чего все в порядке, а тут приехал автономная сиреана пищит 10 дней небыло смотрю аккумулятор разряжен полностью. Зарядил поставил, поездил еще осталась машина дней на 10 стоять опять таже картина... Померил ток мультиметром когда все выключено показывает 120 мА. На мой взгляд это многовато как кто думает? Подскажите как проще найти утечку?
Последний раз редактировалось: Yuricson (26 Июня 2007 15:44), всего редактировалось 1 раз
Tolyan2006
На форуме 17 лет
Сообщения: 1130
Откуда: Казань
Авто: 21124 ГУР 2006 г.в. сочи Январь7.2 от Паулюса
следующий шаг: поочереди вырывать преды из ЧЯ и узнать кака именна цепь тянет нагрузку.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Yuricson писал(а):Раньше уезжал в командировки оставлял машину на сигналке в гараже на неделю и ни чего все в порядке, а тут приехал автономная сиреана пищит 10 дней небыло смотрю аккумулятор разряжен полностью. Зарядил поставил, поездил еще осталась машина дней на 10 стоять опять таже картина... Померил ток мультиметром когда все выключено показывает 120 мА. На мой взгляд это многовато как кто думает? Подскажите как проще найти утечку?
Должно быть 30-40 мА. Попробуй магнитолу отключить.
Глебаня
На форуме 17 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Tolyan2006 писал(а):следующий шаг: поочереди вырывать преды из ЧЯ и узнать кака именна цепь тянет нагрузку.
+1
Можно наоборот, все выдернуть и добавлять поодному.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Если это не поможет найти утечку, то возможно это гена так шалит: пробит один из силовых диодов подковы и ток постоянно идёт через РН.
У меня такое было. Проверяется откручиванием двух толстых розовых проводов от генератора и соединением их между собой.
Yuricson
На форуме 18 лет
Сообщения: 155
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 2114 2007 г.в.
Ток сильно уменьшается при вынимании предохранителя F17 помоему в мануале написано, что это цепь салонной проводки. Подключено освещение салона, маршрутный компьютер и стоп сигналы вроде бы. Вот теперь не знаю с чего начать куда лезть?
Admin29
На форуме 18 лет
Сообщения: 80
Откуда: Москва
Авто: 102
Yuricson писал(а):Ток сильно уменьшается при вынимании предохранителя F17 помоему в мануале написано, что это цепь салонной проводки. Подключено освещение салона, маршрутный компьютер и стоп сигналы вроде бы. Вот теперь не знаю с чего начать куда лезть?
Попробуй ключиком автономную сирену отключить, аккумулятор в ней от времени старится и берет большой ток на зарядку.
Олег05055
На форуме 17 лет
Сообщения: 132
Откуда: Омск
Авто: 21102
ток компа не может быть более
25 мА
из мануала Комфорта в рабочем и деж. режиме не более 0,25 A
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Admin29 писал(а):Yuricson писал(а):Ток сильно уменьшается при вынимании предохранителя F17 помоему в мануале написано, что это цепь салонной проводки. Подключено освещение салона, маршрутный компьютер и стоп сигналы вроде бы. Вот теперь не знаю с чего начать куда лезть?
Попробуй ключиком автономную сирену отключить, аккумулятор в ней от времени старится и берет большой ток на зарядку.
Ключиком там только звук отключается , так что придется отключить сирену полностью от сигналки или сигналку от бортсети.
Admin29
На форуме 18 лет
Сообщения: 80
Откуда: Москва
Авто: 102
ortodox писал(а):Admin29 писал(а):Yuricson писал(а):Ток сильно уменьшается при вынимании предохранителя F17 помоему в мануале написано, что это цепь салонной проводки. Подключено освещение салона, маршрутный компьютер и стоп сигналы вроде бы. Вот теперь не знаю с чего начать куда лезть?
Попробуй ключиком автономную сирену отключить, аккумулятор в ней от времени старится и берет большой ток на зарядку.
Ключиком там только звук отключается , так что придется отключить сирену полностью от сигналки или сигналку от бортсети.
Я по схемке смотрел- рветься цепь аккумуляторов, и естественно звук при отключении питанияя исчезает. Хотя может есть и другие варианты исполнения.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Admin29 писал(а):ortodox писал(а):Admin29 писал(а):Yuricson писал(а):Ток сильно уменьшается при вынимании предохранителя F17 помоему в мануале написано, что это цепь салонной проводки. Подключено освещение салона, маршрутный компьютер и стоп сигналы вроде бы. Вот теперь не знаю с чего начать куда лезть?
Попробуй ключиком автономную сирену отключить, аккумулятор в ней от времени старится и берет большой ток на зарядку.
Ключиком там только звук отключается , так что придется отключить сирену полностью от сигналки или сигналку от бортсети.
Я по схемке смотрел- рветься цепь аккумуляторов, и естественно звук при отключении питанияя исчезает. Хотя может есть и другие варианты исполнения.
В моем варианте когда отключаешь сирену ключом и снимаешь клемму с АКБ - сирена издает еле слышное мурлыканье 8-) .
Капитан Смоллет
На форуме 17 лет
Сообщения: 120
Откуда: Москва
Авто: 2110i - 2001 г.в.
А как мерять потребляемый ток?
у меня есть цифровой мультиметр, какой режим выбрать?
я понимаю надо последовательно его подключить к + батареи.
помогите.
Yuricson
На форуме 18 лет
Сообщения: 155
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 2114 2007 г.в.
Капитан Смоллет писал(а):А как мерять потребляемый ток?
у меня есть цифровой мультиметр, какой режим выбрать?
я понимаю надо последовательно его подключить к + батареи.
помогите.
Лучше подключть последовательно к минусу и на приборе выбрать режим измерения тока. Для измерения тока на мультиметрах обычно специальная клема имеется.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Капитан Смоллет писал(а):А как мерять потребляемый ток?
у меня есть цифровой мультиметр, какой режим выбрать?
я понимаю надо последовательно его подключить к + батареи.
помогите.
Надо вставить провода щупов в отверстия клем соответствующих максимальному току - 10- 20 А. Потом для более точного измерения можно переключить на меньший предел. В разрыв какой клеммы аккума включать прибор - без разницы.
Yuricson
На форуме 18 лет
Сообщения: 155
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 2114 2007 г.в.
Сегодня полез в центальную консоль посмотреть что там творится, видно провода пошевелил там, когда магнитолу вытаскивал, померил ток 500мА. Вытаскиваю предохранитель F17 40мА. Вот думаю, что делать теперь каду забраться, чтобы проводку посмотреть? Панель надо разбирать? Или может достаточно вынуть маршрутник и БСК? Кстате так и не понял как они вынимаются.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы