Страница 1 из 1
Yuricson
Раньше уезжал в командировки оставлял машину на сигналке в гараже на неделю и ни чего все в порядке, а тут приехал автономная сиреана пищит 10 дней небыло смотрю аккумулятор разряжен полностью. Зарядил поставил, поездил еще осталась машина дней на 10 стоять опять таже картина... Померил ток мультиметром когда все выключено показывает 120 мА. На мой взгляд это многовато как кто думает? Подскажите как проще найти утечку?

Последний раз редактировалось: Yuricson (26 Июня 2007 15:44), всего редактировалось 1 раз
Tolyan2006
следующий шаг: поочереди вырывать преды из ЧЯ и узнать кака именна цепь тянет нагрузку.
ortodox
Yuricson писал(а):

Раньше уезжал в командировки оставлял машину на сигналке в гараже на неделю и ни чего все в порядке, а тут приехал автономная сиреана пищит 10 дней небыло смотрю аккумулятор разряжен полностью. Зарядил поставил, поездил еще осталась машина дней на 10 стоять опять таже картина... Померил ток мультиметром когда все выключено показывает 120 мА. На мой взгляд это многовато как кто думает? Подскажите как проще найти утечку?


Должно быть 30-40 мА. Попробуй магнитолу отключить.
Глебаня
Tolyan2006 писал(а):

следующий шаг: поочереди вырывать преды из ЧЯ и узнать кака именна цепь тянет нагрузку.


+1
Можно наоборот, все выдернуть и добавлять поодному.
!Lnur
Если это не поможет найти утечку, то возможно это гена так шалит: пробит один из силовых диодов подковы и ток постоянно идёт через РН.
У меня такое было. Проверяется откручиванием двух толстых розовых проводов от генератора и соединением их между собой.
Yuricson
Ток сильно уменьшается при вынимании предохранителя F17 помоему в мануале написано, что это цепь салонной проводки. Подключено освещение салона, маршрутный компьютер и стоп сигналы вроде бы. Вот теперь не знаю с чего начать куда лезть?
Admin29
Yuricson писал(а):

Ток сильно уменьшается при вынимании предохранителя F17 помоему в мануале написано, что это цепь салонной проводки. Подключено освещение салона, маршрутный компьютер и стоп сигналы вроде бы. Вот теперь не знаю с чего начать куда лезть?


Попробуй ключиком автономную сирену отключить, аккумулятор в ней от времени старится и берет большой ток на зарядку.
Олег05055
ток компа не может быть более
25 мА
из мануала Комфорта в рабочем и деж. режиме не более 0,25 A
ortodox
Admin29 писал(а):

Yuricson писал(а):

Ток сильно уменьшается при вынимании предохранителя F17 помоему в мануале написано, что это цепь салонной проводки. Подключено освещение салона, маршрутный компьютер и стоп сигналы вроде бы. Вот теперь не знаю с чего начать куда лезть?


Попробуй ключиком автономную сирену отключить, аккумулятор в ней от времени старится и берет большой ток на зарядку.


Ключиком там только звук отключается , так что придется отключить сирену полностью от сигналки или сигналку от бортсети.
Admin29
ortodox писал(а):

Admin29 писал(а):

Yuricson писал(а):

Ток сильно уменьшается при вынимании предохранителя F17 помоему в мануале написано, что это цепь салонной проводки. Подключено освещение салона, маршрутный компьютер и стоп сигналы вроде бы. Вот теперь не знаю с чего начать куда лезть?


Попробуй ключиком автономную сирену отключить, аккумулятор в ней от времени старится и берет большой ток на зарядку.


Ключиком там только звук отключается , так что придется отключить сирену полностью от сигналки или сигналку от бортсети.



Я по схемке смотрел- рветься цепь аккумуляторов, и естественно звук при отключении питанияя исчезает. Хотя может есть и другие варианты исполнения.
ortodox
Admin29 писал(а):

ortodox писал(а):

Admin29 писал(а):

Yuricson писал(а):

Ток сильно уменьшается при вынимании предохранителя F17 помоему в мануале написано, что это цепь салонной проводки. Подключено освещение салона, маршрутный компьютер и стоп сигналы вроде бы. Вот теперь не знаю с чего начать куда лезть?


Попробуй ключиком автономную сирену отключить, аккумулятор в ней от времени старится и берет большой ток на зарядку.


Ключиком там только звук отключается , так что придется отключить сирену полностью от сигналки или сигналку от бортсети.



Я по схемке смотрел- рветься цепь аккумуляторов, и естественно звук при отключении питанияя исчезает. Хотя может есть и другие варианты исполнения.


В моем варианте когда отключаешь сирену ключом и снимаешь клемму с АКБ - сирена издает еле слышное мурлыканье 8-) .
Капитан Смоллет
А как мерять потребляемый ток?
у меня есть цифровой мультиметр, какой режим выбрать?
я понимаю надо последовательно его подключить к + батареи.
помогите.
Yuricson
Капитан Смоллет писал(а):

А как мерять потребляемый ток?
у меня есть цифровой мультиметр, какой режим выбрать?
я понимаю надо последовательно его подключить к + батареи.
помогите.


Лучше подключть последовательно к минусу и на приборе выбрать режим измерения тока. Для измерения тока на мультиметрах обычно специальная клема имеется.
ortodox
Капитан Смоллет писал(а):

А как мерять потребляемый ток?
у меня есть цифровой мультиметр, какой режим выбрать?
я понимаю надо последовательно его подключить к + батареи.
помогите.


Надо вставить провода щупов в отверстия клем соответствующих максимальному току - 10- 20 А. Потом для более точного измерения можно переключить на меньший предел. В разрыв какой клеммы аккума включать прибор - без разницы.
Yuricson
Сегодня полез в центальную консоль посмотреть что там творится, видно провода пошевелил там, когда магнитолу вытаскивал, померил ток 500мА. Вытаскиваю предохранитель F17 40мА. Вот думаю, что делать теперь каду забраться, чтобы проводку посмотреть? Панель надо разбирать? Или может достаточно вынуть маршрутник и БСК? Кстате так и не понял как они вынимаются.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы