Страница 1 из 2
legoch
День добрый!Smile)Вопрос в следующем...Для владельцев Multitronik SE-50...Короче уже раза 3 он перестает не с того не с сего на ходу работать, т.е. после часа-полтора работы, на ходу ...бац и показывает только часы и застолбленные показания спидометра, бензина и остальное....то есть на экране замерли какие то показатели и всё....лечится только остановкой и повторным запуском авто...что это за хрень?Может где то что то в установках стоит?Причем никакой системы...может замереть а может и всю поездку работать....Хелп ми!
multitronics
legoch писал(а):

Для владельцев Multitronik SE-50...


И не только.
legoch писал(а):

Может где то что то в установках стоит?


Не при чем.
legoch писал(а):

Хелп ми!


Сам МК, и не только СЕ-50 но и другие, не виноват, при отключении замка в нем никаких ресетов не происходит.
Если физически оторвать к-линию во время работы а потом присоединить ее то через 0,5 сек он восстанавливает работу по ней.
Скорее всего связь рвет сам ЭБУ или имобилизатор.
Есть несколько вариантов лечения.
1) при глюке имобилизатора - поставить перемычку в его разъем между 9 и 18 контактами или присоединиться к 55 контакту ЭБУ.
2) При глюке ЭБУ, это было замечено на Боше 7.9.7, ШТАТ рекомендует поставить на место вытащенный из разъема имобилизатор.
legoch
иммо у меня стоит но неактивирован....А ЭБУ действительно БОШ 7.9.7
чТО делать?Smile
Кстате протарировал бак как вы разъяснили, все получилось...спасибо большое!Smile)
T&B
упс! а говорили что изделия мутироникса круче даже диагностического сервисного прибора... выходит такая же поделка как и любой другой БК
Вадя™
сопля по к-лайну, имхо.
multitronics
legoch писал(а):

иммо у меня стоит но неактивирован....А ЭБУ действительно БОШ 7.9.7
чТО делать?


Я писал:
multitronics писал(а):

поставить перемычку в его разъем между 9 и 18 контактами или присоединиться к 55 контакту ЭБУ.


T&B писал(а):

а говорили что изделия мутироникса круче даже диагностического сервисного прибора... выходит такая же поделка как и любой другой БК


На исключительность не притендуем, но в данном случае на 90% МК не виноват, крайне редко такие случае у нас встречались (и не только у нас) всегда лечилось не колдованием или заменой МК, а решением проблем с имобилайзером или ЭБУ.
Вадя писал(а):

сопля по к-лайну, имхо.


Если бы был неконтакт в приборе или в проводе, то после восстановления к-линии прибор бы связывался вне зависимости от передергивания замка зажигания, а в данном случае только после передергивания замка, что говорит о программном глюке.
snow02rus
T&B писал(а):

упс! а говорили что изделия мутироникса круче даже диагностического сервисного прибора... выходит такая же поделка как и любой другой БК



SE-50 вообще весьма убогий (имхо) девайс: не кажет даже угол зажигания и кучу прочих нужных параметров. Нет управления ни CO ни исполнительными механизмами и имеет весьма страннное управление вдобавок... Я купил, разочарован донельзя. Sad
xbg
Отличный комп, с ним просто разобраться надо и установить правильно. Может ты его на карбюратор прставил (зачем тебе вообще углы зажигания?)
snow02rus
xbg писал(а):

Отличный комп, с ним просто разобраться надо и установить правильно. Может ты его на карбюратор прставил (зачем тебе вообще углы зажигания?)



Насчёт карбюратора - жжОшь! :-D А по поводу "отличный" - каждый имеет свои потребности и своё имхо: вот мне например хотелось бы иметь "компьютер" который не только считает расход топлива, но и в диагностике помочь может, а не только красивый "показометр"... ;)

P.S. Извини но я не догоняю совершенно - в чём там разбираться и чего настраивать? Wink Расскажи плиз...
P.P.S. Угол видеть мне сейчас нужнее всего - детонация и связаная с этим "тупость" машины замучала. Sad Для этого даже пришлось даже "престиж" 12й прикупить. Sad
xbg
Посмотри инструкцию - показывает до 80-90 параметров.
А сервисных функций - навалом. Мне очень нравится, когда голосом предупреждает о превышении скорости, температуры, оборотов - даже при включенной музыке слышно. Также показывает и проговаривает ошибки, позволяет их сбрасывать. У тебя все это есть?
xbg
А вообще, читай выше, найдешь много интересного.
multitronics
xbg
Посмотри на подпись snow02rus это же диагност, ему диагностический тестер надо. А к тому же диагносты антогонисты маршрутникам с диагностикой, пирог делить приходится. Very Happy Отсюда и отношение такое.

Последний раз редактировалось: multitronics (28 Июня 2007 09:04), всего редактировалось 1 раз
snow02rus
Конечно есть, у меня же SE-50 Smile Болтает весьма приятно, даже ошибки озвучивает, позволяет сбрасывать... А вот где полный сброс контроллера, управление исполнительными механизмами, регулировка СО - может ты подскажешь? ;)

И почему нельзя вывести средний расход топлива вместе с прочими параметрами из "параметров пользователя"? И почему для некоторых "праметро-мест" в экране пользователя список доступных параметров один, а для других - другой? Просто ошибка программиста ? Wink
snow02rus
multitronics писал(а):

xbg
Посмотри на подпись snow02rus это же диагност, ему диагностический тестор надо. А к тому же диагносты антогонисты маршрутникам с диагностикой, пирог делить приходится. Very Happy Отсюда и отношение такое.



Извините, но это "мимо тазика"... Wink Я обычный продвинутый автоюзер на авто с самосборным инжектором и на октянском форуме совсем недавно.
xbg
Там сам можешь себе поставить куда надо. А если постоянно средний смотреть хочешь - включи - средние за поездку.
multitronics - вопрос? Я вот залил полный бак, выставил по инструкции линейную калибровку. Теперь ездию до загорания лампочки. Затем выставлю 6 л. А дальше что? И у меня еще бензин расходуется сейчас - стрелка показывает пол-бака, а на компе-28 л. Ощущение, что комп сейчас показывает неверно, по мере расхода. Подскажи чего-нибудь.
Спасибо.
snow02rus
xbg писал(а):

Там сам можешь себе поставить куда надо.


Так в том-то и дело, что не могу! Smile Приходится кнопки тыкать чтобы посмотреть средний расход и вернуться обратно...
2 multitronics: Скажите плиз, почему для ГАЗ индикация УОЗ есть а для ВАЗ нет? Wink

Последний раз редактировалось: snow02rus (28 Июня 2007 09:16), всего редактировалось 1 раз
multitronics
snow02rus писал(а):

И почему нельзя вывести средний расход топлива вместе с прочими параметрами из "параметров пользователя"?


Потому что организовали отдельные мультидисплеи маршрутов с разными условиями сброса, а для удобства, что бы пользователь не путался в положениях групп они привязаны жестко.
snow02rus писал(а):

И почему для некоторых "праметро-мест" в экране пользователя список доступных параметров один, а для других - другой? Просто ошибка программиста ?


Нет не ошибка, в инстукции прописано стр. 27 первая строчка после таблицы. А ограничения случились из-за разного количества знакомест в разных группах.
multitronics
xbg писал(а):

Я вот залил полный бак, выставил по инструкции линейную калибровку. Теперь ездию до загорания лампочки. Затем выставлю 6 л.


Лучше начать калибровку с верхней точки (42л.) а за тем в начале калибровки сбросить маршрунные параметры во 2-м мульдидисплее DAILY и при калибровке 2-й точки (нижней) установить количество топлива = 42л. - количество топлива за поездку в этом мультидисплее, так точнее.
xbg писал(а):

А дальше что?


Если по инструкции, то залить полный бак и установить в дисплее калибровки 42л., но лучше сделаете как я написал выше.
xbg писал(а):

стрелка показывает пол-бака, а на компе-28 л.


Стрелке я бы не доверял, она мягко гворя неточна и не совсем линейна. Если хотите проверять точность калибровки, обнуляйте DAILY-2 после заправки до полного бака и сверяйтесь с израсходованным бензином расчитанным электронно, предварительно прокалибравав расход бензина, и по баку ДУТ.
xbg
Немного понял. А 6 л выставлять?
legoch
А вот ещё непонятно...в установках всё вроде как и должно быть то есть по умолчанию голосом говорит...катался катался молчала...а тут вдруг раз и отмочит "разгон до сотни".....у меня соответственно вопрос что же раньше то молчала....а теперь опять молчит....как понять поведение?....и ещё у меня по умолчанию постоянно показывает окно 2 раздела "диспл"....вроде все данные нужные и понятные....но вот цифры в нижнем ряду посерелине мне нафиг не нужны можно как нить установить что бы именно там показывало что нить другое?
xbg
Есть в установках - первый раз голосом, а после - или молчит, или пищит, или все время голосом.
Разберись с простыми вещами, брат.
multitronics
xbg писал(а):

Немного понял. А 6 л выставлять?


При том методе, что я описал выше, надо не 6 литров выставлять а сколько получится
multitronics писал(а):

установить количество топлива = 42л. - количество топлива за поездку в этом мультидисплее

может и при 3-х литрах прокалибровать можно и при 9-ти, в той точке в которой прокалибруете точность будет максимальная а до нуля литров МК сам сапроксимирует с несколько меньшей точностью.
legoch писал(а):

"разгон до сотни".....у меня соответственно вопрос что же раньше то молчала....а теперь опять молчит....как понять поведение?


Если после стоянки а/м не менее 2 сек. разогнаться до сотни менее чем за 20сек., то МК выдаст сообщение о разгоне, если одно из этих условий не выполнить, МК ничего не скажет. Так в чем вопрос?
legoch писал(а):

окно 2 раздела "диспл"....вроде все данные нужные и понятные....но вот цифры в нижнем ряду посерелине мне нафиг не нужны можно как нить установить что бы именно там показывало что нить другое?


Не очень понял о каком мультидисплее идет речь, если о DAILY то нельзя (в этой группе показывается расход топлива за поездку, по мне нужный параметр), если о PARAM - то можно.
BAHUS
Извеняюсь за маленький офф
А при установке SE-50 в новую панель десятки, БК можно будет закрыть пластиковой крышкой, которая там уже стоит?
xbg
У меня, на новой панели штатной крышкой четко закрывается
xbg
может и при 3-х литрах прокалибровать можно и при 9-ти, в той точке в которой прокалибруете точность будет максимальная а до нуля литров МК сам сапроксимирует с несколько меньшей точностью.



Как я понял, 42л в одном дисплее, а 6л, либо сколько покажет, в другом?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы