Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Прогорел глушитель.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Прогорел глушитель. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Serg65



На форуме 10 лет
Сообщения: 1593
Откуда: Москва, ЮВАО.
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 11:47
Ответить с цитатой

Сразу извиняюсь. Много было тем про глушитель, но для себя я не мог уяснить вот что: есть ли смысл убирать каткалектор и отключать датчик кислорода. У кого какие мнения?
Вернуться к началу
Serg65 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 11:55
Ответить с цитатой

Serg65

Просто , тупо поменяй прогоревший глушитель, а все остальное ,оставь в покое.
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wowazol



На форуме 9 лет
Сообщения: 1532
Откуда: Москва_Чертаново
Авто: белая турочка
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 12:12
Ответить с цитатой

А причем глушитель и катколлектор? :-D
_________________
я предал советский автопром
Вернуться к началу
wowazol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wowazol



На форуме 9 лет
Сообщения: 1532
Откуда: Москва_Чертаново
Авто: белая турочка
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 12:12
Ответить с цитатой

З.Ы. у тебя стоит катколектор? Laughing
_________________
я предал советский автопром
Вернуться к началу
wowazol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg65



На форуме 10 лет
Сообщения: 1593
Откуда: Москва, ЮВАО.
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 12:16
Ответить с цитатой

Стоит. А что его там недолжно быть?
Вернуться к началу
Serg65 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg65



На форуме 10 лет
Сообщения: 1593
Откуда: Москва, ЮВАО.
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 12:18
Ответить с цитатой

wowazol
Машинкой доволен?
Вернуться к началу
Serg65 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg65



На форуме 10 лет
Сообщения: 1593
Откуда: Москва, ЮВАО.
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 12:23
Ответить с цитатой

wowazol писал(а):
А причем глушитель и катколлектор?

Читал - многие убирают его (ставят паук - что-ли), а коли я буду менять глушак, то почему бы не убрать заодно и катколектор - ЕСЛИ КОНЕЧНО НУЖНО.
Вернуться к началу
Serg65 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sevaru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 12:31
Ответить с цитатой

Serg65 писал(а):
убрать заодно и катколектор - ЕСЛИ КОНЕЧНО НУЖНО.

Ой, экологи тебя не видят Very Happy . Хотя и сам над этим задумываюсь. Но так называемый паук у нас стОит 6000...6500 рябчикоф. И пока жаба сильнее меня.
А вот прогоревший глушитель думаю попробывать заделать. Есть в продаже какаято лента, которую мочиш в воде, обматываеш ремонтное место, и она при высыхании становица типа керамической рубашки штоли. Так во фсяком случае написано на упаковке.
ЗЫ. Холодная сварка не помогла, частично отвалилась.

_________________
OMEGA-112 NORD, HYDRONIC-B4W SC

Последний раз редактировалось: sevaru (26 Июня 2007 12:34), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
sevaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg65



На форуме 10 лет
Сообщения: 1593
Откуда: Москва, ЮВАО.
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 12:34
Ответить с цитатой

sevaru писал(а):
Но так называемый паук у нас стОит 6000...6500 рябчикоф.

Вопрос не в деньгах, а НУЖНО ЛИ.

sevaru писал(а):
А вот прогоревший глушитель думаю попробывать заделать.

Быстрее будет поменять.
Вернуться к началу
Serg65 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wowazol



На форуме 9 лет
Сообщения: 1532
Откуда: Москва_Чертаново
Авто: белая турочка
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 12:35
Ответить с цитатой

Serg65 писал(а):
Машинкой доволен?

АААА, здорово, не узнал сразу. Доволен. Я еще раз потом ездил перешивался, показалось мало. :-D
Ты наверное имеешь ввиду катализатор. Какколлектор это шняка подкапотная. И как мне кажется они пошли на евро3. У тебя должно быть евро 2, т.е. один датчик к катализаторе.

_________________
я предал советский автопром
Вернуться к началу
wowazol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autoladaru



На форуме 13 лет
Сообщения: 841
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 12:37
Ответить с цитатой

Serg65 писал(а):
Сразу извиняюсь. Много было тем про глушитель, но для себя я не мог уяснить вот что: есть ли смысл убирать каткалектор и отключать датчик кислорода. У кого какие мнения?


У тебя не катколектор помоему(он у кого евро 3, где 2 ката стоят), а просто коллектор с катализатором. Паук тема , стоит 3 кРуб + доставка(по инету если), но тогда надо всю систему менять и с резонатором + гибы делать. Короче наименее затратно этим заниматься когда прогорел глушитель + резонатор ....

_________________
2106 1998г.в -> 2112 2001 г.в-> 11194-33-016 2008 -> FF2 2.0 MT 5D 2008-> Mondeo IV 2.5T 2007->Fiesta 1.6 2009
Вернуться к началу
autoladaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg65



На форуме 10 лет
Сообщения: 1593
Откуда: Москва, ЮВАО.
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 12:38
Ответить с цитатой

wowazol писал(а):
Я еще раз потом ездил перешивался, показалось мало.

Помогло для полного счастья?

wowazol писал(а):
один датчик к катализаторе.

Точно. Есть ли необходимость его убирать?
Вернуться к началу
Serg65 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg65



На форуме 10 лет
Сообщения: 1593
Откуда: Москва, ЮВАО.
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 12:43
Ответить с цитатой

autoladaru писал(а):
Короче наименее затратно этим заниматься когда прогорел глушитель + резонатор ....


А что ЭТО даст машинке - вот в чем вопрос!!!
Вернуться к началу
Serg65 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sevaru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 12:44
Ответить с цитатой

wowazol писал(а):
Ты наверное имеешь ввиду катализатор. Какколлектор это шняка подкапотная. И как мне кажется они пошли на евро3. У тебя должно быть евро 2, т.е. один датчик к катализаторе.

Все верно, катколлектор стоит под капотом. Корпус, в котором нейтрализатор и в него входют четыре трубы с каждого котла. После него резонатор уже под днищем и далее глушитель. Но стоЯт они не только на Е3. У меня вот Е2 - тока одна лямбда перед, даже не перед, а прям в корпус катколлектора врезана.

_________________
OMEGA-112 NORD, HYDRONIC-B4W SC
Вернуться к началу
sevaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg65



На форуме 10 лет
Сообщения: 1593
Откуда: Москва, ЮВАО.
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 12:52
Ответить с цитатой

sevaru писал(а):
Все верно, катколлектор стоит под капотом. Корпус, в котором нейтрализатор и в него входют четыре трубы с каждого котла. После него резонатор уже под днищем и далее глушитель. Но стоЯт они не только на Е3. У меня вот Е2 - тока одна лямбда перед, даже не перед, а прям в корпус катколлектора врезана.


Пацаны!!! Я спрашиваю ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ ЕГО МЕНЯТЬ НА ПАУК, А НЕ ГДЕ ОН СТОИТ. Это при необходимости после выясним. Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Serg65 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wowazol



На форуме 9 лет
Сообщения: 1532
Откуда: Москва_Чертаново
Авто: белая турочка
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 12:54
Ответить с цитатой

Serg65 писал(а):
Помогло для полного счастья?

"2Молодежная чудо-зажигалка, часть 2" в ветке ЭСУД. Больше ничего не скажу. Давал обет Smile Smile Smile
Serg65 писал(а):
Точно. Есть ли необходимость его убирать?

Нахрен убирать работающую деталь? Тебе шили машину ведь с поддержской. А представляешь ты его срезаешь. 8-)
Смысл менять лишь когда он забит. Это сто процентов. А так абсолютно смысла нет. А еще лучше напиши туда, где шился, думаю тоже самое тебе ответит. :cool:

_________________
я предал советский автопром
Вернуться к началу
wowazol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матреха



На форуме 10 лет
Сообщения: 2004
Откуда: Москва
Авто: Audi a5 sportback
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 12:58
Ответить с цитатой

Пацаны...всгегда думал,что катализатор под днищем у меня...посмотрел-нету Surprised ..глушитель..резонатор..все...где он?
_________________
Don`t drink and drive! Let`s smoke and fly!
Вернуться к началу
Матреха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg65



На форуме 10 лет
Сообщения: 1593
Откуда: Москва, ЮВАО.
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 13:00
Ответить с цитатой

wowazol писал(а):
2Молодежная чудо-зажигалка, часть 2

Читал. Так же хочу.

wowazol писал(а):
А еще лучше напиши туда, где шился, думаю тоже самое тебе ответит.

Согласен на все 100. Понимаю, что придется менять прошивку. Только я не пойму нахрена его меняют на паук?
Кто нибудь сможет объяснить!!!
Вернуться к началу
Serg65 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sevaru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 13:07
Ответить с цитатой

Serg65 писал(а):
Пацаны!!! Я спрашиваю ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ ЕГО МЕНЯТЬ НА ПАУК, А НЕ ГДЕ ОН СТОИТ. Это при необходимости после выясним. Evil or Very Mad

Вот кой че нашол:
http://www.oavto.ru/street/vixlop/5561.html

_________________
OMEGA-112 NORD, HYDRONIC-B4W SC
Вернуться к началу
sevaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sevaru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 13:11
Ответить с цитатой

Матреха писал(а):
Пацаны...всгегда думал,что катализатор под днищем у меня...посмотрел-нету Surprised ..глушитель..резонатор..все...где он?

Под капотом. Суда по модели твоей мафынки двиг у тя 21124 16 v, 1,6 литроф. На этом двигуне ставица катколлектор - коллектор, объединенный с катализатором.

_________________
OMEGA-112 NORD, HYDRONIC-B4W SC
Вернуться к началу
sevaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autoladaru



На форуме 13 лет
Сообщения: 841
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 13:32
Ответить с цитатой

Serg65 писал(а):
wowazol писал(а):
2Молодежная чудо-зажигалка, часть 2

Читал. Так же хочу.

wowazol писал(а):
А еще лучше напиши туда, где шился, думаю тоже самое тебе ответит.

Согласен на все 100. Понимаю, что придется менять прошивку. Только я не пойму нахрена его меняют на паук?
Кто нибудь сможет объяснить!!!


Иди в тюнинг !!!! и читатй читай читай- тогда и вопросов не будет стоит или не стоит....
Может валы лучше вкорячить ? Smile чем пердежом занимацца...

_________________
2106 1998г.в -> 2112 2001 г.в-> 11194-33-016 2008 -> FF2 2.0 MT 5D 2008-> Mondeo IV 2.5T 2007->Fiesta 1.6 2009
Вернуться к началу
autoladaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg65



На форуме 10 лет
Сообщения: 1593
Откуда: Москва, ЮВАО.
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 13:33
Ответить с цитатой

sevaru писал(а):
Вот кой че нашол:
http://www.oavto.ru/street/vixlop/5561.html


Спасибо. То что хотел услышать. :cool:
Тему можно закрыть.
Вернуться к началу
Serg65 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg65



На форуме 10 лет
Сообщения: 1593
Откуда: Москва, ЮВАО.
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 13:39
Ответить с цитатой

Serg65 писал(а):
Может валы лучше вкорячить ?

Если придется лезть в коробку - то вкорячу, а до этого не буду заморачиваться. :-D
Вернуться к началу
Serg65 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wowazol



На форуме 9 лет
Сообщения: 1532
Откуда: Москва_Чертаново
Авто: белая турочка
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 13:42
Ответить с цитатой

sevaru писал(а):
Суда по модели твоей мафынки двиг у тя 21124 16 v, 1,6 литроф

Мля, чего за день, на подпись взглядываем. :-D
Да не надо ничего ставить. Если хочешь заняться валиками, не особо злыми, то и в этом случае нет смысла ставить. Приоритетно нужно решать задачу на работе двигателя, а не его выпуске. Твоя система выпуска отработавших газов и так справляется с той нагрузкой, которую ты ей даешь.

_________________
я предал советский автопром
Вернуться к началу
wowazol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg65



На форуме 10 лет
Сообщения: 1593
Откуда: Москва, ЮВАО.
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 13:50
Ответить с цитатой

wowazol писал(а):
Твоя система выпуска отработавших газов и так справляется с той нагрузкой, которую ты ей даешь.


Справиться она конечно межет, но тратиться часть мощности на преодоление сопротивления выхлопа. А было бы неплохо направить ее (мощность) на колеса (не надо читать "таблетки" :-D ).
Вернуться к началу
Serg65 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы