Страница 1 из 1
PAHAN
Задолбал старый генератор. Шумел - заменил подшипники помогло но слабо. Подарили 08 (372.3701) думаю ставить он и помощьнее. Только схему надо переделывать. Кто ставил подскажите как проще, желательно со схемой. Как я понял достаточно убрать РР, и провода идущие к нему.
VAZovec
1. Снимаем старый ген и ставим новый (в моем случае от ВАЗ2108) если от десятых моделей то еще крепеж переделывать надо.
2. На новом генераторе прикручиваем провода на штатный болт с гайкой (это основной выход гена на потребители). И дальше упс ! На старых генераторах три выхода на новом два. Решаем проблему следующим образом: На оставшийся выход генератора цепляем желтый провод от реле контрольной лампу аккумулятора.
3. Поскольку в новых генах регулятор напряжения встроен, то убираем наш родной регулятор (таблетку, шоколадку кто как называет) с глаз долой и из сердца вон. Белый провод от нее можно совсем убрать, он нам больше не нужен. Оранжевый с 61 клемы оставляем пока.
4. В восьмерках лампа контрольки питается по цепи: дополнительный выход генератора ? блок двух 2 ватных резистора включенных параллельно по 50 Ом каждый, то есть 25 Ом 4вата в общем ? замок зажигания ? сама лампочка- предохранитель- плюс бортовой сети. Берем в руки тестер и и замеряем сопротивление реле контрольной лампы. Оп-а-а! 26 Ом ? это будет наш резистор. Можно конечно в магазине купить, но будем лепить из того что есть.
5. Отключаем от реле контрольки два оранжевых провода (изолируем и пусть висят). Далее подключаем к одному концу обмотки этого реле наш желтый провод с генератора, а ко второму концу черный провод (он в приборке как раз на лампочка контроля аккумулятора идет), просто переставляем с соседней клеммы. Резистор в принципе готов.
6. Снимаем приборку (у меня от ВАЗ2106 стоит). Втаскиваем внутрь наш оранжевый провод. Чтобы легче искать, он под панелью на 10 предохранитель идет (крайний справа). Разрываем провод от контрольной лампочки идущий на массу и соединяем этот контакт лампы с оранжевым проводом. На штатной приборке придется дорожку массы контрольки порезать. Ну в общем, лампочку от массы отсоединяем и на оранжевый провод.
7. Проверяем наши сопли, накидываем клемму на аккумулятор и поворачиваем ключ зажигания. Лампочки загорелись, контрольная лампа зарядки горит дыма и гари нет можно двигатель запущать. Вжик - лампа контрольки погасла. Можите, у кого вольтметр стоит, напряжеметр померить. У меня стабильно 14.5- 14.7 вольт выдает. А когда фары включаешь 13.9 -14.3 вольта.
Ну вот собственно и все подключение.

от Автора SSAleks
PAHAN
Спасибо VAZovec. Буду пробовать.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы