Страница 1 из 2
conceptual
тут намедни, как раз по жаре, решил прокатиться до соседнего городка.
Дорога хорошая, еду 120-140 и через минут 15-20 замечаю сильный запах то ли пластика расплавленного, то ли масла перегретого, то ли резины.. Подумал, что с улицы, но на всякий случай остановился, капот открыл - нормально всё, нет запаха, под днище заглянул - тоже вроде всё ок.. Ну, думаю, либо покрышки перегрелись, либо масло в редукторе или коробке.. Поехал дальше не так быстро, около 110 примерно.. По приезду домой открыл багажник и охренел - пластиковая обшивка внутри в месте, где проходит глушак, напрочь сплавилась, электропроводка на задние фары - тоже в угли, краска что изнутри багажника, что снаружи антигравий тож в угли Confused
Мужики грят - повезло те, мог бы запросто загореться, да и бак совсем рядом - рванул бы...
Вот, блина, жара..
Serge!
а воздушного фильтра на глушаке случаем не было???
VAZovec
или сочит..и вверх хреначит..У меня прямоток,езжу 150 раб/скорость,и рукой до глушака спокойно могу дотронутся..мож слишком близко к днищу была?...или кто пошутил...
Гаврилыч
Я канешна не знаю как греется глушак в инже, но наверняка не сильнее чем в карбе.
У меня глухарь вообще еле тёплый.
Думаю причина в другом, в частности в замкнутой проводке.
A|ex
Да ну нафиг. Не может он так греться. Он бы у тя так грелся, еслиб топливо в нем горело. Тогда у тя уже давно выгорел бы катализатор. Да и бабахало бы при перегазовках и при заводе движка. Да и вообще бы если уж так глушак кипятится, то что же было бы в салоне над трубой которая до глушака? Воощем ИМХО не в глушаке дело.
alex.moc-5
Гаврилыч
Если так, то где были в это время предохранители ? При КЗ они должны были сработать .Возможно VAZovec прав что глушак сечет наверх.
Egor_KA
врят ли с выхлопа даже есле бы он вверх сёк так расплавило, есле он топил 110-140 то воздушным потом всё сносит+ещё и охлаждает.
да и на скок я помню глушак не примыкает не посредственно к кузовы а подвешен к нему.
имхо одназначно что то коротило.
Buick06
conceptual
хм.

Отмечу, что у меня на скорости в багажнике становится весьма тепло. Но ещё давно я положил теплоизоляционную шумку - стало лучше. Почему глушак так грел багажник - не понятно. Пол был раскалённым! Это, наверное, специфика а/м. Просто купи теплоизоляционной шумки, и провода брось сверху.
conceptual
блина, мужики, лишь бы поспорить :grin:
Глушак однозначно. Выхлопуха немного погнута была ранее и поэтому глушак близко к днищу, но тем не менее раньше - до этой жары - таких траблов не наблюдалось.
Поехал на сервис (как раз ТО-2 совпало), слесарь попробовал не снимая выхлопухи чуть изогнуть её, правда, получилось у него фигово ) Кстати, он тоже удивился, грит, в этом месте глушак и греться-то не должен, видимо, из-за такой жары - сами подумайте, 30 в тени..
Посоветовал он мне проложить между глушителем и днищем асбеста, что я и сделал, - лист асбеста в три слоя примотал на проволоку.. Но всё равно греется, хотя и не так сильно...
Насчет проводки - она хоть и оплавилась очень сильно, но, к счастью, не коротнула, пришлось её заново заизолировать и перенести чуть в сторону - из того желоба где она шла поближе к бензобаку..
conceptual
Buick06 писал(а):

Отмечу, что у меня на скорости в багажнике становится весьма тепло.


Buick06 писал(а):

Почему глушак так грел багажник - не понятно. Пол был раскалённым!


Ну вот, не я один такой..
Понятно, что в полностью исправной машинке такого быть не должно, но, как грится, факт налицо )
Egor_KA
conceptual
проводку и пластик по гарантии на ТО заменили?
conceptual
Egor_KA
нет, подложка в багажнике (или как она там называется) так и лежит, прикол еще в том, что в багажнике лежал набор автомобилиста в такой пластиковой сумке - ну там огнетушитель, аптечка, знак аварийный - так она так приплавилась к этой подложке, что отодрать пока не смог..
Парни смеются, зато, типа, по багажнику не летает.. )
А проводку не менял, а изолентой заизолировал и в другое место прикрепил..
conceptual
VAZovec писал(а):

рукой до глушака спокойно могу дотронутся..мож слишком близко к днищу была?


Пымаешь, если до глушака можешь рукой спокойно дотронуться, знач какая разница, близко к днищу или не близко, ежель он один х.. холодный?..
VAZovec
мой тебе совет:
1) Купи нормальный глушак(сток)
2)Замени проводку(с этим не шути,нафиг изоленту-потом ьудешь искать ток утечки Very Happy )
3) Почисть пол в багажнике

Дотронься до глушака,а лучше снял бы его и позырил. Какая нафиг жара..Я в Индии был, тама есть модификации 5ки и 7ки,там блин жара +35 и чего то ни укого ничего не горит!не плвитсься,тормоза охрененные,жалко что не сообразил тама купить. Я завидую им..

Последний раз редактировалось: VAZovec (18 Июня 2007 12:59), всего редактировалось 1 раз
Buick06
смутно верю, что холодный.

На наших других машинах трубы раскаляются так, что если подставить кроссовок к ней, и газануть - он оплавится. И это только от газов. И это на сверхсовременных машинах класса... "премиум". Так что положи.

conceptual
так вот оно что) трубу погнул) Поменяй давай! Денег-то...
conceptual
VAZovec писал(а):

Купи нормальный глушак(сток)


не, пока этот не прогорит, не буду.. ибо нефиг ))
Хотя, когда у слесаря спросил, встанет ли глушак на место, если новый поставить, он как-то не очень уверенно сказал, что "может быть и встанет".. А вдрух нет?.. Confused
VAZovec писал(а):

2)Замени проводку(с этим не шути,нафиг изоленту-потом ьудешь искать ток утечки Very Happy


надо бы... Но так влом..
Кстати, а что будет, ежель всеж таки замкнет? :ooo:
VAZovec писал(а):

3) Почисть пол в багажнике


его не чистить, его красить терь нада.. Пока на всяк случай под подложку в багажнике тож положил лист асбеста.. нехай будет 8-)

Buick06 писал(а):

так вот оно что) трубу погнул)


понимаешь, я её погнул еще на первом ТО - блина, с подъемника где сход-развал регулируют свалился Confused
Но с тех пор вот уже 7 тыщев км накатал, но ничего не грелось..
А вот как жара настала - так и пипец подкрался незаметно..
Самосвальщик
conceptual писал(а):

... понимаешь, я её погнул еще на первом ТО - блина, с подъемника где сход-развал регулируют свалился Confused
Но с тех пор вот уже 7 тыщев км накатал, но ничего не грелось...


Так мож после погнутия там трещина появилась и за 7.000 она разраслась? У меня было почти так - по зиме сдавал задом в сугроб, но в сугробе оказался бетонный блок. Сначало было всё нормально а через полгода пришлось менять всю выхлопную систему (трещины на штанах и оборванные приёмные трубы у резонатора и глушителя).
conceptual
Самосвальщик
ага, вполне возможно..
Слушай, а во сколько тебе обошлось всю систему поменять?
secondstar
conceptual, новый глушак + проводка. Или тебе пару тысяч рублей дороже, чем жизнь?! Не дай Бог, повторится ситуация где-нибудь.
Кстати, а с карбюратором/зажигаением все в порядке?! Ну не должна НОРМАЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАННАЯ машина так греться. Не должна! Нашу классику проектировали наши деды при СССР, когда машина могла либо по Мурманску мотаться, либо по Абхазии. Там никаких просчетов по температуре быть не может.
VAZovec
conceptual писал(а):

Самосвальщик
ага, вполне возможно..
Слушай, а во сколько тебе обошлось всю систему поменять?



Смотря какая..Если СТОК то гдето в 1500выйдет..А если лучше то больше. к примеру у меня один глушак 1000р стоит Very Happy
conceptual
secondstar писал(а):

Кстати, а с карбюратором/зажигаением все в порядке?!


точно не могу сказать, за неимением такового Confused
Инжектор у меня.. С зажиганием вроде проблем нет, тем более на диагностике неделю назад сказали, что всё Ок.

VAZovec писал(а):

Смотря какая..Если СТОК то гдето в 1500выйдет..А если лучше то больше. к примеру у меня один глушак 1000р стоит


да я бы и больше заплатил, лишь бы был толк..
А то
conceptual писал(а):

когда у слесаря спросил, встанет ли глушак на место, если новый поставить, он как-то не очень уверенно сказал, что "может быть и встанет"..

VAZovec
Ставь СТОК и не парся..! Автосервис смени,если они так говорят...
chormeister
Есть такая же проблема - пол в багажнике после поездок очень горячий, это не единичный случай, я уже читал об этом на форуме, правда я больше 100 км.ч. не езжу (до плавления не дошёл...), так что видимо это конструктивная особенность инжекторных 7-к.
Turkish
У меня тем летом глушак начал по кузову и амортизатору стучать. Налаживать на трассе некогда, я нашел резинку (прокладка для пружин задних), воткнул между глушаком, кузовом и амортизатором. Короче она сплавилась через 250 км и растеклась по глушаку. В сервисе пробовали выгнуть, стучать стало реже, но сильнее. Нашел асбест, приклеил к глушаку, а сверху резину толстую. Щас уже 12000 прошел - все нормально и не стучит. Недавно заглядывал - резина целая.
А к глушаку можно дотронутся только скраю, вы попробуйте после катализатора дотронуться.

Кстати A|ex а ты в курсе на какой температатуре начинается нормальная работа катализатора? А "в салоне над трубой которая до глушака" для того теплошумоизоляция и стоит (правда говеная)

По-моему, просто глушак, очень близко к кузову.
A|ex
Я то в курсе, может быть действительно
Цитата:

это конструктивная особенность инжекторных

ТАЗов. Инженеры как всегда не учли, впендюрили катлизатор в обычную систему выпуска и на конвеер. А может и учли, но им сказали "дешевле надо".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы