Serg65
На форуме 17 лет
Сообщения: 1592
Откуда: Москва, ЮВАО.
Авто: 21103
Сразу извиняюсь. Много было тем про глушитель, но для себя я не мог уяснить вот что: есть ли смысл убирать каткалектор и отключать датчик кислорода. У кого какие мнения?
max-np-max
На форуме 17 лет
Сообщения: 2916
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Serg65
Просто , тупо поменяй прогоревший глушитель, а все остальное ,оставь в покое.
wowazol
На форуме 17 лет
Сообщения: 1524
Откуда: Москва_Чертаново
Авто: белая турочка
А причем глушитель и катколлектор? :-D
wowazol
На форуме 17 лет
Сообщения: 1524
Откуда: Москва_Чертаново
Авто: белая турочка
З.Ы. у тебя стоит катколектор?
Serg65
На форуме 17 лет
Сообщения: 1592
Откуда: Москва, ЮВАО.
Авто: 21103
Стоит. А что его там недолжно быть?
Serg65
На форуме 17 лет
Сообщения: 1592
Откуда: Москва, ЮВАО.
Авто: 21103
wowazol
Машинкой доволен?
Serg65
На форуме 17 лет
Сообщения: 1592
Откуда: Москва, ЮВАО.
Авто: 21103
wowazol писал(а):А причем глушитель и катколлектор?
Читал - многие убирают его (ставят паук - что-ли), а коли я буду менять глушак, то почему бы не убрать заодно и катколектор - ЕСЛИ КОНЕЧНО НУЖНО.
sevaru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Serg65 писал(а):убрать заодно и катколектор - ЕСЛИ КОНЕЧНО НУЖНО.
Ой, экологи тебя не видят
. Хотя и сам над этим задумываюсь. Но так называемый паук у нас стОит 6000...6500 рябчикоф. И пока жаба сильнее меня.
А вот прогоревший глушитель думаю попробывать заделать. Есть в продаже какаято лента, которую мочиш в воде, обматываеш ремонтное место, и она при высыхании становица типа керамической рубашки штоли. Так во фсяком случае написано на упаковке.
ЗЫ. Холодная сварка не помогла, частично отвалилась.
Последний раз редактировалось: sevaru (26 Июня 2007 12:34), всего редактировалось 1 раз
Serg65
На форуме 17 лет
Сообщения: 1592
Откуда: Москва, ЮВАО.
Авто: 21103
sevaru писал(а):Но так называемый паук у нас стОит 6000...6500 рябчикоф.
Вопрос не в деньгах, а НУЖНО ЛИ.
sevaru писал(а):А вот прогоревший глушитель думаю попробывать заделать.
Быстрее будет поменять.
wowazol
На форуме 17 лет
Сообщения: 1524
Откуда: Москва_Чертаново
Авто: белая турочка
Serg65 писал(а):Машинкой доволен?
АААА, здорово, не узнал сразу. Доволен. Я еще раз потом ездил перешивался, показалось мало. :-D
Ты наверное имеешь ввиду катализатор. Какколлектор это шняка подкапотная. И как мне кажется они пошли на евро3. У тебя должно быть евро 2, т.е. один датчик к катализаторе.
autoladaru
На форуме 20 лет
Сообщения: 842
Откуда: Саратов
Serg65 писал(а):Сразу извиняюсь. Много было тем про глушитель, но для себя я не мог уяснить вот что: есть ли смысл убирать каткалектор и отключать датчик кислорода. У кого какие мнения?
У тебя не катколектор помоему(он у кого евро 3, где 2 ката стоят), а просто коллектор с катализатором. Паук тема , стоит 3 кРуб + доставка(по инету если), но тогда надо всю систему менять и с резонатором + гибы делать. Короче наименее затратно этим заниматься когда прогорел глушитель + резонатор ....
Serg65
На форуме 17 лет
Сообщения: 1592
Откуда: Москва, ЮВАО.
Авто: 21103
wowazol писал(а):Я еще раз потом ездил перешивался, показалось мало.
Помогло для полного счастья?
wowazol писал(а):один датчик к катализаторе.
Точно. Есть ли необходимость его убирать?
Serg65
На форуме 17 лет
Сообщения: 1592
Откуда: Москва, ЮВАО.
Авто: 21103
autoladaru писал(а):Короче наименее затратно этим заниматься когда прогорел глушитель + резонатор ....
А что ЭТО даст машинке - вот в чем вопрос!!!
sevaru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
wowazol писал(а):Ты наверное имеешь ввиду катализатор. Какколлектор это шняка подкапотная. И как мне кажется они пошли на евро3. У тебя должно быть евро 2, т.е. один датчик к катализаторе.
Все верно, катколлектор стоит под капотом. Корпус, в котором нейтрализатор и в него входют четыре трубы с каждого котла. После него резонатор уже под днищем и далее глушитель. Но стоЯт они не только на Е3. У меня вот Е2 - тока одна лямбда перед, даже не перед, а прям в корпус катколлектора врезана.
Serg65
На форуме 17 лет
Сообщения: 1592
Откуда: Москва, ЮВАО.
Авто: 21103
sevaru писал(а):Все верно, катколлектор стоит под капотом. Корпус, в котором нейтрализатор и в него входют четыре трубы с каждого котла. После него резонатор уже под днищем и далее глушитель. Но стоЯт они не только на Е3. У меня вот Е2 - тока одна лямбда перед, даже не перед, а прям в корпус катколлектора врезана.
Пацаны!!! Я спрашиваю ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ ЕГО МЕНЯТЬ НА ПАУК, А НЕ ГДЕ ОН СТОИТ. Это при необходимости после выясним.
wowazol
На форуме 17 лет
Сообщения: 1524
Откуда: Москва_Чертаново
Авто: белая турочка
Serg65 писал(а):Помогло для полного счастья?
"2Молодежная чудо-зажигалка, часть 2" в ветке ЭСУД. Больше ничего не скажу. Давал обет
Serg65 писал(а):Точно. Есть ли необходимость его убирать?
Нахрен убирать работающую деталь? Тебе шили машину ведь с поддержской. А представляешь ты его срезаешь. 8-)
Смысл менять лишь когда он забит. Это сто процентов. А так абсолютно смысла нет. А еще лучше напиши туда, где шился, думаю тоже самое тебе ответит. :cool:
Матреха
На форуме 18 лет
Сообщения: 1999
Откуда: Москва
Авто: Audi a5 sportback
Пацаны...всгегда думал,что катализатор под днищем у меня...посмотрел-нету
..глушитель..резонатор..все...где он?
Serg65
На форуме 17 лет
Сообщения: 1592
Откуда: Москва, ЮВАО.
Авто: 21103
wowazol писал(а):2Молодежная чудо-зажигалка, часть 2
Читал.
Так же хочу.
wowazol писал(а):А еще лучше напиши туда, где шился, думаю тоже самое тебе ответит.
Согласен на все 100. Понимаю, что придется менять прошивку. Только я не пойму нахрена его меняют на паук?
Кто нибудь сможет объяснить!!!
sevaru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
sevaru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Матреха писал(а):Пацаны...всгегда думал,что катализатор под днищем у меня...посмотрел-нету ..глушитель..резонатор..все...где он?
Под капотом. Суда по модели твоей мафынки двиг у тя 21124 16 v, 1,6 литроф. На этом двигуне ставица катколлектор - коллектор, объединенный с катализатором.
autoladaru
На форуме 20 лет
Сообщения: 842
Откуда: Саратов
Serg65 писал(а):wowazol писал(а):2Молодежная чудо-зажигалка, часть 2
Читал.
Так же хочу.
wowazol писал(а):А еще лучше напиши туда, где шился, думаю тоже самое тебе ответит.
Согласен на все 100. Понимаю, что придется менять прошивку. Только я не пойму нахрена его меняют на паук?
Кто нибудь сможет объяснить!!!
Иди в тюнинг !!!! и читатй читай читай- тогда и вопросов не будет стоит или не стоит....
Может валы лучше вкорячить ?
чем пердежом занимацца...
Serg65
На форуме 17 лет
Сообщения: 1592
Откуда: Москва, ЮВАО.
Авто: 21103
Спасибо. То что хотел услышать. :cool:
Тему можно закрыть.
Serg65
На форуме 17 лет
Сообщения: 1592
Откуда: Москва, ЮВАО.
Авто: 21103
Serg65 писал(а):Может валы лучше вкорячить ?
Если придется лезть в коробку - то вкорячу, а до этого не буду заморачиваться. :-D
wowazol
На форуме 17 лет
Сообщения: 1524
Откуда: Москва_Чертаново
Авто: белая турочка
sevaru писал(а):Суда по модели твоей мафынки двиг у тя 21124 16 v, 1,6 литроф
Мля, чего за день, на подпись взглядываем. :-D
Да не надо ничего ставить. Если хочешь заняться валиками, не особо злыми, то и в этом случае нет смысла ставить. Приоритетно нужно решать задачу на работе двигателя, а не его выпуске. Твоя система выпуска отработавших газов и так справляется с той нагрузкой, которую ты ей даешь.
Serg65
На форуме 17 лет
Сообщения: 1592
Откуда: Москва, ЮВАО.
Авто: 21103
wowazol писал(а):Твоя система выпуска отработавших газов и так справляется с той нагрузкой, которую ты ей даешь.
Справиться она конечно межет, но тратиться часть мощности на преодоление сопротивления выхлопа. А было бы неплохо направить ее (мощность) на колеса (не надо читать "таблетки" :-D ).
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы