Страница 1 из 1
ARCHY
Потек сальник коленвала, который под маховиком.
Причем при трогании на горячем - вибрация появилась , думаю может из-за нее и разболтало.
На классике менял сам, а тут еще ни разу не залезал.
Подскажите какие "подводные камни" могут быть и как попроще это провести.
Там ведь и коробку и сцепление и маховик снимать.
По времени на сколько потянет и по деньгам если в сервисе делать.
Причем не так уж и течет, на холостом минут 5 ждал - ни одной капли,
но после 500км на поддоне небольшая лужа, течет из картера сцепления, так что наверное он.
Заранее спасибо за советы.
Andrewsher
Судя по всему немножко не по теме, но про сальник того же коленвала, только который со стороны ГРМ стоит. Вопрос аналогичный: сложно ли поменять самому или надо в сервис ехать?
Andrewsher
Судя по всему немножко не по теме, но про сальник того же коленвала, только который со стороны ГРМ стоит. Вопрос аналогичный: сложно ли поменять самому или надо в сервис ехать?
Да, и какие енти сальники бывают, что брать?
MikRo
ARCHY писал(а):

Потек сальник коленвала, который под маховиком.
Причем при трогании на горячем - вибрация появилась , думаю может из-за нее и разболтало.
На классике менял сам, а тут еще ни разу не залезал.
Подскажите какие "подводные камни" могут быть и как попроще это провести.
Там ведь и коробку и сцепление и маховик снимать.
По времени на сколько потянет и по деньгам если в сервисе делать.
Причем не так уж и течет, на холостом минут 5 ждал - ни одной капли,
но после 500км на поддоне небольшая лужа, течет из картера сцепления, так что наверное он.
Заранее спасибо за советы.



Ничего особенного, но делать нужно с крепким помошником или при наличии тали. Пишу по-памяти, так что за 100% точность не ручаюсь.
1. Вывешиваешь передок машины, сливаешь масло из двигателя.
2. Снимаешь аккумулятор, воздушный фильтр и стартер. Тут сюрприз: стартер прикручен гайками на 15
3. Отсоединяешь датчик скорости, тросс сцепления и всё что прикручено к коробке. Лучше открутить кронштейн тросса от коробки, чтобы потом не регулировать педаль.
4. На левой стороне: откручиваешь шаровую от поворотного кулака, "яйца", гайку на балке (прийдётся потрудиться), и снимаешь левый рычаг вместе с продольной растяжкой.
5. Сливаешь масло из коробки, отсоединяешь тяги и полуоси. После отсоединения одной оси, нужно вставить в отверстие подходящую круглую деревяшку, чтобы не высыпались сателиты дифференциала.
6. Откручиваешь коробку от двигателя, оставив одну гайку сверху.
7. Отправляешь помошника в яму поддерживать коробку. Держать нужно сильно! Откручиваешь гайку крепления коробки к левой опоре, и помошник аккуратно опускаешь силовой агрегат вниз. Он будет висеть на оставшихся опорах.
8. Откручиваешь последнюю гайку крепления коробки к двигателю, и лезешь под машину к помошнику. Вдвоём отводите коробку от двигателя, чтобы хвост первичного вала вышел из диска сцепления. Коробка снята.
9. Откручиваешь корзину от маховика.
10. Откручиваешь маховик. Обязательно нужно пометить его положение на валу!!!
11. Откручиваешь поддон картера.
12. Откручиваешь держатель сальника.

Вместо помошника можно использовать таль, но вдвоём веселее.

Пока есть доступ, нужно проверить заглушку масляной магистрали, вполне может течь из под неё.

Сборка, как говорится, в обратном порядке, но есть некоторые тонкости.
1. Держатель сальника нужно обязательно отцентровать относительно коленвала, иначе будет течь масло. На держателе специально для этого есть три отлива. Так же нужно обратить внимание на то, чтобы не получилось "ступеньки" на плоскости, к которой прикручивается поддон.
2. Болты крепления маховика садятся на герметике
3. Перед затяжкой болтов корзины, нужно отцентровать в ней диск сцепления.
4. При установке поддона картера, нужно нанести герметик на места стыков двигателя и держателей сальников. Болты поддона обязательно нужно затягивать определённым и одинаковым усилием, иначе прокладку перекосит.
5. Стопорные кольца на внутренних ШРУСах ОБЯЗАТЕЛЬНО меняются на новые.

Вроде ничего не забыл, но дополнения принимаются. Если что не понятно - спрашивайте.
ARCHY
to MicRo

Спасибо за подробный ответ !

Сколько по времени это все удовольствие может занять ?

И еще - обязательно ли снимать держатель сальника,
может отверткой старый поддеть и вытащить,
а новый запресовать - или я чего то не о том Smile
Димa
Конечно лучше старый сальник отвёрткой поддеть ничего не откручивая и не сливая, им же потом, как оправкой новый заколотить. Глядеть, что бы кольцо-пружинка не соскочила...

Но вопрос в другом. Что это за вибрация такая, от которой сальник может потечь? Это тогда получается, что кол. вал погнулся, а здесь сальником не отделаешься...

Передний сальник менять не сложно. Всё что при смене ремня ГРМ + аккуратно поддеть отвёртками шестерню - сальник за ней. Выковыривается любым крючком. Главное здесь не потерять маленькую шпонку, которая остаётся торчать в валу...
Христофор Бонифатыч
А какие сальники присоветуете!?
Я менял тут на днях на хрен знает чё Sad Мастер сказал я на свои гарантию дам, а твой потечёт снова за бабки - поставил какую-то уету, мля! 200км. проехал - был счастлив, а сейчас 1000 - опять вижу тамже подтеки... Было скопление масла на техзаглушке, но по кожуху подтеки были как бы в нее затекало сверху от разбрызгивания с маховика...
Короче коробку будет скидывать снова и если сальник, то чё взять!?
Есть на витринах: "резерв", рыжих(без балаковской ладьи) вида 3, и импорт от элринг до МS (китай знаю! Но мне, я на прошлой машине чета черт дернул поставил, понравились как сделаны: очень аккуратно, ни облоя - них... проездил около 2х т.км., продал машину) Стоял родной/неродной (!?!) задний "резерв" бежевенький такой, передние "балаково"(с ладьей) Передний на РВ тоже поменял на "правильный" балаковский, а вот задний у меня сразу подозрение вызывал(не красивый такой, весь в облое, безимянный...
Я склоняюсь к "БРТ" или "Резерву"...
DerDen
MikRo писал(а):

ARCHY писал(а):

Потек сальник коленвала, который под маховиком.
Причем при трогании на горячем - вибрация появилась , думаю может из-за нее и разболтало.
На классике менял сам, а тут еще ни разу не залезал.
Подскажите какие "подводные камни" могут быть и как попроще это провести.
Там ведь и коробку и сцепление и маховик снимать.
По времени на сколько потянет и по деньгам если в сервисе делать.
Причем не так уж и течет, на холостом минут 5 ждал - ни одной капли,
но после 500км на поддоне небольшая лужа, течет из картера сцепления, так что наверное он.
Заранее спасибо за советы.



Ничего особенного, но делать нужно с крепким помошником или при наличии тали. Пишу по-памяти, так что за 100% точность не ручаюсь.
1. Вывешиваешь передок машины, сливаешь масло из двигателя.
2. Снимаешь аккумулятор, воздушный фильтр и стартер. Тут сюрприз: стартер прикручен гайками на 15
3. Отсоединяешь датчик скорости, тросс сцепления и всё что прикручено к коробке. Лучше открутить кронштейн тросса от коробки, чтобы потом не регулировать педаль.
4. На левой стороне: откручиваешь шаровую от поворотного кулака, "яйца", гайку на балке (прийдётся потрудиться), и снимаешь левый рычаг вместе с продольной растяжкой.
5. Сливаешь масло из коробки, отсоединяешь тяги и полуоси. После отсоединения одной оси, нужно вставить в отверстие подходящую круглую деревяшку, чтобы не высыпались сателиты дифференциала.
6. Откручиваешь коробку от двигателя, оставив одну гайку сверху.
7. Отправляешь помошника в яму поддерживать коробку. Держать нужно сильно! Откручиваешь гайку крепления коробки к левой опоре, и помошник аккуратно опускаешь силовой агрегат вниз. Он будет висеть на оставшихся опорах.
8. Откручиваешь последнюю гайку крепления коробки к двигателю, и лезешь под машину к помошнику. Вдвоём отводите коробку от двигателя, чтобы хвост первичного вала вышел из диска сцепления. Коробка снята.
9. Откручиваешь корзину от маховика.
10. Откручиваешь маховик. Обязательно нужно пометить его положение на валу!!!
11. Откручиваешь поддон картера.
12. Откручиваешь держатель сальника.

Вместо помошника можно использовать таль, но вдвоём веселее.

Пока есть доступ, нужно проверить заглушку масляной магистрали, вполне может течь из под неё.

Сборка, как говорится, в обратном порядке, но есть некоторые тонкости.
1. Держатель сальника нужно обязательно отцентровать относительно коленвала, иначе будет течь масло. На держателе специально для этого есть три отлива. Так же нужно обратить внимание на то, чтобы не получилось "ступеньки" на плоскости, к которой прикручивается поддон.
2. Болты крепления маховика садятся на герметике
3. Перед затяжкой болтов корзины, нужно отцентровать в ней диск сцепления.
4. При установке поддона картера, нужно нанести герметик на места стыков двигателя и держателей сальников. Болты поддона обязательно нужно затягивать определённым и одинаковым усилием, иначе прокладку перекосит.
5. Стопорные кольца на внутренних ШРУСах ОБЯЗАТЕЛЬНО меняются на новые.

Вроде ничего не забыл, но дополнения принимаются. Если что не понятно - спрашивайте.



А нафиг масло то сливать? Мне из двигана масло не сливали, только из КПП. нафиг поддон то снимать? По пункту 5- если полукольца заводские, не надо менять их на всякое г@$но!
ЗЫ. Три дня назад менял сцепу, заодно и сальники КВ и перв вала - лично присутствовал, все смотрел и помогал- так что достоверность гарантирую! 8-)
ЗЫЫ Маховик когда будешь откручивать застопори его- лучше всего с помощью стержня и вкладыша старого 8-)
Христофор Бонифатыч
а полукольца то там причем!? 8)
P.S. мне бы про сальник... Wink
MikRo
derden1 писал(а):

MikRo писал(а):

ARCHY писал(а):

Потек сальник коленвала, который под маховиком.
Причем при трогании на горячем - вибрация появилась , думаю может из-за нее и разболтало.
На классике менял сам, а тут еще ни разу не залезал.
Подскажите какие "подводные камни" могут быть и как попроще это провести.
Там ведь и коробку и сцепление и маховик снимать.
По времени на сколько потянет и по деньгам если в сервисе делать.
Причем не так уж и течет, на холостом минут 5 ждал - ни одной капли,
но после 500км на поддоне небольшая лужа, течет из картера сцепления, так что наверное он.
Заранее спасибо за советы.



Ничего особенного, но делать нужно с крепким помошником или при наличии тали. Пишу по-памяти, так что за 100% точность не ручаюсь.
1. Вывешиваешь передок машины, сливаешь масло из двигателя.
2. Снимаешь аккумулятор, воздушный фильтр и стартер. Тут сюрприз: стартер прикручен гайками на 15
3. Отсоединяешь датчик скорости, тросс сцепления и всё что прикручено к коробке. Лучше открутить кронштейн тросса от коробки, чтобы потом не регулировать педаль.
4. На левой стороне: откручиваешь шаровую от поворотного кулака, "яйца", гайку на балке (прийдётся потрудиться), и снимаешь левый рычаг вместе с продольной растяжкой.
5. Сливаешь масло из коробки, отсоединяешь тяги и полуоси. После отсоединения одной оси, нужно вставить в отверстие подходящую круглую деревяшку, чтобы не высыпались сателиты дифференциала.
6. Откручиваешь коробку от двигателя, оставив одну гайку сверху.
7. Отправляешь помошника в яму поддерживать коробку. Держать нужно сильно! Откручиваешь гайку крепления коробки к левой опоре, и помошник аккуратно опускаешь силовой агрегат вниз. Он будет висеть на оставшихся опорах.
8. Откручиваешь последнюю гайку крепления коробки к двигателю, и лезешь под машину к помошнику. Вдвоём отводите коробку от двигателя, чтобы хвост первичного вала вышел из диска сцепления. Коробка снята.
9. Откручиваешь корзину от маховика.
10. Откручиваешь маховик. Обязательно нужно пометить его положение на валу!!!
11. Откручиваешь поддон картера.
12. Откручиваешь держатель сальника.

Вместо помошника можно использовать таль, но вдвоём веселее.

Пока есть доступ, нужно проверить заглушку масляной магистрали, вполне может течь из под неё.

Сборка, как говорится, в обратном порядке, но есть некоторые тонкости.
1. Держатель сальника нужно обязательно отцентровать относительно коленвала, иначе будет течь масло. На держателе специально для этого есть три отлива. Так же нужно обратить внимание на то, чтобы не получилось "ступеньки" на плоскости, к которой прикручивается поддон.
2. Болты крепления маховика садятся на герметике
3. Перед затяжкой болтов корзины, нужно отцентровать в ней диск сцепления.
4. При установке поддона картера, нужно нанести герметик на места стыков двигателя и держателей сальников. Болты поддона обязательно нужно затягивать определённым и одинаковым усилием, иначе прокладку перекосит.
5. Стопорные кольца на внутренних ШРУСах ОБЯЗАТЕЛЬНО меняются на новые.

Вроде ничего не забыл, но дополнения принимаются. Если что не понятно - спрашивайте.



А нафиг масло то сливать? Мне из двигана масло не сливали, только из КПП. нафиг поддон то снимать? По пункту 5- если полукольца заводские, не надо менять их на всякое г@$но!
ЗЫ. Три дня назад менял сцепу, заодно и сальники КВ и перв вала - лично присутствовал, все смотрел и помогал- так что достоверность гарантирую! 8-)
ЗЫЫ Маховик когда будешь откручивать застопори его- лучше всего с помощью стержня и вкладыша старого 8-)


Если делать на СТО, то можно и не откручивать, а если для себя...
Поддон откручивается для того, чтобы при сборке обеспечить совпадение нижней плоскости блока и держателя сальника, кроме того, туда с завода закладывется герметик.
ЗЫ: Давиче присутствовал на концерте, и даже гитару помогал носить, но играть на ней от этого почему-то не научился.
DerDen
Посмотри уровень масла по щупу и уровень нижней кромки сальника- масло по определению вытечь не могло.
Вобщето я все сам делаю, а щас зима и гаража нету Sad
Делал у оч хороших знакомых, да и гарантия дается, так что думаю некоторые лишние движения делать не стОит! 8-)
Oleg_093
У меня тек сальник на 21102 со стороны ГРМ. По-началу думал менять сам, дело было летом... Потом все же заехал в сервис, отдал 300р и был абсолютно счастлив, что не взялся за это самостоятельно. Как мне показалось - много гемора (руки и голова дружат, но сальником, пожалуй, сам заниматься не стану).
morino
Василий Пупкин писал(а):


Короче коробку будет скидывать снова и если сальник, то чё взять!?
Есть на витринах: "резерв", рыжих(без балаковской ладьи) вида 3, и импорт от элринг до МS


Элринг - это оранжевые такие? Типа Германия 8)
У меня на распредвалах такие сальники сожрало за 5 тык так, что не то что рабочих кромок не было, а и насечку до половины сожрало. Как результат, масло гнало капитально.
Христофор Бонифатыч
Цитата:

Элринг - это оранжевые такие?


Я бы сказал скорее бежевые... Ну про них и ЗР писал, что типа того не стоят...
А чё братьто?
slashmaker
а я передний (со стороны ГРМ который) когда менял, то ставил сальничек ЗаРулем, правда покупался он в идноименном магазине, видимо поэтому там и советуют все ихнее... Хотя нареканий не было
Правда причина, как оказалось не в сальнике была: там, вероятно при пердыдущей замене (по одометру той девятке было 175тыс), кто-то не аккуратно шестерню сбрасывал видимо и треснул ободок, в который сальник запресовывается, я когда сальник вытаскивал кусочек ободка нежненько отломился у меня в руках Very Happy пришлось искать новую крышку маслянного насоса... пока бегает (вот тыс. 10000 уже как) :cool:
ВОКБ ЛА "Кукушка&am
Всем Привет!

Кто может срочно, плиз, подскажите. ВАЗ 21063. Сальник (манжета).
У меня потёк сальник (манжета) заднего моста (к этому месту ещё кардан подходит).

Как открутить подшипник кардана, 4 странных болта и отодвинуть на шлицах в перёд кардан, я знаю. А вот далее что там? Может, у кого есть картинки? Сосед говорит там всё просто: - одна большая гайка, открутишь, и старый сальник отвёрткой выковыряешь, поставишь новый, назад гайку (кажется самоконтрующаяся) и всё. Так ли это?! Кто может, подскажите.

Спасибо, с Уважением Алексей.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы