economist6 писал(а):У нас все высоко октановые марки бензина доостигаються за счет добаления свинца.
Это давно уже не так. Тетраэтилсвинец убивает кат на раз. Потому топливо с тетраэтилсвинцом запретили.Дюжина писал(а):GVG
Да?
Просто не приходилось слышать. Вот свечи, это да ...
Вроде да, он становится таким же красным как свечи. Были еще методы как в ортофосфорной кислоте его отмывали, на сколько я помню.Дюжина писал(а):Рыжий цвет говорит о наличии ферроценов в потреблённом топливе
Да, но мне кажеться не в катализаторе.
У него просто расплавленный кат - горел бензин в нем.
А то что цвет рыжий, так нет нормального 95-го бензина, его получают путем добавления в низкооктановый бензин октаноповышающих присадок, которые ухудшают испаряемость и увеличивают вероятность ферроза, но это скорее к "рыжему" цвету свечей относиться, но может быть и кат из-за этого рыжий х.з.
Но причина выхода из строя не в цвете, а в том что он сгорел 8-)Shinzon писал(а):на холодную лямбда не работает - она включается при температуре мотора 50 С
Странно, а я гдета читал (не помню правда где, если нужно, пошукАю) что до прогрева двига лямбда сама сибя греет фстроенным нагревательным элиментом.Shinzon писал(а):она включается при температуре мотора 50 С
ДК эффективно начинает работать при температуре не ниже 300 С .
Shinzon писал(а):Сгорает кат по двум причинам - поопуски зажигания или неправильный состав смеси
+1
Но первое что влияет на смесеобразование - это массовый расход воздуха - т.е. ДМРВ, кончина которого как правило ведет к переобогащению смеси (отсутствие кислорода)sevaru писал(а):что до прогрева двига лямбда сама сибя греет фстроенным нагревательным элиментом
так и есть в основном все ДК с подогревомЦитата:Так что причин много, и то что на фото - это явно не спокойная смерть ката от старости. И если сейчас поставить новый кат - то это всеравно что выбросить деньги в выгребную яму.
Золотые слова.
Купить новый не проблема (и я его обязательно куплю), но прежде
чем выбрасывать как минимум 50$, хочу выяснить всю цепочку,
приведшую к итогу, что на фото.
Форсунки не текут. Я к тому же и мыл их недавно. Давление в рампе есть даже утром.
Похоже остаются МЗ, лямбда, плохой бензин.
ДМРВ пока условно исключаю. Машина при троганьи и рашьше не тупила, расход за городом 6,3 130км/час, город 8,5. напруга на ДМРВ 0,99 по компу. Так показывало на всех,даже новых ДМРВ.
0,1 в - возможно падение по цепям.
После праздников займусь вплотную.
По поводу, того что тема давно обговоренная. Согласен.
Но эксплуатация авто подкидывает нам каждый день новые задачки.
И их нужно решать, с учетом новых реалий.Shinzon писал(а):И кстати выгорает кат не от богатой смеси, а от бедной. Когда в трубе очень много активного горячего кислорода и нет СО-СН которые можно дожечь, кислород начинает дожигать соты катализатора. Поэтому то на режиме прогрева - когда смесь переобогащена - кат не выгорает.
И где Вы видите выгоревший кат? Он то как раз спекшийся. И почему если ДК чек не зажег?
Shinzon писал(а):Не путайте человека. Кат на прошивку без ДК не ставят.
В том то и дело, что без ДК кат не ставят, а вот отключить ДК в любом "гараже" сообразят
ДМРВ проверить никаких проблем нет, а вот МЗ фиг отдиагностируешь без осцилографа.BitalKu писал(а):Вот нашел кое что"Из-за неполного сгорания топлива в двигателе автомашины часть углеводородов превращается в сажу, содержащую смолистые вещества. Особенно много сажи и смол образуется при технической неисправности мо-тора и в моменты, когда водитель, форсируя работу двигателя, уменьшает соотношение воздуха и горючего, стремясь получить так называемую ?богатую смесь?."
Т.е. на работу богатой смеси, судя по фото это не походит. Получается бедная смесь как писал Shinzon.
и где же похоже на бедную если черным по белому написан: бензин полностью не сгорает в цилиндрах?dvch писал(а):так-с...
а по каким признакам можно определить, что катализатор пора менять? пропуски зажигания(воспламенения) были совсем недавно после мойки движка.. 7 км проехал с ними ... потом просхло все и больше не повторяется.. обычно, после поездки катализатор потрескивает немного.. типа остывает что ли...
Да причем здесь катализатор? Он никакого отношения к пропускам зажигания не имеет. Причинно-следственная связь нарушена....mike_E писал(а):и где же похоже на бедную если черным по белому написан: бензин полностью не сгорает в цилиндрах?
Тогда бы он был другого цвета....
Хотя если сильные пропуски, то смесь попадает в катализатор, не успев там "начернить" раскочегарила так катализатор догорая там, что он плавиться начал...
Может и так.Shinzon писал(а):При отсутствии запаха миндаля из трубы на прогреве стоит задуматься о проверке ката.
Вот скажи мне тогда. На одной заправке заправлюсь почти нет запаха, а на другой заправлюсь, то этот самый запах миндаля такой сильный, что нос закладывает В чем дело? Мотор на этих разных бензинах работает одинаково.Евген2106 писал(а):Вот скажи мне тогда. На одной заправке заправлюсь почти нет запаха, а на другой заправлюсь, то этот самый запах миндаля такой сильный, что нос закладывает В чем дело? Мотор на этих разных бензинах работает одинаково.
Дело в количестве серы в бензе, чем её меньше, тем меньше пахнет... Ищи заправку почище..Shinzon писал(а):... а наоборот - какие там 200 ткм, 100 км если проедешь скажи спасибо, если такое наколхозят.
А не слишком ли вы отдаете должного лямбде!???...
Помниться, сдохла у меня на 50 ткм...так пока разобрался - 3 дня ездил...да потом еще в другой город за датчиком 140 км...
нейтрализатору еже почти 90 ткм - чистехонек.
для исправного двигателя лямбда не так уж актуальна...а при разгоне ее показатели ваще в игноре...есть куча прошив с частичной лямбдой...
такштаааmoonchild писал(а):для исправного двигателя лямбда не так уж актуальна...а при разгоне ее показатели ваще в игноре...
+1Цитата:В том то и дело, что без ДК кат не ставят, а вот отключить ДК в любом "гараже" сообразят
Никаких ЧЫПтюнингов! Я это не приемлю в принципе!
Ни один Хрюн к ней не прикасался.
Consigliori, я бы с тобой подискутировал в этой ветке, но
она одно время прикрыта. Пришлось открыть новую.
Слабо извиниться - не надо. Вопрос закрыт.
Мельчает город Челяба! :cool:Consigliori писал(а):Евген2106 писал(а):Вот скажи мне тогда. На одной заправке заправлюсь почти нет запаха, а на другой заправлюсь, то этот самый запах миндаля такой сильный, что нос закладывает В чем дело? Мотор на этих разных бензинах работает одинаково.
Дело в количестве серы в бензе, чем её меньше, тем меньше пахнет... Ищи заправку почище..
Как же так? А Шинзон утверждает, что чем сильнее воняет, тем живее кат.