Страница 3 из 3
Duffer
Как известно самолеты сжигают громадные количества топлива, потребляя при этом кислород и выбрасывая тонны СО2. Один реактивный самолет на пути из Европы во Флориду "производит" на каждого пассажира столько двуокиси углерода, сколько средний автомобилист за целый год.

Задумайтесь над этим.
Не летайте из Европы во Флориду.
Самолеты - под кат! Smile
Pikasso
А если кат пробиваешь датчик без него из строя невыходит?
GVG
Pikasso писал(а):

А если кат пробиваешь датчик без него из строя невыходит?


нет.
Shinzon
Кат воняет когда дожигает всякую дрянь. Больше или меньше - в зависимости от ее количества, больше всего на прогреве когда смесь богатая и есть чего дожигать.

Но если какт пробивается - то запах исчезает вообще - миндальный в смысле, а запах обычного выхлопа приходит на его место.

Причем если дальше развивать тему, то вонь того выхлопа который дает много "миндаля" будет гораздо вонючистее вони от топлива с другой заправки.

Другими словами кат не создает вонь - он ее преобразует в иное качество.
Shinzon
По самолетам. СО2 вещь не вредная - ее с удовольствием за оби щеки захавают разные зеленые хлорофиловые твари от водорослей до баобабов. Как впрочем и СО -который спокойно окислится до СО2 и также переработается.

Весь этот шум вокруг СО связан с тем что его померить просто и денег содрать.

А реальная пакость - это окись азота выпадающая в азотную кислоту, окись серы - в серную, несгорешее масло и бензин ну и конечно так любимые в россии за дешевизну свинцовые и прочия тяжело-металлические присадки.

Этим калом воздух травят не столько самолеты из Флориды, сколько орлы с кавказа на своих гнилых шохах и копейках, изрыгающих по литру отработки (которую льют в эту погань вместо масла)за 10 километров пробега. И при этом наша милиция, так рьяно стремящаяся найти малейшую дырочку в нашем катализаторе стыдливо отворачивается как красна девица когда рядом проезжает с дымом и грохотом очередной джигит.
mike_E
Shinzon писал(а):

Да уж, Казимир постарался Smile Хрюны теперь хрюны не только на окте :)



А лябда - это очень важно, результат ее умирания на фоте в начале топика. И дело не только в исправности двигателя - ни один другой датчик не делает поправку скажем на содержание кислорода в воздухе, высоту над уровнем моря, температуру воздуха за бортом и т.п.

Поэтому даже отковыряв кат лямбду лучше оставить.



Да что Вы говорите? А ДМРВ? Что-то машины с отключенным Smile ДК катализатор не гробят! При условии исправного двигателя. И потом, у ДК есть свои пределы. Если льет безбожно от него толку немного.

З.Ы. Не призываю отключать ДК, ИБО это неправильно. Просто не надо думать о нем как о панацеи от неправильной смеси и сгорания.
Shinzon
ДМРВ измеряет воздух - а лямбда - кислород. Разница понятна всем кто помнит химию, ясно что в нынешнее время химия мало кому нужна и все что из школьного курса (не говоря уже про институт) используется это арифметика сложения, вычитания и вычисления процентов.:(

А то чтос машины с отключенным ДК кат не гробят - это ваша фантазия. Пролистываем к началу топика и смотрим.

ДК это не панацея от неправильной смеси, это единственный способ кроме газоанализатора понять что смесь неправильная.
paravoz
длин, какой запах мендаля? как тока завожу всегда пахнет обычным выхлопом. и матрена и форд. и королла рядом тоже не мендалем пахнет. чето мне кажется аромат здесь не при чем - это зависит от бензина.

зы состояние катов не знаю: десятке было 19 тык, форду 6 тык. на матрехе внутрянку ката не видел, на форде не видел даже сам кат - спрятан он под капотом хорошо.

ззы единственный необычный запах - это тухлятина. ей форд вонял на 92 бензе (это было ради эксперемента, и собсно на этом эксперемент и был закончен).
сегодня пойду нюхать.
mike_E
Shinzon писал(а):

А то чтос машины с отключенным ДК кат не гробят - это ваша фантазия. Пролистываем к началу топика и смотрим.

ДК это не панацея от неправильной смеси, это единственный способ кроме газоанализатора понять что смесь неправильная.



Ну во-первых не фантазия, а опыт. Во-вторых - понять, что смесь неправильная можно и без ДК и без газоанализатора. Задача ДК дать параметры контроллеру, по которым он дает команду на изменение впрыска и зажигания.

З.Ы. Как мы любим ссылаться на физику, химию и т.д. Особенно когда сами все забыли или не знали никогда.
Shinzon
mike_E писал(а):

Во-вторых - понять, что смесь неправильная можно и без ДК и без газоанализатора.



Как? Скажите мне по секрету - и я пошел за нобелевской премией.

А то сдается мне в исследовательских центрах разных там дженерал моторсов и даймлеров-крайслеров сидят одни дебилы и пихают везде дорогущие датчики, пока в россии такой талантище пропадает, знающий как измерить состав смеси без всяких приборов.
mike_E
Shinzon писал(а):

mike_E писал(а):

Во-вторых - понять, что смесь неправильная можно и без ДК и без газоанализатора.



Как? Скажите мне по секрету - и я пошел за нобелевской премией.

А то сдается мне в исследовательских центрах разных там дженерал моторсов и даймлеров-крайслеров сидят одни дебилы и пихают везде дорогущие датчики, пока в россии такой талантище пропадает, знающий как измерить состав смеси без всяких приборов.



Послушайте, уважаемый. Как же раньше то обходились? Любой подготовленный моторист по работе двигателя определит бедная смесь или богатая. А любой подготовленный водитель, выкрутив свечи скажет, какие процессы происходят в камере сгорания. И не надо ссылаться на ДжэМ и т.д.
Shinzon
Раньше катализаторов не было и вонять недожженным бензином из трубы считалось признаком хорошего вкуса. А еще раньше вообще на дровах ездили, а совсем раньше на овсе а состояние двигателя определяли исключительно по состоянию системы питания ака зубы.

Катализатор штука тонкая и если на нем долго ездить на слишком богатой смеси - он засрется сажей и будет душить, если на слишком бедной - то расплавится .

И ваш опыт на 140 км не показатель. У меня вон тоже шаровые прошли 114 ткм на 12-й до первой замены - ну и что, теперь в инструкции напишем - подвеску до 100 тысяч км не трогать? Интересно сколько людей при таком раскладе обнимет столб - а я буду по вашему примеру уверять что инженеры идиоты и что надо 100 тыс ездить на одном комплекте. А что - у меня то не развалились?

А опыт мирового автомобилестроения показывает что катализатор без лямбды ставить нельзя. Даже когда инжектров не было - ставили лямбду с обратной связью на карбюраторы со всякими извращенными клапанами - а ведь могли бы по вашей логике просто отрегулировать двигатель.
GVG
Shinzon писал(а):

Катализатор штука тонкая и если на нем долго ездить на слишком богатой смеси - он засрется сажей и будет душить, если на слишком бедной - то расплавится .


На сколько я знаю от богатой смеси он расплавляется. т.к. не может дожечь такое кол-во бензина и перегревается.
Кир-кук
GVG писал(а):

Shinzon писал(а):

Катализатор штука тонкая и если на нем долго ездить на слишком богатой смеси - он засрется сажей и будет душить, если на слишком бедной - то расплавится .


На сколько я знаю от богатой смеси он расплавляется. т.к. не может дожечь такое кол-во бензина и перегревается.


Так и есть - соты сгорают...
у меня в результате пропусков один шарик остался Confused
Забиться он может .... маслом 8-)
Ну, а на бедную смесь от ващще не реагирует,
даже, наверное, не прогреваясь Smile
Дюжина
GVG
Кир-кук
ИМХО, вы немного путаете понятия.
Если смесь богатая, будет сажа. Если пропуски воспламенения, бенз догорит в нейтрализаторе и расплавит его.
А вот про бедную смесь и "выжигание" катализатора в нейтрализаторе "активным кислородом", о чём упоминал выше Шинзон, мне непонятнл вовсе. Убей Бог, не помню какой металл (металлы) используются в качестве катализатора в нейтрализаторе, но, помнится, к кислороду они весьма устойчивы. Ну, пусть выгорит металл катализатораи останется одна керамика и что? Просто нейтрализатор перестанет "нейтрализировать" и только.
Кир-кук
Дюжина, щас подтянуцца химики..,
расскажут, что там чего дожигает,
а на что не реагирует Smile

Я просто знаю, что богатая смесь догорает в выхлопной,
а дожигает её там кат до сажи или до чистого кислорода,
мне не сильно интересно Smile

Пропуски - кат самоуничтожаецца, если мозг не вырубит форсунку
- мне этого достаточно 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы