Страница 1 из 1
Tyvaly
Всем привет. Появилась такая проблема: нажимаю сильно на газ и начинает мигать лампа " Проверьте двигатель", двигатель начинает троить. Выключаю зажигание, опять завожу и всё в поряде едет как следует, но стоит нажать посильнее на газ начинается тоже самое. Открыл капот и начал выдергивать шнуры которые подводят ток к индивидуальным катушкам зажигания (1,6 16W), как оказалось когда выдернул провод с 4 цилиндра двигатель как троил так и продолжал троить, я сделал вывод, что полетела катушка и заменил её. К несчастью всё осталось по прежнему. В сервис заехать никак не удаётся нету времени, в чём же причина братцы??? Свечи поменял тоже!!! Confused
JD
Я думаю стоит сначала посмотреть что за ошибка вылазит.
Tom669
Провод сдергивать на работающем двигателе не надо. Это может привести к печальнып последствиям, если уже не привело. А теперь только осталось ехать на диагностику.
lex007
ВВ провода замени местами как вариант.
Motistuta
Tyvaly писал(а):

катушка


имееш ввиду МЗ?
а сами провода не судьба было поменять?
Tyvaly
Какие провода? Как поменять?
Tyvaly
а ошибки сохраняются если лампа со временем гаснет????????
hakimus
Да, если не сбрасывать клемму АКБ.
Tom669
У автора темы авто 1.6 16V и проводов нет, есть катушки.А тому кто советует заменить провода могу только посоветовать внимательно читать вопролс заданный автором темы.
Если лампа погасла ошибка некотоое время сохраняется.
city12
Tyvaly писал(а):

Какие провода? Как поменять?



Не слушай крикунов. Тебя сейчас замылят.
Нет у тебя никаких проводов.
Проблема может быть либо в управлении двигателем, либо в самом двигателе. Если сам не очень представляешь, то лучше езжай к спецам. Надо сначала мерить компрессию а потом искать неисправности и ошибки в ЭСУД. Которых может быть много. Например форсунка неисправна и контролер чует неладное и сам отключает цилиндр. Коды сохраняются. Аккум не отключай.
Racing
Это еще может быть датчик адсорбера(заедать может)...если он неисправен, то машина будет троить.
Tyvaly
Короче ребят. Я так понимаю если ошибка сохраняется значет надо ехать в сервис и не париться.
Вот ещё я думаю если лампа "проверьте двигатель" начинает мигать значет контроллер отключил форсунку (интересно зачем он так делает????)
Кир-кук
Tyvaly писал(а):

Всем привет. Появилась такая проблема: нажимаю сильно на газ и начинает мигать лампа " Проверьте двигатель", двигатель начинает троить. Выключаю зажигание, опять завожу и всё в поряде едет как следует, но стоит нажать посильнее на газ начинается тоже самое. Открыл капот и начал выдергивать шнуры которые подводят ток к индивидуальным катушкам зажигания (1,6 16W), как оказалось когда выдернул провод с 4 цилиндра двигатель как троил так и продолжал троить, я сделал вывод, что полетела катушка и заменил её. К несчастью всё осталось по прежнему. В сервис заехать никак не удаётся нету времени, в чём же причина братцы??? Свечи поменял тоже!!! Confused


Была такая симптоматика...
газ - это ДПДЗ, я его и поменял - всё вылечилось.
Tyvaly писал(а):

(интересно зачем он так делает????)


Чтобы катализатор не спалить 8-)
Racing
Tyvaly писал(а):

Короче ребят. Я так понимаю если ошибка сохраняется значет надо ехать в сервис и не париться.
Вот ещё я думаю если лампа "проверьте двигатель" начинает мигать значет контроллер отключил форсунку (интересно зачем он так делает????)


Если загорается лампа "проверьте двигатель", то значит, что с инжектором какая-то неисправность. Диагностика нужна!так тяжело сказать, что именно, потому что очень много причин может быть.
Кир-кук
Racing писал(а):

Tyvaly писал(а):

Короче ребят. Я так понимаю если ошибка сохраняется значет надо ехать в сервис и не париться.
Вот ещё я думаю если лампа "проверьте двигатель" начинает мигать значет контроллер отключил форсунку (интересно зачем он так делает????)


Если загорается лампа "проверьте двигатель", то значит, что с инжектором какая-то неисправность. Диагностика нужна!так тяжело сказать, что именно, потому что очень много причин может быть.


Во-во,
когда на этом грёбанном боше вылетел ДПДЗ,
этот урод диагностировал низкий сигнал с ДМРВ
и отсутствие питания на эбу 8-) .

К хрюнам не попадайтесь на диагностику,
а то вам полмашины поменяют :-D
SuperStar
Скажу пару слов
Была у меня недавно подобная уйня. 16V 1.6
Тоже сдергивал разъемы с катушек - заработало
Потом - опять

Начал со свечей
Когда стал выкручивать винты, крепящие катушки - один из них выкрутился прямо с резьбой Confused
- я еще обратил внимание, когда менял последний раз свечи - в отверстии для этого винта верхняя нитка резьбы отделилась.
Осторожно я прошел дырку метчиком на 6, не дыша закрутил туда шпильку и прихватил катушку гайкой. Как к бабушке сходил, больше не троило

Вот думаю - получается, через этот винт катушка с массой контачит?
Nik583
Возможно я ошибаюсь, может просто поменять свечу в 4 целиндре.
ALE)(
SuperStar
Это те винты, что крепят катушки к крышке рапредвала?
Я их зимой как открутил, так больше и не ставил и проблем вроде нет с зажиганием
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы