Страница 1 из 1
.G.T.I.
У меня вопрос: в чем вообще возможные причины того, что сначала через сальник капает масло, а потом еще ваще просто выдавливает и все.

у меня только 2 варианта:

1) давление картерных газов
2) слишком большое давление масла.

Менял это сальник 2 года назад, недели 2 назад ехал с дачи, и вытекло все масло, до этого через сальник масло подтекало, но несильно, 1 капля в день.

поменял сальник, ремень, помыл на мойке движок чтоб чисто все было, после этого увидел что небольшие подтеки были, но они высохли. А сегодня ехал домой и увидел на асфальте небольшие подтеки, конечно может быть и не мои, но уж сильно подходят под мои маневры у дома на парковке.

в пятницу промыл систему вент картерных газов, все чисто, на хх недымит, при подгазовке немного дыма, а газы почти неидут, только на хх.



Че то мне кажеться что машина у меня начинает сыпаться, судя по количеству тем созданных мною, особенно по движку. :-(
J_rockiN
.G.T.I. писал(а):

1) давление картерных газов
2) слишком большое давление масла.


Скорее первое, чем второе.
Санёг
обычно симптомы выпавших упорных полуколец, чуствуется по реакции сцепления, сними шкив гены упрись в колено чтоб оно выбрало зазор, потом выжми сцепление и посмотри, если результ в пол сантиметра снимай картер...
.G.T.I.
alex83i

тобиш я так понял осевой люфт колевала...

а чо после того как картер снимешь?
KOSH
Ещё варианты: галимый сальник (плохие размеры, резина), неподходящий герметик.
biffant
У меня тоже масло хлещет из сальника коленвала, причем нормально так (раз в месяц масло подливаю грамм 100-150!), сальник меняли, не помогло.

Со спецплением есть косяки, бывает как будто не подвхатывает, движок при этом начинает сильно вибрировать, такое впечатление что ему что-то мешает. Если при этом выжать до конца сцепу, оч.быстро набирает обороты и дальше плавно отпускаю - едет как ни в чем не бывало.
Санёг
.G.T.I. писал(а):

alex83i

тобиш я так понял осевой люфт колевала...

а чо после того как картер снимешь?

масло на сальник недавит ваще никак, давление картерных газов это тоже ерунда, если осевой люфт очень большой либо полукольца кольца изношены либо выпали, если выпали их наверняка провернуло и задрало крышку коренной опоры и возможно блок, вобсчем ты проверь люфт а дальше по результату...

biffant
значит или сальник г@$но, или колено покоцано место по каторому сальник работает, может кривое колено...
J_rockiN
alex83i писал(а):

колено покоцано место по каторому сальник работает, может кривое колено...


На колене в области сальника должны быть маслосгонные насечки.
Санёг
J_rockiN писал(а):

alex83i писал(а):

колено покоцано место по каторому сальник работает, может кривое колено...


На колене в области сальника должны быть маслосгонные насечки.

на колене должна быть идеальная зеркальная поверхность пол которой работает сальник, а насечки находятся на сальнике Smile
J_rockiN
alex83i писал(а):

на колене должна быть идеальная зеркальная поверхность пол которой работает сальник, а насечки находятся на сальнике


Да, я мог и перепутать Smile Тогда просто насечки могут быть в другую сторону... Если сальник задний, например...
Санёг
J_rockiN писал(а):

alex83i писал(а):

на колене должна быть идеальная зеркальная поверхность пол которой работает сальник, а насечки находятся на сальнике


Да, я мог и перепутать Smile Тогда просто насечки могут быть в другую сторону... Если сальник задний, например...

задний немного другого диаметра Very Happy раз в 5 больше Smile это не кпп
biffant
Сальник у меня по идее стоит правильно, парень который ставил ещё показывал мне что до этого стоял неправильно.

Из сальников брал самый дорогой :P

alex83i, если как ты говоришь косяки детали куда он крепится, без снятия/разбора двигла это можно решить или кататься так ждать капиталки?
Санёг
косяки детали, не куда крепится, а поверхности по которой работает сальник, колено дешевле проще поменять, видимо до переборки ждать, есть 2 колена или 3 снятые с заводских моторов по 500 руп)) если что
.G.T.I.
Кстати, а это нормально что при снятых патрубках вентиляции картерных гащов из клапанной крышки на хх давление воздуха раза в 3 больше чем из маслянного поддона.


как советовали на маслозаливную горловину положить лист газеты, его невыбрасывает и не засасывает, а просто слегка съезжает в бок, т.е. слабое даление.

только забыл что это значит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы