Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Выдавливает сальник Коленвала (передний)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Выдавливает сальник Коленвала (передний) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
.G.T.I.



На форуме 11 лет
Сообщения: 752
Откуда: Санкт-Петербург Ю-З
Авто: ВАЗ 21093/99г. -->KIA SPectra 2008 -Lancer X 2.0
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 23:21
Ответить с цитатой

У меня вопрос: в чем вообще возможные причины того, что сначала через сальник капает масло, а потом еще ваще просто выдавливает и все.

у меня только 2 варианта:

1) давление картерных газов
2) слишком большое давление масла.

Менял это сальник 2 года назад, недели 2 назад ехал с дачи, и вытекло все масло, до этого через сальник масло подтекало, но несильно, 1 капля в день.

поменял сальник, ремень, помыл на мойке движок чтоб чисто все было, после этого увидел что небольшие подтеки были, но они высохли. А сегодня ехал домой и увидел на асфальте небольшие подтеки, конечно может быть и не мои, но уж сильно подходят под мои маневры у дома на парковке.

в пятницу промыл систему вент картерных газов, все чисто, на хх недымит, при подгазовке немного дыма, а газы почти неидут, только на хх.



Че то мне кажеться что машина у меня начинает сыпаться, судя по количеству тем созданных мною, особенно по движку. :-(
Вернуться к началу
.G.T.I. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 10 лет
Сообщения: 8925
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 23:36
Ответить с цитатой

.G.T.I. писал(а):
1) давление картерных газов
2) слишком большое давление масла.

Скорее первое, чем второе.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 10793
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 23:40
Ответить с цитатой

обычно симптомы выпавших упорных полуколец, чуствуется по реакции сцепления, сними шкив гены упрись в колено чтоб оно выбрало зазор, потом выжми сцепление и посмотри, если результ в пол сантиметра снимай картер...
_________________
вы можете иметь какие угодно убеждения,
пока они не расходятся с нашими.

Running, On our way Hiding, You will pay Dying, One of thousand deaths
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.G.T.I.



На форуме 11 лет
Сообщения: 752
Откуда: Санкт-Петербург Ю-З
Авто: ВАЗ 21093/99г. -->KIA SPectra 2008 -Lancer X 2.0
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2007 00:15
Ответить с цитатой

alex83i

тобиш я так понял осевой люфт колевала...

а чо после того как картер снимешь?

_________________
Вернуться к началу
.G.T.I. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2007 00:26
Ответить с цитатой

Ещё варианты: галимый сальник (плохие размеры, резина), неподходящий герметик.
_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
biffant



На форуме 10 лет
Сообщения: 706
Откуда: Москва, Краснодар
Авто: 21099 НП '1993 => Golf4 1.6AT '2003 (разбил) => FF2 2.0MT '2006
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2007 11:05
Ответить с цитатой

У меня тоже масло хлещет из сальника коленвала, причем нормально так (раз в месяц масло подливаю грамм 100-150!), сальник меняли, не помогло.

Со спецплением есть косяки, бывает как будто не подвхатывает, движок при этом начинает сильно вибрировать, такое впечатление что ему что-то мешает. Если при этом выжать до конца сцепу, оч.быстро набирает обороты и дальше плавно отпускаю - едет как ни в чем не бывало.

_________________
Совершенство достигается только к моменту краха(с)
Вернуться к началу
biffant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 10793
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2007 11:21
Ответить с цитатой

.G.T.I. писал(а):
alex83i

тобиш я так понял осевой люфт колевала...

а чо после того как картер снимешь?
масло на сальник недавит ваще никак, давление картерных газов это тоже ерунда, если осевой люфт очень большой либо полукольца кольца изношены либо выпали, если выпали их наверняка провернуло и задрало крышку коренной опоры и возможно блок, вобсчем ты проверь люфт а дальше по результату...

biffant
значит или сальник г@$но, или колено покоцано место по каторому сальник работает, может кривое колено...

_________________
вы можете иметь какие угодно убеждения,
пока они не расходятся с нашими.

Running, On our way Hiding, You will pay Dying, One of thousand deaths
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 10 лет
Сообщения: 8925
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2007 13:37
Ответить с цитатой

alex83i писал(а):
колено покоцано место по каторому сальник работает, может кривое колено...

На колене в области сальника должны быть маслосгонные насечки.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 10793
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2007 13:45
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
alex83i писал(а):
колено покоцано место по каторому сальник работает, может кривое колено...

На колене в области сальника должны быть маслосгонные насечки.
на колене должна быть идеальная зеркальная поверхность пол которой работает сальник, а насечки находятся на сальнике Smile
_________________
вы можете иметь какие угодно убеждения,
пока они не расходятся с нашими.

Running, On our way Hiding, You will pay Dying, One of thousand deaths
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 10 лет
Сообщения: 8925
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2007 14:45
Ответить с цитатой

alex83i писал(а):
на колене должна быть идеальная зеркальная поверхность пол которой работает сальник, а насечки находятся на сальнике

Да, я мог и перепутать Smile Тогда просто насечки могут быть в другую сторону... Если сальник задний, например...

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 10793
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2007 15:38
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
alex83i писал(а):
на колене должна быть идеальная зеркальная поверхность пол которой работает сальник, а насечки находятся на сальнике

Да, я мог и перепутать Smile Тогда просто насечки могут быть в другую сторону... Если сальник задний, например...
задний немного другого диаметра Very Happy раз в 5 больше Smile это не кпп
_________________
вы можете иметь какие угодно убеждения,
пока они не расходятся с нашими.

Running, On our way Hiding, You will pay Dying, One of thousand deaths
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
biffant



На форуме 10 лет
Сообщения: 706
Откуда: Москва, Краснодар
Авто: 21099 НП '1993 => Golf4 1.6AT '2003 (разбил) => FF2 2.0MT '2006
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2007 15:40
Ответить с цитатой

Сальник у меня по идее стоит правильно, парень который ставил ещё показывал мне что до этого стоял неправильно.

Из сальников брал самый дорогой :P

alex83i, если как ты говоришь косяки детали куда он крепится, без снятия/разбора двигла это можно решить или кататься так ждать капиталки?
Вернуться к началу
biffant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 10793
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2007 15:49
Ответить с цитатой

косяки детали, не куда крепится, а поверхности по которой работает сальник, колено дешевле проще поменять, видимо до переборки ждать, есть 2 колена или 3 снятые с заводских моторов по 500 руп)) если что
_________________
вы можете иметь какие угодно убеждения,
пока они не расходятся с нашими.

Running, On our way Hiding, You will pay Dying, One of thousand deaths
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.G.T.I.



На форуме 11 лет
Сообщения: 752
Откуда: Санкт-Петербург Ю-З
Авто: ВАЗ 21093/99г. -->KIA SPectra 2008 -Lancer X 2.0
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2007 00:33
Ответить с цитатой

Кстати, а это нормально что при снятых патрубках вентиляции картерных гащов из клапанной крышки на хх давление воздуха раза в 3 больше чем из маслянного поддона.


как советовали на маслозаливную горловину положить лист газеты, его невыбрасывает и не засасывает, а просто слегка съезжает в бок, т.е. слабое даление.

только забыл что это значит.

_________________
Вернуться к началу
.G.T.I. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы